Сумма расходов в 2011 году = 190 300 ₽
Замена резины. Приобрёл зимнюю резину Sailun 195/65/R15 по 550 грн. за 1 шт.
275$
Сумма: 21 589 ₽
ТО. Масло SHEL 10W40 4литра 188грн, маслянный - 25, воздушный - 34, топливный - 30 ; работа по замене 50грн. Итого - 300грн.
42$
Сумма: 3 297 ₽
19 сентября 2011 → пробег 165000 км
Ремонт
0
19 сентября - замена топливного насоса. Модуль топливного насоса (сам насос+поплавок+датчик уровня топлива и др.) - 460грн, работа 50.
64$
Сумма: 5 024 ₽
ТО для ГБО. Замена фильтров и настройка - 200грн. Расход газа по трассе (при скорости 80-90км/ч - 8,5л.).
25$
Сумма: 1 963 ₽
ТО. Масло SHEL 10W40 4литра 188грн, маслянный - 25, воздушный - 34, ; работа по замене 50грн. Итого - 300грн.
38$
Сумма: 2 983 ₽
ТО. Масло LIQUI MOLY 10W40 с молибденом 4литра 188грн, фильтр топливный - 20грн, маслянный - 25, воздушный - 34, салона(угольный) - 70; работа по замене 25грн. Итого - 360грн. (Все куплено в Запчасть Газ Сервис на Димитрова - www.detali.zp.ua)
45$
Сумма: 3 533 ₽
15 мая 2011 → пробег 148000 км
Ремонт
0
Ремонт левого рулевого наконечника - 120грн.
15$
Сумма: 1 178 ₽
2 апреля 2011 → пробег 145000 км
Ремонт
0
2 апреля - замена правой шаровой опоры. Появился стук в передней подвеске. Поехал на СТО,мою машину они видели впервые. Загнали на яму, втроём "подёргали"-"потрясли", подняли на подъёмнике, посмотрели ещё раз - определили "Замену правой шаровой опоры", которую на СТО "Калибр" посоветовали не менять. Поменял опору - 80 грн. Стук в подвеске остался.
10$
Сумма: 785 ₽
Установка ГБО 4-го поколения (г.Запорожье, официальное представительство BRC на набережной, рядом с АИСом), стоимость под ключ - 7000грн, но т.к. баллон и мультиклапан оставил с предыдущей установки, то эта обошлась в 5580грн. Старый редуктор и кнопку продал за 550 грн. Итого в сумме установка ГБО обошлась = 5580+2500+горький опыт-550=7530грн. Расход на ГБО 2-го п-я был в среднем (это 75% трасса в режиме от 90 до 120 км/ч ) 10 литров на сотню, при этом по городу ехала очень тупо и дергалась. На 4-м поколении вначале (до 1000 км пробега) расход погороду 14 литров, по трассе около 11. После первого ТО на 1000, расход в среднем стал 10 (75% трасса в режиме 90-105 км/ч). При этом разницы в динамике между бензином и газом нет.
950$
Сумма: 74 581 ₽
10 марта 2011 → пробег 145000 км
Другое
0
Оформление ГБО. В десятидневный срок подал заявление на переоформление техпаспорта. Для этого нужны были документы на ГБО, квитанции об оплате(620 грн), и старый техпаспорт. Провели экспертизу и сверку документов и приходить с хозяином получать техпаспорт когда будет пластик(езжу по генеральной доверенности, которую тоже надо менять после замены техпаспорта - +350грн).
160$
Сумма: 12 561 ₽
24 февраля 2011 → пробег 145000 км
Ремонт
0
"Замена шаровой опоры"
То СТО, которое определило необходимость замены ШО временно не работало, а т.к. нужна была плановая регулировка ГБО, то и замену шаровой решил производить тут же. Запчасть заказал заранее MOOG по-моему - 120 грн +20 доставка. Загнал на подъёмник, оказалось что с опорой всё нормально, а замены требую верхние резиновые опоры. Ну а раз уже на подъёмнике, то попросил проверить ручник, т.к. он неоднократно заедал и пищал на ходу. Разобрали, определили необходимость замены заднего подшипника, который меняется вместе со ступицей. Ступицу купил iljin по-моему(690грн), что на СТО сказали не есть хорошо, а когда сняли родную, то на ней нашёл ту же надпись iljin. За работу заплатил 150грн.
120$
Сумма: 9 421 ₽
Ремонт ходовой части.
Диагностику делали те же специалисты что и устанавливали ГБО. Они же предложили свои услуги по ремонту, оригинальные запчасти брать не рекомендовали, а предложили подобрать все ЗЧ с автомобилей немецкого производства(BMW, AUDI, VW). Амортизаторы предложили не менять, а переделать заменив внутренности на иномарочные.
Все запчасти купил оригинальные, а амортизаторы каяба(Амортизаторы - 2х480 (потом нашёл по 420), тяги стаб-ров - 2х100, наконечники стаб-ров 4х10, задние верхние опоры - 170х2 ). ИТОГО: 1540грн.
Работа обошлась в 350 грн, но на другом СТО. Где после ремонта выявили необходимость замены передней шаровой опоры.
240$
Сумма: 18 842 ₽
Установка ГБО 2-го поколения(г.Запорожье, СТО "Калибр" Калибровая 1), стоимость 2500 грн. под ключ. Забрал 18-го, на заправке начал капать газ из под машины в районе соединения заправочного механизма и трубки идущей из баллона . В 40-ка литровый бак до отсечки влезло 29 литров. Вернулся на СТО, по дороге к СТО машина дергалась. Соединение подтянули, мастер сел за руль проверить причину рывков, машина опять начала дергаться, он остановился "ща, мол, отрегулирую ", открыл капот, а от-туда дым повалил... Вобщем оказалось, что это порвался патрубок с тосолом (или антифризом) и жидкость капала на глушитель, что и привело к задымлению. Патрубок, как мне сказали, был сделан из моей старой некачественной трубки, поэтому он и порвался. Но почему нельзя было сразу поставить новую трубку так никто и не объяснил. 315$
Сумма: 24 730 ₽
14 февраля 2011 → пробег 140000 км
Другое
0
Приобретение автомобиля
Lacetti SX универсал, 2008г.в., цв. красный. Пробег 140 тыс.км. Затраты на покупку и оформление: 150грн. - диагностика, 400грн. - генеральная доверенность на 10 лет, 450грн. - страховка. (Итого:125$ )
Результаты диагностики: Замена: з-х амортизаторов, з-х верхних опор, п-х верхних опор, п-х тяг стабилизаторов, 4 наконечника тяг стаб-ров. 125$
Сумма: 9 813 ₽