Начал дёргаться двигатель, т.е. "троить". Я поехал в Митцубиси центр, там определили ( ещё не конкретно ), что это ГРМ - перескочил ремень. Уже 3 дня определяются, а я хожу пешком!!!! Помогите советом, если у кого было подобное!!!!!?????
Очень хотелось приобрести надёжного друга, который вывезет из любой дорожной ситуации!!! Часто ездим по бездорожью, поэтому выбор пал на "PAJERO". Танки грязи не боятся!!!3.5 л. / бензин / 202 л.с. / полный привод / АКПП / руль слева
В общем отъездил я на нем 10 месяцев. Зиму пережил отлично. То, что там говорят, что "Арабы" зимой не прогреваются - бред сивой кобылы. Отлично все греется, на улице -20 - 10 минут на автозапуске и в машине тепло. Печка отлично дует на все 32 градуса. На зиму переобул в новую шипованную Nokian, почти всю зиму прокатался на заднем приводе. Несколько раз ездил по трассе - все так же на заднем привод…
В общем, отъездив на кроссовере http://avtomarket.ru/opinions/Subaru/Outback_:_Lancaster/26759/ , решено было приобрести внедорожник. Выбор стоял между Pathfinder 4.0, Prado 120 4.0, 4Runner 4.0. Почему все с не малым объемом - хотел чувствовать себя при обгонах по-человечески. О покупке Pajero даже не думал. Но читая очередные интернет отзывы и тесты, наткнулся на существование pajero III c мотор…
В продолжение предыдущих отзывов, коротко сравним Паджеро в третьем кузове и Пафик. Начнем с внешнего вида, хотя, как говорится, о вкусах не спорят, поэтому выскажу сугубо личное мнение. На мой взгляд, брутально-чемоданный дизайн Пафика весьма удачен и актуален до сих пор, даже спустя столько лет с начала выпуска модели, его рестайлинг (скорее даже феслифтинг) практически не внес существенных изме…
Небольшое продолжение о «бегемоте» с учетом» оставленных комментариев. Вернусь немного назад на момент замены ступичных подшипников, на сервисе приговорили только левую сторону, был небольшой люфт колеса и в движении малозаметный гул. Причем особо не высказали рекомендации по парной замене правой и левой стороны. По логике левая сторона более подвержена жесткой эксплуатации, обочины, объезды и т.д…
Ну вот, дошла очередь и до Паджерика. Если кто читал мои предыдущие отзывы, то имеет представление о том, на чем я ездил, езжу и планирую ездить. Остальные могут заглянуть в профиль. Так что вопреки сложившемуся стереотипу, я не буду перечислять свой автопарк и опыт предыдущих эксплуатаций, а сразу перейду к отзыву. Паджеро третьего поколения, двигатель 3,5 литра, АКПП, трансмиссия Супер-Селект, 5…
Был у меня в свое время МицуМонтероСпорт (он же ПаджораСпорт%) - 2000 г.в. америкос 3,0 АКПП, и был он весьма ушатан уже и довольно регулярно парил мне мозг мелкими глюками, но речь пойдет не о нем. И вот тут, как на заказ, подвернулся весьма удачный вариант махнуть его с небольшой доплатой на годовалого (на гарантии) 3-его Паджору (5d), да еще дизельного! Немного поразмыслив и поспрашав немногочи…
6.02.2010Опять же купил для супруги...После полной переборки всего паркетника (Паджеро 2) с заменой всей подвески большого ТО для двигателя, топливной, химчистки салона и т.д. Супруга заявила, что на этом старом гомне она ездить больше не собирается и рассматривает для покупки:Лансер 2007-2008Аутлендер 2005-2007Лексус РХ 2000-2003Ну и конечно если денег хватит на Паджеро 3, то она очень будет рада…