Покупка авто TOYOTA COROLLA LINEA TERRA (задаток 3000, за неделю отдал).
Брянск
Европейская Toyota Corolla, пригнана с Бельгии 2005году, сама с 2000 года претерпела серьезную модернизацию. Главные отличительные признаки налицо: новое оформление передней части кузова, новый передний бампер-спойлер. Однако основные изменения скрыты внутри. Почти полностью обновлены силовые агрегаты. Новое поколение более эластичных 1,4 литрового мотора с системой VVT-I газа распределения(2 разпредвала), двигатель мощностью 96 лошидиных сил по документам.
Достоинства:
* Неубиваемая подвеска
* Отличная управляемость и маневренность
* Хороший, удобный, легко трансформируемый салон
* Приличный багажник
* Очень цепкие тормоза
Недостатки:
* Небольшой дорожный просвет
* Мало места для задних пассажиров
* Шумоизоляции практически нет
* Тесный педальный узел
Приобрел свой аппарат в ноябре 2011 года с пробегом почти 127,000 км за 240 000р. Произведена в апреле 2000 года в Европе(Обьедененное королевство). Цвет серебристый металик. Комплектация TERRA : подогрев и электропривод зеркал, электрокорhектор фар, АБС, регулируемый руль, отделка салона – велюр, подушки безопасности, коробка передач механическая. Сиденья с боковой поддержкой, очень удобные – после суток за рулем ничего не болит и не затекает. Мотор 1,4 96 л.с. 4ZZ-FE. Привод ГРМ – цепной, что, несомненно, большой плюс. Ремень стоит на гидроусилитель-генератор.Самое первое что шокировало — ну очень цепкие тормоза! Техосмотр прошел без проблем: все включалось, горело, моргало, поливало, очищало, светило и дымило без замечаний и в пределах нормы. Тех. талон дали сразу до 2012 года. После этого, собственно, и началась эксплуатация. Про ходовые качества могу сказать только хорошее. Рулится очень четко и легко, разгоняется быстро. Самые «разгонные» передачи – вторая и третья. Подвеска жесткая и энергоемкая. Отсюда отличная управляемость и практически полное отсутствие пробоев подвески на ямах. Замечено, что чем выше скорость – тем меньше ощущаются ямы на дороге. На волнах раскачки практически нет. Повороты проходит уверенно, сильных кренов нет. Двигатель начинает «тянуть» от 2000 об/мин и до 4500 об/мин, дальше не разгонял. Проблемы с обгоном, на пятой передаче не возникает. Радиус разворота небольшой. Бампера довольно прочные.
Салон удобный, свободного места немного, особенно в зимней одежде, но все под рукой и далеко тянутся ни за чем не надо. Пластик в салоне гладкий и мягкий, продавливается пальцами.
Маловато места для задних пассажиров (коленями упираются в передние сидения). Багажник приличных размеров четыре колеса плашмя входят легко, но кроме них уже ничего не положишь. Запаска полноразмерная. Задние сидения складываются 2:3, ровный пол не образуют, но багажник становится размером с пол машины. Педальный узел, тесноват. Еще неудобство в том, что педали расположены высоковато. Из лампочек менял перегоревшие правую дальнего света, и 10 штук приборной панели освещения, плюс три штуки так и не нашел(теперь нашел правда 2 цоколя и лаппочки, 3-я не надо она для автомата оказывается). Антикор стоит заводской, дополнительно ничего не делал. Клиренс маловат, в условиях снежной зимы частенько скребу днищем по снегу, да и по грунтовке далеко не полезешь, жалко машинку. Хотя не для таких дорог она создана. На ходу машина довольно шумновата: отлично слышу как стучат камешки и шуршит песок по днищу и аркам. Однако штатная акустика до меня не дошла только динамики в передних дверях + 2 динамика с зади по бокам сам ставил) позволяет легко устранить этот недостаток — поворачиваешь ручку громкости и кроме музыки уже ничего не слышно. Качество звука слабое. Играет в основном диск только в области, но радио играет очень чисто и басисто в городе.
По данным базы данных
— Двигатель 1.4 (97 л.с) но по документам 96л.с.
— Машина 2000 года выпуска, была куплена в 2011 году
— Toyota Corolla (110) выпускается с 1995 года
— Госномер --------
Совет покупателю:
Отличная, надежная машина для небольшой семьи.
Вот пока и все.
Сумма: 240 ₽
Всем спасибо!