Проапгрейдил до премиума :-) Заменил все галогенки на светодиоды. Повороты и задние стоп сигналы цокольными лампами с яркостью ~720лм. Задний ход 6500K, 890лм, круче и ярче ксенона, парковка ночью стала как днем :-) Круть.
Комплект всех ламп (4 поворота, 2 стоп сигнала, 2 задний ход): 4050 руб. С Китая шли 9 дней. Замена обошлась в ~7000 руб. Обращаться пришлось дважды. Поменяли, повороты сразу не проверил, только аварийку. Нехватило сопротивления в светодиодах, из-за чего бортовой компьютер фиксировал обрыв и мигал учащенно поворотами. Так называемый гиперфлеш (Hyper Flash) ~3Гц. Пришлось в тот же день съездить докупить нагрузочные сопротивления 6Ом на 25Вт. Установили только в задние фонари (припаяли) и все нормализовалось.
Приехал на ТО, прифигел с автоматически поднявшихся ворот "для а/м по записи". Спросил что еще новенького появилось... и понеслась... Из списка новых допов полезного для меня было: тонированные дефлекторы на окна с хромированной полоской (очень качественные, из всех что я видел), шторка (горизонтальная) в багажник и вертикальная ограничительная сетка в районе крышки багажника ("раскладывающаяся", не знаю зачем.. наверно до потолка.. или накрыть). В общем стало нереально удобно :-)
Работы: 1) Дефлекторы боковых окон - установка 2026,40 2) Шторка багажного отделения - установка 2533,00 3) Сетка багажная - установка 1519,80
Еще хотел купить колеса зимние "в сборе" Nokian H8, на таких же дисках, но "немецкий" ценик в 260 000 руб. исправленный правда на 196 000 руб. заставил задуматься... Да и хром на морозе и с нашей химией сдается мне не самый лучший вариант. Подожду штатной резины на штатных дисках... А может и такие возьму... красивые :-)