Как и предполагалось, родной аккумулятор Varta помер, не дожив до пятой зимы. Заменил на Mutlu Calcium Silver 75 А*ч, как-то привык доверять туркам (хоть и не ко времени). После замены при заведённом двигателе на клеммах 14.8 вольт вместо 12.9 на старом аккуме. Руль крутится как новый, фары не мигают.
Сумма: 4 950 ₽
20000 - замена трубок подвески и ремонт трубки ГУРа.
7000 - ремонт рулевой рейки со снятием и установкой.
2100 - 3 литра LDS.
Сумма: 29 100 ₽
Только лампы, работа бесплатно (если не считать бутылки пива на перекур).
Сумма: 1 530 ₽
Сумма: 1 100 ₽
Причиной скрипа были не сайлент-блоки, а стойки стабилизатора. Первой замены хватило на 50 километров - неоригинальные запчасти оказались бракованными, гайка просто раскручивалась, даже шайба не спасала. Затем поставили нормальные, теперь тихо.
Сумма: 2 300 ₽
Замена комплекта ГРМ (цепь + успокоитель + натяжитель) и сальника коленвала.
Сумма: 12 000 ₽
Сумма: 10 200 ₽