Volkswagen Sharan 2.8 VR6
1998 г.
2.8 л. бензин
174 л.с.
АКПП
передний привод
Алма-Ата

Сумма расходов на ремонт в 2010 году = 16 688 ₽

26 июня 2010 → пробег 133600 км

Ремонт 0
Почти год эксплуатации открывал\закрывал машину ключём, брелок дистанционка не работал. ЦЕна нового 120$ у официалов.
ПРиговор вынесли ремонтники соток, приоверив его на частотном сканере - нет излучения, а кроме микросхемы там ничего нет, умерла микруха. Но меня постигли сомнения, потому как лампочка в нём моргала, т.е. "логика" работала, не было сигнала. Отдал отцу, он пропаял с флюсом - и вот брелок работает)))

Сумма: 1 ₽

10 мая 2010 → пробег 132700 км

Ремонт 0
Ещё зимой появилась течка из района корпуса термостата. Тянул до тепла, т.к. места под капотом мало и на морозе не охото плясать. За это время долил дистилята литра 4.
И вот заранее купил:
- термостат Behr 25 у.е. (он оказался без клапана и с другой температурой, вернул назад)
- термостат оригинал 45 у.е.
- резинки термостата 2$ (взял у барыг и оригинал)
- прочие резинки 5$
- болты 8$
- концентрат G12+ 27$
Полез делать, а оказалось, что до кучи сифонит с радиатора. Т.к. ничё не разобрал, то двинулся искать радиатор. Оригинал 270 $! Дубликатов почти нет. Предлагали Behr за 250, но решил ,что лучше уж оригинал тогда. В одном месте нашёл китайский WXQP, походу они делают ЗЧ для завода VW в китае. Цена 88$, качество супер, не хуже того что стоит в машине Valeo.
Полез всё это менять. В итоге ещё пришлось купить за 37$ корпус термостата Topran, оригинала за 61$ не было в наличии. Всё собрал, залил новую ОЖ и всё теперь в шоколаде.
Делал сам, поэтому за работу не платил.

Сумма: 16 687 ₽