Citroen C4 1.6i SX-Pack
2008 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Ниж.Новгород

Сумма расходов на обслуживание, ТО в 2011 году = 17 234 р.

18 декабря 2011 → пробег 88000 км

Обслуживание, ТО 0
Заменил левую рулевую тягу и наконечник. Взял неоригинал: тяга и наконечник Lemforder, 910 и 410 рублей, соответственно - итого, запчасти - 1320. Расходы по замене - 570р (замена) + 570 - сход-развал - итого работа - 1135. Всего = 2455. Другие тяга и наконечник замены не потребовали.

Сумма: 2 455 р.

24 сентября 2011 → пробег 83931 км

Обслуживание, ТО 0
ТО-90 000

Запчасти покупал у ОД (в последний раз, наверное - дороговато):
=масло - 1377 (4л)
=фильтры - 511,30+529,2+500
Итого 2917,5
+ купил свечи Denso Iridium - точную сумму не помню - около 1000 за 4 штуки

Работа (в специализированном сервисе по Французам)
- замена свечей - 300
- замена масла - 300
- осмотр подвески - 100 (рекомендовали заменить тяги)
- технологическая мойка - 100
= ИТОГО на ТО = 2417,5+1000+800= 4717,5

Сумма: 4 718 р.

2 августа 2011 → пробег 79000 км

Обслуживание, ТО 0
Решил съездить на диагностику ходовой части автомобиля. Причиной послужило то, что заметил громыхание, а также незначительный гул при вращении колес. Диагностика ходовой в Авенсисе обошлась в 450 рублей. По итогам диагностики громыхание было определно быстро - износившиеся стойки стабилизатора. Оригинальные стойки в Авенсисе - 1143 рубля за штуку (с учетом скидки для 3х летнего экземпляра авто) *2 = 2286, работы по замене - 450 рублей за стойку (*2 = 900). Помимо собственно стоек в прайс на расходники вошли: 2 гайки полуоси - 24,5 (*2 = 49 рублей). Итого замена 3 235 рублей. Взял оригинал, так как родные отходили достаточно долго, кроме того на них дается гарантия 1 год или 30 000 км. ДЛя выявлению гула мастера облазили все приводные валы, ступицы передней подвески, но проблемы не выявилось( Звук проявил себя при свободном вращении заднего колеса на подъемнике - оказалось, что закисший тормозной суппорт не дает полностью отходить колодкам от диска и при вращении колеса колодки задевают о него, издавая звук. ТО суппортов (500 рублей) сделало звук тише, но проблемы, как выяснил сегодня, до конца не решило - думаю, проблема в буртике износившегося тормозного диска - ведь ни диски, ни колодки (сзади) до сих пор не меняны...думаю сточить буртик, как будет время - проверить гипотезу. Самое главное, этот звук не является признаком неисправности и практически не слышен (только при ровной скорости движения и полной тишине в салоне)

Сумма: 4 225 р.

10 апреля 2011 → пробег 71343 км

Обслуживание, ТО 0
Прошел ТО-75 000, что имеем:

Работа: 2 нормочаса (2200); существо работ: замена масла, фильтров
Расходные материалы (скидка 15% для трехлетних авто) - 3456

ИТОГО за ТО: 5656 рублей
+ снятие/установка защиты - 180 рублей

СОВСЕМ ИТОГО:

Сумма: 5 836 р.

Комментарии4

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

НаVolvo V70, Land Rover Freelander25 марта 2009 в 22:11
а почему страховка такая дорогая, у меняя на С4 вышло 32000
jpdthby
был 2 месяца назад
НаKia Ceed26 марта 2009 в 20:40
У меня небольшой стаж - до 2 лет. А 32 000 - в какой страховой?
НаFord Focus12 мая 2010 в 17:42

А почем покупали в 2008 ?

был 2 месяца назад
НаKia Ceed24 июля 2010 в 17:49

В 2008 стоил 525 000