ТО - 105 000км. Машина стала негарантийной, цена обслуживания упала: скидка 15% на работы, 30% на запчасти... Теперь расходники дешевле чем в интернет-магазине :-) Наконец-то, залили мне новую прошивку в электроусилитель и проблема с закусыванием руля при резком старте с вывернутыми колесами разрешилась! Не прошло и двух лет :-) Спасибо ребятам, доканали ХМР запросами.
Сумма: 13 680 ₽
Ехал постригаться, заехал на свою любимую мойку, где меня пытались развести на жидкое стекло... В 10 слоев - 85 штук. Залез в интернет, нашел более интересные предложение и более специализированные (профессиональные) мастерские. В итоге HI-Mohs Beautiful G'zox в два слоя. Японцы рулят!
Процесс долгий и нудный: помыли, почистили, полирнули, обезжирили, обдули, нанесли, высушили, нанесли, высушили, помыли, вытерли.
Вид шикарный, только посеченные песком и гравием бездорожья хромированные диски его портят. Закажу весной из штатов такие же.
Один раз уже теранулся бампером, никаких следов :-) Грязь и пыль практически не липнет. Голубиный помет убирается легко и с одного раза влажной салфеткой.
Жалею только об одном... что зажал деньги когда машина была совсем новой...
Сумма: 65 000 ₽
ТО-90000. Поменяли все фильтра, включая топливный и все жидкости. Свечи нормальные. Также во второй раз регулировали клапана - песдец как долго... Это каждые 45тыс. в регламенте. Все фильтра купил давно еще в Хампо, вместе с колодками и тормозными дисками, поскольку ни у кого ничего в ниличии не было. Авитус 12 тыс хотел за все фильтра, мне они обошлись в 6. Так бы было 48 тыс :-) Из них 16 тыс - это работы. По мне так до х..
Из замечаний мастера: облез кусочек кожи на руле, 2x4мм. Написали маляву в гарантийный отдел. Может поменяют руль. Из моих: периодически свистел/пищал электропривод руля при включении зажигания, фиксатор двери "стучит" при активном закрытии/открытии. Рулевую колонку смазали, а фиксатор обещали тоже поменять.
Пропала яма при разгоне с 20 до 40 (скорее всего воздушный фильтр) и перестала пинаться коробка/трансмиссия (масла и трансмиссионные жидкости). Снова плавное и бесшовное переключение передач и линейная тяга. Как новая.
Сумма: 36 890 ₽
Поменял передние и задние колодки, и передние тормозные диски, которые катаю в багажнике с ТО-45000, на котором мне их рекомендовали поменять. Начало бить руль при торможении со 160 и выше, эффективность тормозов упала, наверно до 30%.
Сумма: 7 200 ₽
Докупил оригинальных расходников на ТО-90000 в HAMPO, с учетом ранее приебретенных передних тормозных дисков получилось 33100 руб.
Сумма: 33 100 ₽
Купил в интач КАСКО+ОСАГО с расширением до 1,5 млн за 98 с копейками.
Сумма: 98 860 ₽
Замена левого переднего опорного подшипника амортизатора.
Сумма: 5 127 ₽
ТО-60000. Нормо-час 3500 руб. Скидка на все - 15%.
Работы:
1) ТО 60000 2,6 * 3500 = 7735,00
2) Защита картера ДВС с/у 0,4 * 3500 = 1190,00
Запчасти:
1) Моторное масло 0W-20 5,5 л * 680 = 3179,00
2) Фильтр масляный 1 * 680 = 578,00
3) Шайба болта слива масла 1 * 27,85 = 23,67
4) Фильтр воздушный 1 * 2800 = 2380,00
5) Фильтр салона 1 * 3600 = 3060,00
6) Жидкость DPS-F для дифф 2,5 л * 1627,50 = 3458,44
7) Комплект расходных материалов на ТО 1 * 730 = 620,50
8) Шайба диф. 1 * 80,77 = 68,65
9) Шайба АКПП 1 * 126,65 = 107,65
Замечаний нет. Замену передних тормозных дисков отложили еще на 15 тыс.
Сумма: 22 401 ₽