Вышли из строя 2 свечи на 3 и 6 цилиндрах. Заменил. Выявил причину выхода из строя: неравномерность распределения топлива по цилиндрам при прогреве + низкое качество бензина. Изолятор свечей покрывался тонким слоем серого металла (вероятно железо) и замыкались накоротко. Для эксперимента был установлен самодельный турбулизатор под карбюратор. Проблема решилась. Двигатель стал равномерно работать при прогреве. Свечи в нормальном состоянии.
Замена свечей зажигания по причине некачественного топлива - свечи покрылись красным налетом и двигатель работал нестабильно. Купил на пробу дешевые, но что-то они мне не нравятся.
в принципе-то, цены не смертельные...
почему-то думал, что на такую машинку они должны быть - ого-го какие ВЫСОКИЕ =)