Acura MDX 3.5 AWD
2014 г.
3.5 л. бензин
290 л.с.
АКПП
полный привод
Москва

Сумма расходов на обслуживание, ТО в 2014 году = 23 666 ₽

4 октября 2014 → пробег 15271 км

Обслуживание, ТО 0
Авторусь. ТО 15000, скидка - 15%, "на все":

Работы:
1) ТО 15000 2,6 н/ч * 2980 = 6585,80
2) Защита картера ДВС с/у 0,4 * 2980 = 1013,20
3) Замена воздушного фильтра ДВС 0,1 * 2980 = 253,30
4) Замена воздушного фильтра салона 0,3 * 2980 = 759,90 ( !!! меняется за 15 сек... !!! )
5) Долив антифриза 0,1 * 2980 = 253,30

Запчасти:
1) Моторное масло 0W-20 литр 5,5 * 434,15 = 2029,66
2) Фильтр масляный 348,50
3) Комплект расходных материалов на ТО 297,50
4) Шайба 14мм 15,30
5) Шайба 20мм 59,50
6) Шайба 85,00
7) Жидкость DPS-F для дифф литр 3 * 1041 = 2654,55
8) Фильтр воздушный 1445,00
9) Фильтр салона 2040,00
10) Антифриз литр 0,5 * 417 = 177,22

Замена фильтра салона (759,90+2040 = 2799,90) не по регламенту, заменил скорее по привычке :-)

======
Косяки:
======

1) Сбросили ошибку CMBS. Загорается после каждой дальней поездки, по трассе. Буду ее просто выключать. "Бздит" еще хлеще пассажира, но хотя бы обшивку не царапает...
2) Неплотное прилегание окон к уплотнителю в верхнем положении, что вызывало пердяще-шелестящий свист на 140+ км/ч, исправили перепрограммированием подъемников.
3) Слегка дребезжащий, иногда, бардачок, по моему настоянию, исправили путем наклейки узкой и тонкой полоски скотча под пластиковым замком.
4) Скрипяще-дребезжащая (редко правда но..), твердая пластиковая панель (вставка "по-американски" в мягкий пластик), к которой еще крепится стекло панели приборов, диагностике не поддалась. Скрипит, сцука, только на трассе, не знаю почему... повторить в обычных условиях у меня ни разу не получилось. Но у комрада с форума региональщики пошли дальше - разобрали все и посадили на силикон и клей :-)) Я что-то повторить не рискнул :-)))))))))

Сумма: 18 018 ₽

26 июля 2014 → пробег 7287 км

Обслуживание, ТО 0
Перед дальней поездкой решил заехать сбросить ошибку CMBS и за одно проверить техническое состояние аппарата.

Вчера приехал в свой "любимый" ФК-Моторс - все по-прежнему, "прЭмиум" сервис, "комнатушка 4 пустых стены и стул". Чай или кофе? 350 метров пешком в Хонду. Банковские карты они до сих пор не принимают, могут принять в Хонде - 350 метров пешком по жаре 32 град, а остальное, как выразился плешеватого вида щуплый мужичок в очках - "Не его проблемы!" :-)

Сразу выставить счет, чтобы я съездил оплатил в Хонду они не могут. А после проведения ТО - машину до оплаты выдать не могут. Выбор оказался небольшой - пешком или наличными. Такое "неразрешимое противоречие" привело меня сегодня в Авторусь, к замене номерных рамок и утилизации "прЭмиальной" карты ФК-Моторс :-))))

Сделали ТО-7500: только замена масла, проверка жидкостей и т.п.. Все в норме. Масло прозрачное несмотря на довольные тяжелые условия эксплуатации в последние 5000км. Поэтому проходить промежуточное ТО впредь не вижу смысла.

Работы (стоимость нормо-часа 2980 руб.):
Защита картера ДВС, с/у - 1192,00 руб.
Масло ДВС замена - 1490,00 руб.

Материалы:
Моторное масло 0W-20 5,5л - 2387,83 руб.
Фильтр масляный - 410,00 руб.
Шайба, 14мм - 18,00 руб.
Расходные материалы - 150,00 руб.

Специалисты Авторуси обнаружили, что после установки допов (ФК-Моторс):
1) Отсутствует нижний пыльник моторного отсека (дыра в моторном отсеке после установки защиты картера, с болтающимися по краям кусками пластика ~3000 руб).
2) Отсутствует правый передний боковой упор капота (ставили сетку в бампер, один упор сломали, стоит копейки, но не смогли найти код детали, надеюсь найдут...).

Заказал все новое вместе с карандашом для подкраски сколов (443,31 руб.) - 3418,48 руб. Капот оказался алюминиевый, ржавчины теперь не будет.

Если вы по НЕсчастливой случайности купили машину в ФК-Моторс и устанавливали у них допы (сетку в передний бампер и/или защиту картера), заедьте в Авторусь и проверьте все ли на месте :-))))))))))

Сумма: 5 648 ₽