2 апреля - замена правой шаровой опоры. Появился стук в передней подвеске. Поехал на СТО,мою машину они видели впервые. Загнали на яму, втроём "подёргали"-"потрясли", подняли на подъёмнике, посмотрели ещё раз - определили "Замену правой шаровой опоры", которую на СТО "Калибр" посоветовали не менять. Поменял опору - 80 грн. Стук в подвеске остался.
"Замена шаровой опоры" То СТО, которое определило необходимость замены ШО временно не работало, а т.к. нужна была плановая регулировка ГБО, то и замену шаровой решил производить тут же. Запчасть заказал заранее MOOG по-моему - 120 грн +20 доставка. Загнал на подъёмник, оказалось что с опорой всё нормально, а замены требую верхние резиновые опоры. Ну а раз уже на подъёмнике, то попросил проверить ручник, т.к. он неоднократно заедал и пищал на ходу. Разобрали, определили необходимость замены заднего подшипника, который меняется вместе со ступицей. Ступицу купил iljin по-моему(690грн), что на СТО сказали не есть хорошо, а когда сняли родную, то на ней нашёл ту же надпись iljin. За работу заплатил 150грн.
Ремонт ходовой части. Диагностику делали те же специалисты что и устанавливали ГБО. Они же предложили свои услуги по ремонту, оригинальные запчасти брать не рекомендовали, а предложили подобрать все ЗЧ с автомобилей немецкого производства(BMW, AUDI, VW). Амортизаторы предложили не менять, а переделать заменив внутренности на иномарочные. Все запчасти купил оригинальные, а амортизаторы каяба(Амортизаторы - 2х480 (потом нашёл по 420), тяги стаб-ров - 2х100, наконечники стаб-ров 4х10, задние верхние опоры - 170х2 ). ИТОГО: 1540грн. Работа обошлась в 350 грн, но на другом СТО. Где после ремонта выявили необходимость замены передней шаровой опоры.