Volkswagen Sharan 2.8 VR6
1998 г.
2.8 л. бензин
174 л.с.
АКПП
передний привод
Алма-Ата

Сумма расходов на доп. оборудование = 62 807 ₽

21 января 2010 → пробег 130550 км

Доп. оборудование 0
Купил резину на лето. Диски купил ещё осенью.
Т.к. машинка пришла на штамповках на 15 с зимней резиной Rotex Zovac 2000, а по заводу на мою ставили литые 16, решил на лето купить литые на 16. Запаска диск родной на 16, а вот резина меняная, причём не та что должны быть. ПО комплектации должны быть dunlop 215/55/16, а на запаске 205/55/16 WanLi S1088. По тестам резина фуфло. Оказывается WanLi (китай) официально поставляет резину для новых VW, audi, vw shanghai и т.д. Наверное автодиллер после износа поставил такую.
Я решил купить резину 225/55/16 - резина чуть пошире положенного и увеличит мой мизерный клиренс на 5,5 мм. Летнюю резину надо брать осенью, когда остатки и продавцам надо от неё избавляться или зимой с внесезонной скидкой, а зимнюю весной или летом. Правда у многих не крупных продавцов резину не по сезону не найти - они на склад её отвозят, на точках держат только по сезону.
Так же поисик и общение с продавцами показали то, что 16 резина на 10-20% дороже 15, они объясняют это тем, что резина уже больше низкопрофильная и класс у неё выше, из-за чего и цена такая. может быть, но в общем разница есть между всеми размерами. По осени предлагали остатки Kumho всесезонку по 100 у.е. за баллон последние 4 шт., не взял, т.к. всесезонка и надеялся подешевле найти. Больше склонялся к резине Maxxis или LingLong. LingLong была на моём пассате всесезонка, очень неплохая. Но её у нас нет, есть такая только для грузовиков. Maxxis вполне хорошая по ценам и качеству. Но maxxis 225/55/16 просили 118 у.е. за баллон, что дороговато относительно kumho. Уточняя по телефону, предложили пару моделей 225/55/16 по 99 и 110 у.е. В другом шинторге самый дешёвый вариант - Federal 225/55/16 за 120 у.е. минус 20% скидка внесезонная. В одном крупном салоне нашёл Sava Intensa 225/55/16 по 90 у.е. за баллон. Для точности уточнил по телефону - последние 4 штуки лежат. Вот и цена такая. Почитал отзывы, описания, пришёл к выводу что резина неплохая, решил брать, ибо из-за введения единого таможенного союза цены обещают подрасти, да и дешевле не найти будет. В общем отдал за резину 360 у.е. и за шиномонтаж с балансировкой ещё 15 у.е.
Полностью колёса летние 225/55/16 обошлись 700 у.е. Что есть не дорого для 16 размера.
Как по весне одену колёса, сделаю фотки колёс.

Сумма: 29 626 ₽

24 октября 2009 → пробег 129000 км

Доп. оборудование 0
Т.к. машина пришла на штамповках 15" с зимней резиной, а заводских литых 16" с резиной Dunlop( в комплектации Sport) не оказалось. Досталось только в виде запаски одно такое. В общем получилось так:
1) необходимость в летней резине, т.к. эта зимняя свеженькая, ещё послужит зимой, шумная по асфальту и жестковата всё-таки на трассе.
2) штамповки 15" уж совсем не подходят машине с комплектацией "спорт" с торчащими из-под бампера 2 блестящими трубами внушительного диаметра )))
3) на такой высоко резине машина довольна валкая - при парковке руление приводит к гулянию машины на профиле резины, нужна низкопрофильная.
В общем решил взять второй комплект колёс. Для начала купил литые диски на 16".

В общем купил. Китай (щас всё китай, даже в магазинах), на ступицу мерена - с бОльшим, чем у ауди/ФВ, центральным отверстием. Диски, болты, соски, втулки для центрального отверстия на размер ауди/ФВ - цена 315 у.е.

В фотках есть диск.

Сумма: 24 886 ₽

20 июля 2009 → пробег 125600 км

Доп. оборудование 0
Машина в салоне попала голая. Только впереди 2 коврика тряпочных.
Были кулпены:
- Коврики "зима-лето" резиновые с пристёгивающимися тканевыми ковриками - 40 у.е.
- Коврик в багажник для джипов и минивэнов, размер около 1,1 * 0,9, больше не нашёл и вроде не бывает - 34 у.е. вообще стоит 40, но этот был с витрины и надорванный
- Чехлы-накидки, 5 шт., на каждое кресло по одной - по 6,5 у.е. каждая.

Сумма: 8 295 ₽