Поехал менять масло в АКПП. Звонил к официалам VW - стоимость 210-240 уе. Позвонил на их склад узнать наличие всех расходников. Масло VAG - 23 у.е./литр Фильтр - 47 у.е. Прокладка - 60 у.е. в наличии нет, на заказ 2-3 недели.
В качестве альтернативы было решено залить полный аналог родного масла - Esso ATF LT, все СТО-ки его лъют. Цена у диллера Esso - 9.3 у.е. за литровую бутылку, на замену нужно 4,5 литра. Поехал на СТО по ремонту АКПП к другу. У них масло по 10 у.е. (неохота ехать к диллеру из-за 2,5 -3 у.е.) Фильтр был (10 у.е.), а прокладки кончились, пришлось сбегать пешком на недалеко расположенный райончик по ЗЧ. Прокладка оригинал (точно знаю, т.к. куплена в разделе БОШ, а они в свою очередь покупют всё в фирме, которая является оф.диллером БОШа), цена 10 у.е. Час работы и всё готово. В приницпе ничего не изменилось, но задняя на горячую едет лучше, а то буксовала почти постоянно на горячую и всё ок на холодную. В общем потратил прокладка 10 + фильтр 10 + масло 40 + работа 10 = 70 у.е.