Сумма расходов в 2011 году = 54 600 ₽
Тюнинг шильдов
Мне не нравятся фирменные шильды с лого SsangYong в виде крыльев дракона. Решил исправить.
Задумка была наклеить на шильды капота, рулевого колеса и кнопки багажника сделанные на заказ шильды с буквой "А", указывающей на принадлежность моего автомобиля к модельному ряду Actyon. Заказал три шильда из нержавеющей стали с буквой "А" из предложенных вариантов в имеющихся шаблонах у фирмы-изготовителя. Было оплачено 2 тысячи и заказ дошел до меня через 3 недели. Однако при попытке установки шильдов выяснилось, что округленная форма поверхности, на которую нанесены заводские шильды дает небольшой зазор между самой поверхностью и плоскостью заказанных шильдов. В принципе, если не приглядываться сбоку этого недочета можно было бы и не заметить, но я решил переделать заказ, чтобы совсем какие-либо зазоры.
Во второй раз заказывал сборные шильды в другой фирме, которая смогла сделать такой сложный заказ. Шильды состоят из нержавеющей буквы "А" и матового черного фона, сделанного из пленки Oracal. Сначала наклеивался сам фон на округлую плоскость, а затем на Клей Момент Супер Гель наклеивалась уже буква.
Спасибо специалистам из nomerkoff.ru за качественно проделанную работу, которая обошлась мне в 2.000 рублей.
Шильды в первом исполнении (первый снимок) продаются по закупочной цене, т.е. отдам в хорошие руки за 2 тысячи. Диаметр шильдов (в см): 6,6 ; 6,2 ; 4,7.
Сумма: 2 000 ₽
Обклейка деталей защитной пленкой
С целью избежания сколов на тюнинговой решетке радиатора от камней, летящих из-под впереди едущих автомобилей, во-избежание слезания хрома с накладок на ручки дверей, с накладок задних противотуманных манных фар и с накладок боковых зеркал поехал на обклейку защитной прозрачной пленкой вышеназванных деталей.
Сумма: 8 400 ₽
Тюнинг морды!
Не секрет, что вид спереди у наших Актионов представляет собой необычное направление дизайнерской мысли итальянцев, я бы даже сказал, что-то из жанра "Фэнтези". Решил это поправить…
Заказал тюнинговый вариант решетки радиатора в "KTE" ( www.kte-dv.ru ). Полностью сделал предоплату в размере 6.500 руб. + 490 руб. отдал за доставку почтой EMS.
По получении в Москве обратился к ребятам из ателье по эксклюзивному изготовление обвесов для автомобилей "Лаборатория тюнинга" ( laboratoriatuninga.ru ) для покраски и установке решетки. Как выяснилось, решетка не подошла под установленную накладку бампера и ее пришлось подпиливать. После всех примерочных и подпилочных работ, оставил предоплату и решетку на окрас и установку сетки. Работы заняли двое суток. Когда вернулся на установку доделанной решетки был очень доволен работой ребят — все было сделано на высоком уровне.
За работы по снятию/установке бампера с накладкой, подточке решетки, сетку и монтаж сетки на решетку, покраску отдал 9.000 руб. Также обклеил прозрачной защитной пленкой новую решетку и ручки дверей, что прибавило к счету еще 4 тысячи.
Выражаю благодарность Гари и Вадиму за проделанные работы. Спасибо!
В эту субботу хочу подъехать незагадавши в сервис по оклейки деталей автомобиля виниловой пленкой. Там у ребят есть самая лучшая пленка из Англии — хочу чтобы обклеили прозрачной пленкой решетку для защиты от сколов, хотя мне и говорили, что это необязательно, но я лучше перебздю :)
Вот думаю, может продать снятую заводскую решетку?
Сумма: 20 000 ₽
21150 руб. с учетом моих расходников и установленных передних брызговиков и оплаты за сход-развал, стоимость которого не входит в ТО (в ТО входит только стоимость диагностики).
Сумма: 21 150 ₽
Усиление крепления кронштейна переднего моста.
У наших автомобилей из-за заводской недоработки существует проблема с надежностью крепления кронштейна переднего моста. При чрезмерных нагрузках на тяжелом бездорожье скобообразное крепление рвет, т. к. его стенки тонкие для такой детали и не выдерживают серьезных нагрузок. Такой разрыв крепления происходит редко и если вы ездите только по городу и домой на дачу, то вероятнее всего вас не постигнет участь оказаться на длительное время без автомобиля. Однако, если использовать машину по назначению, как джип, а не в качестве вседорожника, то можно оказаться в ситуации, когда разрыв крепления приводит к пробитию картера двигателя и обрывается магистраль охлаждения масла коробки передач (АКПП). Подробно о таких случаях можно прочитать по ссылке: www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=10318
Руководствуясь знаменитой пословицей «лучше перебздеть, чем недобздеть», здравым смыслом, который напоминал мне о нежелательной стоянке между городами ночью неизвестно где, пониманием, что такой случай может произойти и после истечения гарантии, что опустошит мои карманы на круглую сумму, автор этих строк решил озаботится данной проблемой и благодаря одноклубнику с SsangYong — Club, уважаемому «Kuvalda» (оригинальный ник с форума Клуба) было найдено такое решение! Был заказан удлиненный болт крепления кронштейна переднего моста, который из-за своей длины захватывает весь мост, а не привинчивает только само крепление.
Отдельную благодарность хочу выразить «Kuvalda» за идею и изготовление болта с шайбами и коллективу сети сервисов «АВТОНЯНЯ», осуществивших работы по установке болта по адресу Сигнальный проезд, вл. 39 А. Если понядобится, телефон сервиса где устанавливал я: 8-965-228-58-85. Необходимо спросить Павла и договорится о том, чтобы были именно те мастера, которые знакомы с порядком установки такого болта.
Сам болт был приобретен мною за 1.000,00 руб. Работы вместе с новыми счетками лобового стекла стоили мне 2.050,00 руб.
Сумма: 3 050 ₽