Многое уже выветрилось из памяти об этой машине, так как продал ее 3 с половиной года назад. Напишу по памяти, все что помню. Итак, Рено Меган 2, 6 МКПП, 1,5 dCi, 105 л.с. 2009 года выпуска, кузов универсал, пробег 80 ткм. Я второй владелец, первый – страховая фирма (понятно – не лучший вариант). Приобрел я его в мае 2012 года. Выбор был невелик: Opel Astra 1.6 бензин и соответственно он …
ну вот ещё 1 год.Сломались:новые наконечники (мапко),на Рено в России лучше ставить только ТРВ.стойки стабилизаторов (перед).поставили Делфи (трв не было)Потёк сальник привода (левый)
В 2010 году продал свой уставший 1 фокус. После перенесенного ремонта квартиры ему стало совсем плохо. Стал вопрос "что покупать". Посмотрев на кошелек, решил - хочу универсал. Цель - чтобы можно было велосипеды возить и вообще "отдыхать активно". Из универсалов хотелось что то высокое, чтобы можно было не шваркаться порогами и ездить по грунтовкам, иногда. В ито…
Шаровая полетела. Хочу добавить что накатали за год очень много и очень удивлены живучестью подвески.Одна шаровая за 40 000 пробега ерунда (даже стойки стабилизаторов в порядке .)Кстати шаровая больное место у меганов.
Продан был мерседес (глазастик) Е220 дизель, купленный на зиму.(за 230т.р)И снова настала пора выбирать авто. Требования были таковы:Универсал. Обязательно дизельный, ну и очень хотелось в конце концов приобрести авто в оцинкованном кузове. Т.к обычное железо вечно гниёт и требует постоянного внимания. Под эти требования попадали 3 авто. Форд Мондео 3 поколения (до мерса был второй мондео. Осталис…