Chevrolet Lacetti 1.8i
2008 г.
1.8 л. газ-бензин
122 л.с.
МКПП
передний привод
Запорожье

Сумма расходов на ремонт в 2011 году = 35 472 ₽

19 сентября 2011 → пробег 165000 км

Ремонт 0
19 сентября - замена топливного насоса. Модуль топливного насоса (сам насос+поплавок+датчик уровня топлива и др.) - 460грн, работа 50.


64$

Сумма: 5 056 ₽

15 мая 2011 → пробег 148000 км

Ремонт 0
Ремонт левого рулевого наконечника - 120грн.

15$

Сумма: 1 185 ₽

2 апреля 2011 → пробег 145000 км

Ремонт 0
2 апреля - замена правой шаровой опоры. Появился стук в передней подвеске. Поехал на СТО,мою машину они видели впервые. Загнали на яму, втроём "подёргали"-"потрясли", подняли на подъёмнике, посмотрели ещё раз - определили "Замену правой шаровой опоры", которую на СТО "Калибр" посоветовали не менять. Поменял опору - 80 грн. Стук в подвеске остался.

10$

Сумма: 790 ₽

24 февраля 2011 → пробег 145000 км

Ремонт 0
"Замена шаровой опоры"
То СТО, которое определило необходимость замены ШО временно не работало, а т.к. нужна была плановая регулировка ГБО, то и замену шаровой решил производить тут же. Запчасть заказал заранее MOOG по-моему - 120 грн +20 доставка. Загнал на подъёмник, оказалось что с опорой всё нормально, а замены требую верхние резиновые опоры. Ну а раз уже на подъёмнике, то попросил проверить ручник, т.к. он неоднократно заедал и пищал на ходу. Разобрали, определили необходимость замены заднего подшипника, который меняется вместе со ступицей. Ступицу купил iljin по-моему(690грн), что на СТО сказали не есть хорошо, а когда сняли родную, то на ней нашёл ту же надпись iljin. За работу заплатил 150грн.

120$

Сумма: 9 480 ₽

18 февраля 2011

Ремонт 0
Ремонт ходовой части.
Диагностику делали те же специалисты что и устанавливали ГБО. Они же предложили свои услуги по ремонту, оригинальные запчасти брать не рекомендовали, а предложили подобрать все ЗЧ с автомобилей немецкого производства(BMW, AUDI, VW). Амортизаторы предложили не менять, а переделать заменив внутренности на иномарочные.
Все запчасти купил оригинальные, а амортизаторы каяба(Амортизаторы - 2х480 (потом нашёл по 420), тяги стаб-ров - 2х100, наконечники стаб-ров 4х10, задние верхние опоры - 170х2 ). ИТОГО: 1540грн.
Работа обошлась в 350 грн, но на другом СТО. Где после ремонта выявили необходимость замены передней шаровой опоры.

240$

Сумма: 18 961 ₽