Сумма расходов на обслуживание, ТО
= 112 891 ₽
ТО-8 (120,000 км). Решил сделать чуть пораньше, не доехав положенных километров, т.к. тарахтел глушитель (кольцо прогорело), начали шуршать передние тормоза (колодки спереди ещё ни разу не менялись), ну и проверить работу "страховых" сервисменов.
.
ТО получилось большое и недешёвое, но
.
Ездил на новое (для меня) место, где теперь трудится Александр совместно с Евгением - на Первскую улицу (ш. Энтузиастов). Там вполне неплохо, большое пространство, есть где развернуться и провести время, пока машина обновляется. Я гулял до суши Донателло и обратно. ))
.
Как всегда, Александр занимался моей машиной, как своей. Процесс был долгий, более 4-х часов, т.к. дел много разных, как регламентных, так и дополнительных. В общем, всё сделано качественно и с гарантией.
.
Кроме положенных при данном пробеге по регламенту апгрейдов/фейслифтингов/рестайлингов масла и фильтров, выполнено ещё следующее:
- Замена передних тормозных дисков и колодок.
- Замена масла и фильтров в вариаторе
- Замена масла в мостах, дифференциале и раздатке
- Замена свечей
- Замена сальника коленвала (на всякий случай)
- Разобрались с рыком глушителя - заменили кольцо уплотнителя выпуска и пару "тяжёлых" болтов.
- Прочие мелочи малого порядка.
Сумма: 43 577 ₽
ТО-7 (105,000 км) + мойка.
Был сегодня утром в бункерах под ХХС у Саши019 (многие с профильного клуба предпочитают его обслуживание).
Нововведения:
- Въезд только "через мойку" (450 р) - для грязных, конечно.
- Ноутбук. В смысле - оформление работ через общий сервер Лорд Ровера, связь по вай-фаю (насколько я понял) и ви-пи-эну с базой на Поклонке. То есть - подтормаживает. Саша больше, громче и выразительнее матерился на ноут, чем на закисшие болты.
В остальном - всё в ажуре, достаточно быстро, профессионально, квалифицированно, качественно. В общем, как обычно.
Заехал в боксы после мойки около 9:20, примерно в 11:40 меня выпустили на волю вместе с посвежевшей машиной. Ух... (с облегчением вытирая промасленной ветошью пот со лба ))) ).
Сделано по регламенту всё, что положено при стандартном ТО на таком пробеге, плюс всякая разная электронно-нано диагностика с помощью монтировки (как сказал Мастер - "удивительно отлично"), замена задних тормозных дисков и колодок. Передок ещё побегает "дох... и дальше". Масло в вариаторе в норме и пахнет вкусно. )))
Всё.
А... не, не всё. Ещё лампочку в заднем стоп-сигнале заменили. Теперь точно ВСЁ.
Итого: 12,633 рубля. Российских. Мне обошлась экскурсия по святому месту. Плюс 450 р (500 без сдачи) за мойку на въезде. Сам ничего заранее не покупал, кроме лампочки стоп-сигнала (всегда пара штук в запасе имеется). Приехал, погулял, попил чай/кофе, поболтал малость, заплатил, уехал.
.
.
.
З.Ы.
Заодно обошёл бункер, посмотрел на выставку разномастного автопрома, от Феррари/Поршей до... правительственных ЗиЛ-ов (2 шт с идущими подряд номерами пылятся в соседней части подземелья).
.
З.З.Ы.
А ведь я там плавал и нырял когда-то, не исключено, что аккурат в той же точке и на той же глубине, где сегодня висел на подъёмнике 4007-й.
Сумма: 13 133 ₽
Очередное плановое ТО-6 (90,000 км). Проходил, как и крайние три ТО, у Александра019. Теперь - под Храмом Христа Спасителя.
Также, кроме плановых работ, поменяли оба передних амортизатора, ибо правый подтекал. Остаток тормозных колодок около 20%, через месяцок надо поменять вместе с тормозными дисками, уже пора.
В остальном, как подтвердил мастер, машина в прекрасном состоянии.
