Вышли из строя 2 свечи на 3 и 6 цилиндрах. Заменил. Выявил причину выхода из строя: неравномерность распределения топлива по цилиндрам при прогреве + низкое качество бензина. Изолятор свечей покрывался тонким слоем серого металла (вероятно железо) и замыкались накоротко. Для эксперимента был установлен самодельный турбулизатор под карбюратор. Проблема решилась. Двигатель стал равномерно работать при прогреве. Свечи в нормальном состоянии.
Замена воздушного фильтра. Купил фильтр за 172 рубля! Так джешево еще не покупал. Фильтр идеальный, но... дата выпуска 1997 год. Удивился. Наверное распродают последние. Вот думаю на запас штук 5 взять пока есть дешевые.
Сплавился предохранитель вентиляторов системы охлаждения, в результате чего жестко закипел в сочинской пробке. Пришлось долить пару литров обычной воды из крана. По возвращению домой заменил жидкость.
в принципе-то, цены не смертельные...
почему-то думал, что на такую машинку они должны быть - ого-го какие ВЫСОКИЕ =)