Toyota Corolla Ракета
2000 г.
1.4 л. бензин
96 л.с.
МКПП
передний привод
Брянск

Сумма расходов в 2011 году = 63 741 ₽

15 ноября 2011 → пробег 127270 км

Доп. оборудование 0
Сигнализация 3500 алигатор и установка 2000. Фото прилогается.

Сумма: 5 500 ₽

14 ноября 2011 → пробег 127250 км

Топливо 0
на бензин 92

Сумма: 500 ₽

13 ноября 2011 → пробег 127200 км

Расходники 0
зимняя резина 10500 + и шиномонтаж 320 данлоп фото есть...



Диаметр шины необходимо подбирать точно по марке автомобиля, поскольку от этого зависит степень удобства эксплуатации Вашей машины, а также его ходовые качества. Все показатели приобретаемых вами шин должны соответствовать показателям, рекомендованным производителям. При этом маркировка шин содержит в себе важную информацию. Обычно обозначение записывается в следующей форме - 165/80R13, где:

• 165/80 - размер шин – указывается через дробь: обозначение номинальной ширины профиля шины в миллиметрах/ серия (номинальное отношение высоты профиля к его ширине в процентах.

• R13 - буквенный индекс радиальной шины R и значение номинального диаметра обода в дюймах.
Подбор шин по марке авто

Специалисты рекомендуют покупать в соответствии с этими характеристиками как зимние шины, так и летние шины. Это обеспечить максимально комфортное и безопасное вождение.

При этом во многих моделях авто допустимы изменения диаметра диска или радиуса автопокрышки. Но важно, что не допускается изменении наружного диаметра шины – это может отрицательно повлиять на такие характеристики, как разгонная и тормозная динамика, повлечь за собой увеличения расхода топлива, а также усложнить выполнение различных маневров, также могут искажать показатели спидометра. Поэтому подбирать альтернативные шины необходимо очень тщательно.

К каждой марке авто может быть по нескольку вариантов замены. При этом варианты зависят от самых различных факторов, не только марки, но и от года выпуска и объема двигателя. Устанавливая шины с другими показателями (в пределах допустимой нормы), вы можете изменять ходовые характеристики собственного авто. Так, например, если вы хотите установить более высокопрофильных шин (для езды по плохим дорогам, на которых больше вероятность пробоя шины до обода), то вам необходимо выбрать колеса с меньшим посадочным диаметром.

Если вы хотите использовать более мощный тормозной механизм (для этого в вашем авто должна быть предусмотрена подобная техническая возможность) или улучшить внешний вид своего автомобиля. Помните, что во многих случаях помимо шин вам придется покупать и новые диски.

Сделать подбор шин по марке авто можно при помощи специальных таблиц. Но для этого вам достаточно точно необходимо указать все характеристики именно вашей модели, узнать их можно в сопроводительных документах. Составлены эти таблицы на основе достаточно сложных формул, пересчитать по которым варианты, подходящие конкретно для вашего авто не так просто. Но дополнительные расчеты проделать все-таки придется.

Для начала вам необходимо вычислить наружный диаметр колеса в миллиметрах. Для этого придется провести несколько расчетов. Прежде всего, перевести наружный радиус из дюймов в миллиметры, затем вычислить высоту профиля (умножить ширину профиля на отношение высоты профиля к его ширине и поделить на 100). Теперь не так сложно определить диаметр колеса в миллиметрах, для этого нужно сложить посадочный диаметр с удвоенной высотой профиля.

Но этих данных для подбора шины по марке авто недостаточно. Нужно и правильно подобрать и ширину профиля. Но здесь уже необходимо пользоваться специальными таблицами, поскольку от ширины профиля, как уже было сказано выше, зависит множество самых различных характеристик - радиус поворота, максимальную скорость, динамику разгона, тормозные свойства. Чтобы не ошибиться и не ухудшить управляемость автомобиля, необходимо обращаться за советом к специалистам.

