ТО-8 (120,000 км). Решил сделать чуть пораньше, не доехав положенных километров, т.к. тарахтел глушитель (кольцо прогорело), начали шуршать передние тормоза (колодки спереди ещё ни разу не менялись), ну и проверить работу "страховых" сервисменов.
.
ТО получилось большое и недешёвое, но
.
Ездил на новое (для меня) место, где теперь трудится Александр совместно с Евгением - на Первскую улицу (ш. Энтузиастов). Там вполне неплохо, большое пространство, есть где развернуться и провести время, пока машина обновляется. Я гулял до суши Донателло и обратно. ))
.
Как всегда, Александр занимался моей машиной, как своей. Процесс был долгий, более 4-х часов, т.к. дел много разных, как регламентных, так и дополнительных. В общем, всё сделано качественно и с гарантией.
.
Кроме положенных при данном пробеге по регламенту апгрейдов/фейслифтингов/рестайлингов масла и фильтров, выполнено ещё следующее:
- Замена передних тормозных дисков и колодок.
- Замена масла и фильтров в вариаторе
- Замена масла в мостах, дифференциале и раздатке
- Замена свечей
- Замена сальника коленвала (на всякий случай)
- Разобрались с рыком глушителя - заменили кольцо уплотнителя выпуска и пару "тяжёлых" болтов.
- Прочие мелочи малого порядка.
Сумма: 43 577 ₽
ТО-7 (105,000 км) + мойка.
Был сегодня утром в бункерах под ХХС у Саши019 (многие с профильного клуба предпочитают его обслуживание).
Нововведения:
- Въезд только "через мойку" (450 р) - для грязных, конечно.
- Ноутбук. В смысле - оформление работ через общий сервер Лорд Ровера, связь по вай-фаю (насколько я понял) и ви-пи-эну с базой на Поклонке. То есть - подтормаживает. Саша больше, громче и выразительнее матерился на ноут, чем на закисшие болты.
В остальном - всё в ажуре, достаточно быстро, профессионально, квалифицированно, качественно. В общем, как обычно.
Заехал в боксы после мойки около 9:20, примерно в 11:40 меня выпустили на волю вместе с посвежевшей машиной. Ух... (с облегчением вытирая промасленной ветошью пот со лба ))) ).
Сделано по регламенту всё, что положено при стандартном ТО на таком пробеге, плюс всякая разная электронно-нано диагностика с помощью монтировки (как сказал Мастер - "удивительно отлично"), замена задних тормозных дисков и колодок. Передок ещё побегает "дох... и дальше". Масло в вариаторе в норме и пахнет вкусно. )))
Всё.
А... не, не всё. Ещё лампочку в заднем стоп-сигнале заменили. Теперь точно ВСЁ.
Итого: 12,633 рубля. Российских. Мне обошлась экскурсия по святому месту. Плюс 450 р (500 без сдачи) за мойку на въезде. Сам ничего заранее не покупал, кроме лампочки стоп-сигнала (всегда пара штук в запасе имеется). Приехал, погулял, попил чай/кофе, поболтал малость, заплатил, уехал.
.
.
.
З.Ы.
Заодно обошёл бункер, посмотрел на выставку разномастного автопрома, от Феррари/Поршей до... правительственных ЗиЛ-ов (2 шт с идущими подряд номерами пылятся в соседней части подземелья).
.
З.З.Ы.
А ведь я там плавал и нырял когда-то, не исключено, что аккурат в той же точке и на той же глубине, где сегодня висел на подъёмнике 4007-й.
Сумма: 13 133 ₽
одинокие дома это ?