Лоханулся с заменой стальных тормозных трубок на медные. Оказывается в Германии для машин с АБС запрещено использование медных и медносплавных трубок. Ситуация непонятная, на старом мерсе с АБС-ом я 7 лет проездил без проблем, но то было в Эстонии, а тут запрещено. Дали месяц на устранение, буду менять свежеустановленные медные трубки на стальные.
Также обнаружилось, что резина не соответствует норме. Все размеры правельные, кроме индекса нагрузки шин. Он был 92 (630 кг), при положеных 97/99 (750 кг). К сожалению резины премиум класса с подходящими параметрами дешевле 100 eur/шт. не найти, пришлось согласится на бюджетный вариант УНИРОЯЛ за 89 eur/шт.
Сумма: 7 532 875 ₽
Пришло время расходов. Не сказать, чтобы машина начала сыпаться но вложений потребовала достаточно. Итак список замененных за последние полгода деталей: Полуоси, промежуточный межосевой вал, полностью сцепление, тормозные колодки, передние стойки, все тормозные железные трубки заменены на медные, тяги передних стоек, датчики АBS, колёсные подшипники.
Менял всё сам, запчасти обошлись в более чем 1000 eur.
Сумма: 93 672 ₽
Сумма: 1 364 ₽
Сумма: 5 275 ₽
Сумма: 13 642 ₽
Сумма: 4 365 ₽
Сумма: 2 728 ₽
Сумма: 10 186 ₽
Сумма: 31 830 ₽