купил резину летнюю, выбрал бриджстоун. Протектор типично асфальтный - в большинтсве случаев за пределы города не выезжаю. На зиму пару лет назад брал Бориса Федорыча Гудрича - полет отличный! Понравилась. Разок на льду, правда, покатался. Но и резина без шипов... А, ну и диски б/у с аккорда взял - поставлю второй комплект на них. Разница лишь в вылете на 5 мм. - 200 баксов
масло менялось в среднем раз в 10-11-12 тысяч. Брал ликви молли топ тек 4300, Плюс масляный фильтр. Воздушный менял где-то раз в 20 тыс.. Салонник по мере необходимости - пару раз за сезон. По регламенту масло в МКП и заднемм дифференциале. Колодки передние тормозные живуь и здравствуют, я их вообще не трогал. Хотя диски поменял. Износ небольшой, машина тормозит - а что еще надо??? Менялиь задние, и вот сейчас тоже просятся, вмете с профилактикой суппортов. По зиме подклинивал цилиндр заднего правого суппорта, чуток его расщевелил с вэдэхой, оставил на потом на теплое время.
замена передних тормозных дисков. До этого при торможении ощущалось заметное биение руля. Направляющие суппортов в порядке, колодки тоже в хорошем состоянии, так что оставалось грешить на диски. Купил брембо за 100 баксов. Менял сам - покурил форумы, решил что справлюсь. До этого колодки тоже менял - ничего сложного не встретил. При замене только надо было постучать по винтам крепления дисков, а так чуть не сорвал откручивая (металл мягкий). Замена 2-х дисков заняла со съемом колес 1,5 часа - не так уж и много. Результатом доволен - теперь тормозит плавно, биения руля исчезли. В перспективе заменя тормозной жидкости.
ДТП ((((( - по касательной проехался по заграждению - полоса ободранного металла по всему левому боку - перекраска 4 элементов с небольшой рихтовкой, плюс подкрасили бампер, который уже приехал потертый.