Заменил левую рулевую тягу и наконечник. Взял неоригинал: тяга и наконечник Lemforder, 910 и 410 рублей, соответственно - итого, запчасти - 1320. Расходы по замене - 570р (замена) + 570 - сход-развал - итого работа - 1135. Всего = 2455. Другие тяга и наконечник замены не потребовали.
Запчасти покупал у ОД (в последний раз, наверное - дороговато): =масло - 1377 (4л) =фильтры - 511,30+529,2+500 Итого 2917,5 + купил свечи Denso Iridium - точную сумму не помню - около 1000 за 4 штуки
Работа (в специализированном сервисе по Французам) - замена свечей - 300 - замена масла - 300 - осмотр подвески - 100 (рекомендовали заменить тяги) - технологическая мойка - 100 = ИТОГО на ТО = 2417,5+1000+800= 4717,5
Решил съездить на диагностику ходовой части автомобиля. Причиной послужило то, что заметил громыхание, а также незначительный гул при вращении колес. Диагностика ходовой в Авенсисе обошлась в 450 рублей. По итогам диагностики громыхание было определно быстро - износившиеся стойки стабилизатора. Оригинальные стойки в Авенсисе - 1143 рубля за штуку (с учетом скидки для 3х летнего экземпляра авто) *2 = 2286, работы по замене - 450 рублей за стойку (*2 = 900). Помимо собственно стоек в прайс на расходники вошли: 2 гайки полуоси - 24,5 (*2 = 49 рублей). Итого замена 3 235 рублей. Взял оригинал, так как родные отходили достаточно долго, кроме того на них дается гарантия 1 год или 30 000 км. ДЛя выявлению гула мастера облазили все приводные валы, ступицы передней подвески, но проблемы не выявилось( Звук проявил себя при свободном вращении заднего колеса на подъемнике - оказалось, что закисший тормозной суппорт не дает полностью отходить колодкам от диска и при вращении колеса колодки задевают о него, издавая звук. ТО суппортов (500 рублей) сделало звук тише, но проблемы, как выяснил сегодня, до конца не решило - думаю, проблема в буртике износившегося тормозного диска - ведь ни диски, ни колодки (сзади) до сих пор не меняны...думаю сточить буртик, как будет время - проверить гипотезу. Самое главное, этот звук не является признаком неисправности и практически не слышен (только при ровной скорости движения и полной тишине в салоне)