Изменяя размер шины вы можете оптимизировать самые различные характеристики вашего автомобиля. Но делать это нужно только вникнув во все подробности этого процесса, поскольку от вашего выбора зависит степень безопасности езды на авто в различных условиях.
Кстати шины и диски лучше покупать перед началом сезона, поскольку в сам сезон цен на автомобильные зиски и шины подскакивают в разы! Источник : http://www.carsjpan.ru/
Источник - www.CarsJapan.ru


Dunlop
03.06.1888 Джон Бойд Данлоп, ветеринарный врач из Шотландии, получает патент на изобретение пневматической шины. 1889 В Дублине создано предприятие "Pneumatic Tyre and Booths Cycle Agency Ltd". Завод выпускает пневматические шины для велосипедов. На должность одного из директоров назначен Джон Бойд Данлоп. 1893 Завод начинает выпуск пневматических шин для автомобилей. Основывает филиалы во Франции, Германии и Австрии. 1894 Шины Данлопа начинают выпускать в Канаде. 1896 Компания переименована в "Dunlop Pneumatic Tyre Company" и создает первую в мире лабораторию для испытаний шин. 1911 Dunlop начинает производить авиационный шины. 1929 Dunlop приступает к изготовлению шин для сельскохозяйственных машин. 1930 Впервые в мире на шинах марки Dunlop появляются боковые грунтозацепы. 1956 Dunlop предлагает для "Формулы-1" первую "дождевую" покрышку. 1958 Применение нейлонового корда позволяет уменьшить массу шины на треть. На Гран-при Монако-58 Морис Тринтиньян приносит Dunlop первую победу. 1961-1963 Dunlop становится первым в истории "Формулы-1" шинным монополистом. В 1962 впервые в "Формуле-1" Dunlop применила для производства шин синтетический каучук, который позволил сократить время прохождения круга еще на 1%. Шины марки Dunlop побеждали 34 раза в знаменитых автогонках Le Mans - больше, чем какие-либо другие. Dunlop стала первой использовать резиновые и сальные шипы на протектор. Первой предложила разделить протектор шины на несколько рядов, что позволило повысить его износостойкость при сохранении хорошего сцепления с дорожным покрытием. Инженеры Dunlop были среди пионеров внедрения бескамерной шины. Многие разработки Dunlop были слишком прогрессивны для своего времени и только сейчас воплощаются в жизнь. Например, еще 25 лет назад инженеры Dunlop сконструировали шины системы Denovo, способные за счет качеств каркаса и резиновой смеси проехать при полной потере давления около 100 км без ущерба для себя. С 1985 года фирма Dunlop входит в транснациональную корпорацию Sumitomo Rubber Industries. В настоящее время шины торговой марки Dunlop и дочерних марок Remington, Sumitomo, Pneumant и ряда других производятся в 9 странах на 3-х континентах. Dunlop поставляет шины в качестве базовой комплектации на конвейер ведущим автоконцернам. Особенно велика доля Dunlop в базовой комплектации у VW, Audi, BMW, Mercees, Toyota и Lexus. Компания занимает 5-ое место в мире по объему производства шин. Торговая марка DUNLOP принадлежит The Goodyear Tire & Rubber Company, которой принадлежат также торговые марки GoodYear, Fulda, Kelly, Debica, Sava. Мощнейшая научная база, превосходное качество продукции, многочисленные победы в тестах, авто и мотогонках - все это помогает компании Dunlop поддерживать высочайшую репутацию и всегда оставаться среди лидеров шинного мира.
Страна: Германия

Сумма: 10 820 ₽

12 ноября 2011 → пробег 127135 км

Топливо 0
на 95 бензин

Сумма: 300 ₽

12 ноября 2011 → пробег 127135 км

Страховка 0
1-я страховка в г.брянске

Сумма: 3 200 ₽

12 ноября 2011 → пробег 127135 км

Доп. оборудование 0
На получение номера 2000. (оформление 250 заявление заполнение. договор купле продажи 650. - сэкономили и заполнили все сами, дрязья документы за ранее дали бланки) гос пошлина за что то вроде 200р.

Сумма: 2 200 ₽

11 ноября 2011 → пробег 127130 км

Другое 0

Покупка авто TOYOTA COROLLA LINEA TERRA (задаток 3000, за неделю отдал).

Брянск

Европейская Toyota Corolla, пригнана с Бельгии 2005году, сама с 2000 года претерпела серьезную модернизацию. Главные отличительные признаки налицо: новое оформление передней части кузова, новый передний бампер-спойлер. Однако основные изменения скрыты внутри. Почти полностью обновлены силовые агрегаты. Новое поколение более эластичных 1,4 литрового мотора с системой VVT-I газа распределения(2 разпредвала), двигатель мощностью 96 лошидиных сил по документам.