Сумма: 7 200 ₽
Обслуживание проводил опять у клубного мастера (Александр на Кутузовском). На мой взгляд гораздо лучше качество работ и отношение к автомобилю, чем у ОД. Не говоря уже о стоимости - с учётом клубной скидки выходит в разы дешевле аналогичного ТО у официалов. Ну и общая атмосфера, непринуждённое общение ...
Стоимость указана с учётом материалов и расходников сервиса, сам заранее ничего не покупал (как обычно). Сервису и Александру отдал всего 4,500 р., из них 1000 р. собственно за работу, 3500 р. за масло и фильтры. Масло синтетика Мобил1 5W-40.
Стандартное ТО-5 на 75,000 км (масло, фильтры, диагностика ходовой и пр.), всё строго по регламенту, проблем нет.
Возможно, перед летней эксплуатацией (после смены резины) поменяю оба передних амортизатора и поставлю новые более жёсткие и высокие пружины сзади (и проставки), чтобы чуть-чуть приподнять кузов (на пару сантиметров). Пока это в планах.
Сумма: 4 500 ₽
Обслуживание проводил опять у клубного мастера (Александр на Кутузовском). На мой взгляд гораздо лучше качество работ и отношение к автомобилю, чем у ОД. Не говоря уже о стоимости - с учётом клубной скидки выходит в разы дешевле аналогичного ТО у официалов. Ну и общая атмосфера, непринуждённое общение ...
Стоимость указана с учётом моих затрат на покупку масла вариатора (5,100 р). Сервису и Александру отдал 11,150 р.
Стандартное ТО-4 на 60,000 км (масло, фильтры, диагностика и пр.). Замена масла в вариаторе, свечей, антифриза, тормозной жидкости. Прокачка тормозов, проверка ходовой, подвески, тормозных колодок (остаток ресурса и ПТК и ЗТК около 60%) и тормозных дисков... Амортизаторы не подтекают и не потеют, рулевое без люфтов.
Сам покупал только масло вариатора (Nissan CVT NS-2) в автомагазине "Русь", 2 банки по 4 литра, всего 5,100 р. Остальные расходные материалы предоставлены сервисом и Александром.
На следующем ТО рекомендовано заменить тормозные колодки и диски, а также промыть, продуть и очистить снаружи от грязи оба радиатора.
Субъективно после замены масла в вариаторе ничего в поведении машины не изменилось, ну может чуть помягче стал старт сразу после остановки, раньше был еле заметный рывок.
Сумма: 16 250 ₽
ТО-3 (45,000 км). Стандартно по регламенту, только масло в вариаторе решили пока не менять (посмотрели на щупе на цвет и запах - вроде норма) - еще поездим до 60,000 км, как раз к зиме, наверное, получится следующее ТО.
Плюс к стандартным работам - замена передних тормозных колодок и лампочки подсветки заднего номера.
Получилось почти ровно 7,000 рублей, включая запчасти и расходники (сам ничего не покупал).
Сумма: 7 000 ₽
ТО-2 (30,000 км) у ОД "Бретань-Авто" на ул. Ивана Франко. Выполнены все работы по стандартному регламенту + техническая мойка. Масло Total Quarz 9000 5W40 из бочки. Остальные жидкости в норме, ничего не доливали. Износ передних тормозных колодок 50% задних 30%. Запчасти и расходники дилерские, сам ничего не покупаю, пока на гарантии.
Сумма: 9 316 ₽
ТО-1 (15,000 км) у ОД "Бретань-Авто" на ул. Ивана Франко. Не меняли салонный фильтр, т.к. по регламенту положено раз в год, а прошло только полгода. Остальное все по стандартному регламенту + техническая мойка. Масло Total Quarz 9000 5W40 из бочки. Остальные жидкости в норме, ничего не доливали. Износ передних тормозных колодок 30% задних 15%.
Сумма: 7 920 ₽
Шиномонтаж зимней резины - перебортовка на те же диски.
Аквасити на Рябиновой.
Сумма: 2 680 ₽
Мойка автомобиля (в Бретань-Авто перед обслуживанием).
Сумма: 165 ₽
Обсуждение закончено
Всем спасибо!
одинокие дома это ?