Citroen C4 1.6 VTi
2012 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
АКПП
передний привод
Челябинск

Сумма расходов = 8 385 ₽

25 января 2015

Обслуживание, ТО 0
По регламенту тормозную жидкость необходимо менять раз в 2 года, а с момента приобретения авто уже прошло чуть больше, если же считать с даты выпуска авто, которая указана в ПТС, то уже почти 3 года. Заменили мне ТЖ у официального дилера Форд за 1480р (960р — работа, 520р — ТЖ DOT4) по времени заняло около часа с учетом мойки авто (+150р.).
После замены ТЖ тормоза стали более информативные, ранее при плавном торможении когда слегка давишь на педаль, а потом нужно затормозить чуть сильнее педаль так сказать чуть "закусывала" была своего рода ступенька, сейчас такого нет.
Перед тем как ехать менять ТЖ прочитал в интернете несколько статей что ТЖ на авто с ABS и ESP меняется только с использованием спец. компрессора. Обзвонил 3 официальных дилера разных марок, в том числе и citroen, все меняют ТЖ "по-старинки" без всяких компрессоров, кстати ОД Citroen назвал сумму за замену 1500р (работа + ТЖ) и примерно 2 часа времени им необходимо для замены.

Сумма: 1 480 ₽

11 октября 2014 → пробег 20000 км

Обслуживание, ТО 0
Для проведения очередного ТО не стал обращаться к официалам, расходники заказал через известный магазин в интернете, фильтра поменял сам, масло в ближайшем сервисе.
Материалы:
1. Фильтр воздушный двигателя Kolbenschmidt - 378,86 р.
2. Фильтр салона, угольный 3f quality - 379,87 р.
3. Прокладка сливной пробки поддона картера Citroen/Peugeot - 23,05 р.
4. Фильтр масляный двигателя Knecht (Mahle Filter) - 333,01 р.
5. Масло моторное синтетическое Total "QUARTZ INEO ECS 5W-30", 5л - 1 963,14
Всего: 3077,93 руб.

Марки расходников взял те которые посоветовал менеджер.
Масло еще литр осталось, надо было брать 4 л.

Работа:
Замена масла ДВС 300 р.
и диагностика ходовой части на всякий случай 300 р.

Результат диагностики "все в идеале".

Дилер за данное ТО просил от 12 до 14т.р.

К проблемам с машиной добавился шум при езде по пробкам. Вот так описывают этот шум на одном из сайтов:
"Появилась проблема. При езде в пробке от пяти до двадцати тридцати минут (Кутузовский) появляется звук (сначала очень тихо и со временем езды увеличивающийся) как будто ты едешь на "старой кляче в телеге и у телеги не смазаны ДЕРЕВЯННЫЕ колёса" да звук пренеприятнейший и он доходит до своего пика на скорости от 8-17 км/ч, полностью пропадает на скорости свыше 25 км/ч. .......................Причём сила звука скрипа усиливается с 06 км/ч до 20-23 км/ч всё сильнее и сильнее."

У меня все один в один.
На сайте советую следующее:

"Проблема была аналогичная, дело не в тормозном диске, а в копеечных шлангах. Те которые подходят к суппорту на колесо. Резина от старости отслоилась внутри и образовала обратный клапан, кторые если редко нажимать то успевает от суппортов пропустить жидкость вот и всё в порядке, а когда в пробке пользуешься постоянно то в итоге начинает поджимать колодки.
Т.е. сейчас колодки просто не до конца отходят от диска образуя мерзкий звук и грея диск. Если проблему не решить то сотрёт колодки и износит диск, в итоге защимать будет сильнее и в конечном итоге зажмёт так что будете тушить колёса.
Дефект проявляется только после многократного использования тормозов. Если жмёт симметричной то ГТЦ."

Задумался о замене этих шлангов, заодно и тормозную жидкость надо бы уже менять (по регламенту раз в 2 года).

Сумма: 3 678 ₽

10 сентября 2013 → пробег 9500 км

Обслуживание, ТО 0
Промежуточное ТО - 10т.км.:
Замена масла двигателя (работа) - 700р.
Фильтр маслянный - 590р.
Колльцо D16х22 EP 2 - 20р.
Масло Total Quartz Ineo ECS 5W30 (4,3л.) - 370р. * 4,3 = 1591р.
Жидкость системы охлаждения (0,4л) 76р.

Итого: работа 700р.
материалы 2277р.
--------------------------------------------
2977р.
Масло залили чуть выше максимума.
По охлаждающей жидкости сказали, что была на минимуме теперь, примерно, на 1см уровень выше максимума.

Одновременно по гарантии был заменен пыльник (резинка замка передней правой двери). Он порвался и вылетил.

Сумма: 2 977 ₽

7 августа 2013 → пробег 8500 км

Расходники 0
Замена салонного фильтра.

Сумма: 250 ₽

20 мая 2013 → пробег 5500 км

Ремонт 0
Замена блока управления вентилятором системы охлаждения, в том числе замена реле управления вентилятором, кожух блока управления вентилятором (все по гарантии).

Сумма: 0 ₽

30 марта 2013 → пробег 4600 км

Ремонт 0
Отзывная компания по замене блока защиты и распределения электропитания. заменено: блок BPGA, гайка с упорным буртом, блок предохранителей. Все работало, но по номеру детали блок попадал под замену.

Сумма: 0 ₽