Достоинства:

* Неубиваемая подвеска

* Отличная управляемость и маневренность

* Хороший, удобный, легко трансформируемый салон

* Приличный багажник

* Очень цепкие тормоза

Недостатки:

* Небольшой дорожный просвет

* Мало места для задних пассажиров

* Шумоизоляции практически нет

* Тесный педальный узел

Приобрел свой аппарат в ноябре 2011 года с пробегом почти 127,000 км за 240 000р. Произведена в апреле 2000 года в Европе(Обьедененное королевство). Цвет серебристый металик. Комплектация TERRA : подогрев и электропривод зеркал, электрокорhектор фар, АБС, регулируемый руль, отделка салона – велюр, подушки безопасности, коробка передач механическая. Сиденья с боковой поддержкой, очень удобные – после суток за рулем ничего не болит и не затекает. Мотор 1,4 96 л.с. 4ZZ-FE. Привод ГРМ – цепной, что, несомненно, большой плюс. Ремень стоит на гидроусилитель-генератор.Самое первое что шокировало — ну очень цепкие тормоза! Техосмотр прошел без проблем: все включалось, горело, моргало, поливало, очищало, светило и дымило без замечаний и в пределах нормы. Тех. талон дали сразу до 2012 года. После этого, собственно, и началась эксплуатация. Про ходовые качества могу сказать только хорошее. Рулится очень четко и легко, разгоняется быстро. Самые «разгонные» передачи – вторая и третья. Подвеска жесткая и энергоемкая. Отсюда отличная управляемость и практически полное отсутствие пробоев подвески на ямах. Замечено, что чем выше скорость – тем меньше ощущаются ямы на дороге. На волнах раскачки практически нет. Повороты проходит уверенно, сильных кренов нет. Двигатель начинает «тянуть» от 2000 об/мин и до 4500 об/мин, дальше не разгонял. Проблемы с обгоном, на пятой передаче не возникает. Радиус разворота небольшой. Бампера довольно прочные.

Салон удобный, свободного места немного, особенно в зимней одежде, но все под рукой и далеко тянутся ни за чем не надо. Пластик в салоне гладкий и мягкий, продавливается пальцами.

Маловато места для задних пассажиров (коленями упираются в передние сидения). Багажник приличных размеров четыре колеса плашмя входят легко, но кроме них уже ничего не положишь. Запаска полноразмерная. Задние сидения складываются 2:3, ровный пол не образуют, но багажник становится размером с пол машины. Педальный узел, тесноват. Еще неудобство в том, что педали расположены высоковато. Из лампочек менял перегоревшие правую дальнего света, и 10 штук приборной панели освещения, плюс три штуки так и не нашел(теперь нашел правда 2 цоколя и лаппочки, 3-я не надо она для автомата оказывается). Антикор стоит заводской, дополнительно ничего не делал. Клиренс маловат, в условиях снежной зимы частенько скребу днищем по снегу, да и по грунтовке далеко не полезешь, жалко машинку. Хотя не для таких дорог она создана. На ходу машина довольно шумновата: отлично слышу как стучат камешки и шуршит песок по днищу и аркам. Однако штатная акустика до меня не дошла только динамики в передних дверях + 2 динамика с зади по бокам сам ставил) позволяет легко устранить этот недостаток — поворачиваешь ручку громкости и кроме музыки уже ничего не слышно. Качество звука слабое. Играет в основном диск только в области, но радио играет очень чисто и басисто в городе.

По данным базы данных

— Двигатель 1.4 (97 л.с) но по документам 96л.с.

— Машина 2000 года выпуска, была куплена в 2011 году

— Toyota Corolla (110) выпускается с 1995 года

— Госномер --------

Совет покупателю:

Отличная, надежная машина для небольшой семьи.

Вот пока и все.

Сумма: 240 ₽

Комментарии2

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

был 2 недели назад
НаRenault Scenic19 мая 2013 в 19:57
прокачка перед установкой  http://www.youtube.com/watch?v=Je1lGyaM4Pc&feature=player_detailpage
dima_32
был 2 недели назад
НаRenault Scenic19 мая 2013 в 22:50
ссылка на инструкцию   http://yadi.sk/d/QldB4-IT4zB-t