Для проведения очередного ТО не стал обращаться к официалам, расходники заказал через известный магазин в интернете, фильтра поменял сам, масло в ближайшем сервисе. Материалы: 1. Фильтр воздушный двигателя Kolbenschmidt - 378,86 р. 2. Фильтр салона, угольный 3f quality - 379,87 р. 3. Прокладка сливной пробки поддона картера Citroen/Peugeot - 23,05 р. 4. Фильтр масляный двигателя Knecht (Mahle Filter) - 333,01 р. 5. Масло моторное синтетическое Total "QUARTZ INEO ECS 5W-30", 5л - 1 963,14 Всего: 3077,93 руб.
Марки расходников взял те которые посоветовал менеджер. Масло еще литр осталось, надо было брать 4 л.
Работа: Замена масла ДВС 300 р. и диагностика ходовой части на всякий случай 300 р.
Результат диагностики "все в идеале".
Дилер за данное ТО просил от 12 до 14т.р.
К проблемам с машиной добавился шум при езде по пробкам. Вот так описывают этот шум на одном из сайтов: "Появилась проблема. При езде в пробке от пяти до двадцати тридцати минут (Кутузовский) появляется звук (сначала очень тихо и со временем езды увеличивающийся) как будто ты едешь на "старой кляче в телеге и у телеги не смазаны ДЕРЕВЯННЫЕ колёса" да звук пренеприятнейший и он доходит до своего пика на скорости от 8-17 км/ч, полностью пропадает на скорости свыше 25 км/ч. .......................Причём сила звука скрипа усиливается с 06 км/ч до 20-23 км/ч всё сильнее и сильнее."
У меня все один в один. На сайте советую следующее:
"Проблема была аналогичная, дело не в тормозном диске, а в копеечных шлангах. Те которые подходят к суппорту на колесо. Резина от старости отслоилась внутри и образовала обратный клапан, кторые если редко нажимать то успевает от суппортов пропустить жидкость вот и всё в порядке, а когда в пробке пользуешься постоянно то в итоге начинает поджимать колодки. Т.е. сейчас колодки просто не до конца отходят от диска образуя мерзкий звук и грея диск. Если проблему не решить то сотрёт колодки и износит диск, в итоге защимать будет сильнее и в конечном итоге зажмёт так что будете тушить колёса. Дефект проявляется только после многократного использования тормозов. Если жмёт симметричной то ГТЦ."
Задумался о замене этих шлангов, заодно и тормозную жидкость надо бы уже менять (по регламенту раз в 2 года).