Необходимы для ТО-135000 запчасти были заблаговременно куплены — 67183 руб.
Дополнительно были куплены:
После пары неудачных посещений Авитуса, записался на ТО в Авторусь Бутово. Далее собственно сами работы (со скидкой 50% получилось 1750 руб/час):
ИТОГО_работы: 37975 руб.
Материалы:
ИТОГО_материалы: 4214,16 руб.
В ходе ТО приговорили ремень генератора — поменяли. По сравнению с Авитусом, был готов расцеловать слесарей :-))) Выполнили все-все-все пожелания, почистили и смазали все двигающиеся и открывающиеся детали зеленой густой смазкой и заменили все болты крепления защиты картера двигателя на килограмм нержавейки, который я купил после неудачной поездки в Авитус… Просто счастлив!
PS: После чистки заслонки перестала дергаться (туда-сюда) на 5 передаче в диапазоне оборотов 1200-1500 (60-65 км/ч). Проявлялось не всегда, но бывало, когда двигатель работал внатяг, например, на небольшом подъеме.
Сумма: 137 722 ₽
Покатался сегодня по трассе... Очень натужно разгоняется... с вибрацией на руле и кузове. На обратном пути заехал к армянам...
3 диска гнутых (правый передний сильно бьет, оба задних не очень...), прокатали. 6 раз балансировали по 3 -м разным программам, с разной установкой "конуса" изнутри и снаружи. Нашли оптимальный вариант, ни на руле ни на кузове никаких вибраций. Армяне молодцы и кофе был вкусный (всю ночь теперь тыц-тыц-тыц-тыц) :-))
Но один хер на 3-4 круге, по бульвару протяженностью всего 1,4 км, при активном торможении машина ходит ходуном и трясется, практически во всем диаппазоне скоростей (160->80).
По-ходу передние тормозные диски с колодками нужно заказать... до кучи... Думаю сначала съездить на ТО, поменять задние с колодками и проверить, теплится в моей душе надежда, что это они, сцуки, жизнь мне "портят" :-)))))))
Сумма: 8 000 ₽
Итак, все готово к ТО 135 000… Думал предыдущее ТО самое затратное и потом все… лафа до 200. Хрен там :-)
Итак:
Дополнительно, вне регламента ТО нарыл еще комплектующие в двигателе, которые мне показалось разумным заменить:
Также в багажнике валяется комплект задних тормозных дисков с колодками, купленные ранее. На два ТО (120+135) с работами ~200 000 руб :-)) Не дешево…
Сумма: 67 183 ₽
Необходимы для ТО запчасти были заблаговременно куплены:
Замена ГРМ на 120 тысячах по регламенту ТО:
Дополнительно под заказ:
ИТОГО: 50150₽
За две недели до ТО, возвращаясь в Москву, словил "ямку" правым колесом, размером ~1,5x0,5х0,2м. Удар был сильный… Беглый осмотр колеса и резины на месте не выявил проблем. "Пронесло…", — подумал я. Но, не тут то было. В конце недели заметил стук справа, при активном вращении руля туда-сюда. Под замену попросился опорный подшипник амортизатора — 2000 руб. Еще через неделю, за 2 дня до ТО потек правый передний амортизатор. Звоню в сервис, под заказ — 52000 руб./шт! Переспросил дважды ничего ли мой собеседник не путает? Оказывается на рестайле 2015+ стоят амортизаторы с магнитореалогической жидкостью, типа "адаптивные". Они реально "золотые" и стоят по 52000 руб/шт. В интернете можно взять пару за ~76000 руб. Владельцам рестайлов мой пламенный привет! ;-) Мои "дешманские" у дилера стоят 16800 руб/шт, в интернете заказал за 22000 руб пару и поехал на ТО.
Стоимость работ, с заменой ранее купленных втулок стабилизаторов "по кругу" составила 15398,05 руб. Втулки стабилизатора лишь слегка износились, но, на всякий случай, решил заменить, тем более это копеечное дело. Из замечаний дилер отметил лишь известный факт "течет передний правый амортизатор". Задние тормозные диски менять не потребовалось, износ тормозных колодок перед и зад по 30%. Старые свечи сухие и чистые, мастер допытывался на чем я езжу… не видел таких свечей на таких пробегах :-))
На следующий день мне пришли амортизаторы, забрав их в подвале одного из интернет-магизинов проехав 200 метров увидел знакомый сервис Хонда — Аояма на Волгоградке :-)) Решил поменять их, так сказать, не отходя от кассы. Озвучили время работ — 1,5 часа, по заказ-наряду — 3.4, делали около 4 :-) Каждый раз когда я когда-либо заезжал на этот сервис (на всех хондах что у меня были), после первичной диагностики и разговор с мастером меня не покидало ощущение что "мы все умрем"! Этот раз не стал исключением :-)
"Подвеска убита, сайлентблоки нижнего рычага порваны в хлам, задние амортизаторы на подходе (как это они определили?) и требуют замены задние диски с колодками (увидили небось тормозные диски в багажнике…)". Также приемщик убеждал в необходимости делать сход развал, за 5800 руб. Отказался ибо, по моему мнению, геометрические параметры подвески при замене амортизаторов не меняются. Итак поменяли два амортизатора и опорный подшипник справа за 8592,48 руб. Скидка на работы, не смотря на объявление о "25% скидке для машин старше 3 лет", составила всего 10%. Для сравнения, в Авитусе у меня — 30%, и н/ч час там на 500 руб. дешевле.
Забрав машину и проехав на ней за вечер около 300 км никакой разницы не почувствовал :-) Двигателя и переключения передач не слышно, едет как новая. Ну может быть чуть плотнее стала проходить лежачие полицейские. Весь вечер провел за чтением форумов о сходе и развале, и в конце концов решил его, если не сделать, то хотя бы проверить. А заодно, после посещения Аоям, произвести независимую оценку состояние подвески.
Сход развал требовался и был выполнен, а вот на счет подвески был очередной "развод". В ближайшие 50-60 тыс нижние рычаги не требует замены, шаровые в порядке, задние амортизаторы в исправном состоянии. Цена вопроса: 3500 руб. (в Аояме просили 5800).
Сумма: 102 540 ₽