Citroen C5 Бегемот
2010 г.
1.6 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Москва

Сумма расходов = 124 036 ₽

15 декабря 2015 → пробег 106800 км

Расходники 0

Как и предполагалось, родной аккумулятор Varta помер, не дожив до пятой зимы. Заменил на Mutlu Calcium Silver 75 А*ч, как-то привык доверять туркам (хоть и не ко времени). После замены при заведённом двигателе на клеммах 14.8 вольт вместо 12.9 на старом аккуме. Руль крутится как новый, фары не мигают.

Сумма: 4 950 ₽

5 декабря 2015 → пробег 106800 км

Ремонт 0

Замена термостата и ОЖ.

Сумма: 10 500 ₽

22 июля 2015 → пробег 98500 км

Ремонт 0

20000 - замена трубок подвески и ремонт трубки ГУРа.

7000 - ремонт рулевой рейки со снятием и установкой.

2100 - 3 литра LDS.

Сумма: 29 100 ₽

18 июня 2014 → пробег 83200 км

Ремонт 0

Только лампы, работа бесплатно (если не считать бутылки пива на перекур).

Сумма: 1 530 ₽

25 марта 2014 → пробег 78200 км

Расходники 0
Повторная замена ремня генератора.
После первой замены прошёл всего 10 тысяч, видимо у мастеров руки немного не под него были заточены...

Сумма: 1 100 ₽

10 марта 2014 → пробег 77500 км

Ремонт 0

Ремонт трубки со снятием бензобака.

Сумма: 8 500 ₽

6 ноября 2013 → пробег 71200 км

Ремонт 0

Причиной скрипа были не сайлент-блоки, а стойки стабилизатора. Первой замены хватило на 50 километров - неоригинальные запчасти оказались бракованными, гайка просто раскручивалась, даже шайба не спасала. Затем поставили нормальные, теперь тихо.

Сумма: 2 300 ₽

6 ноября 2013 → пробег 71200 км

Ремонт 0

Замена комплекта ГРМ (цепь + успокоитель + натяжитель) и сальника коленвала.

Сумма: 12 000 ₽

31 марта 2013 → пробег 60400 км

Ремонт 0

Отрезали провод и заизолировали.

Сумма: 700 ₽

16 марта 2013 → пробег 59800 км

Обслуживание, ТО 0
ТО-60
Замена масла в двигателе, всех фильтров, свечей и масла в АКПП.
Осмотр выявил большой износ ремня генератора, что довольно странно. Заменили.

В конце зимы начал дурить один (или несколько?) датчиков парктроника.
Видимо, скоро надо будет менять...

Сумма: 10 200 ₽