Произвёл замену на новые форсунки KRAUF FIB1962JT,приобрёл 5 штук,так как на стенде проверял ,и одна оказалась бракованой (одна тест не прошла).Причина замены,с утра на холодную дергалась, и были провалы на определённых оборотах.Стоимость одной форсунки 2500р.
Сумма: 10 000 ₽
два новый рычага с права и слева.Только оригинал ,заменителей небыло.левый 12 тыс,правый 18 тыс. Установка и схождение вышло 33 тыс.
Сумма: 33 000 ₽
Сумма указана с работой.Сам комплект стоит 8 тыс. Valio 801514 или NSK032 артикул,одно и тоже.
Сумма: 14 000 ₽
Замена ступичных подшипников ,так как при замене подшипников поворотном кулаке было сделано схождение колес и ступичеые загудели.Цена одного подшипника 2600 р. за работу с подшипниками вышло 8800 р.
Сумма: 8 800 ₽
Замена подшипников в поворотном кулаке.На 24300 км. была первая замена ,через 82 000 км. разбило ,на 325000 км . новая замена .Цена запчастей 2500 р .работа 3 тыс.р ,а так же сход-развал колес.
Сумма: 5 500 ₽
Замена двух внутрених шрусов,а так же масла в МКПП 3 л.Сумма указана с работой и с запчастями.
Сумма: 19 000 ₽
Замена задних стоек с опорами,пыльники.А так же стоечки стабилизаторов.
Сумма: 9 000 ₽
Рычаги 2шт. 3400р,смазка 300р,сальники с доставкой 10шт. 1000р.
Сумма: 4 700 ₽
Было куплено два верхних рычага по цене одного 1400 р.,а так же рогинальные болты (4 штуки).Сумма обозначена с запчастями и работой.
Сумма: 7 000 ₽
Замена топлевного фильтра с регулятором давления от VAG PP836/3 ,так как мой регулятор вышел из строя.Плохой был запуск двигателя.Регулятор на 3 бар.
Сумма: 800 ₽