Ещё зимой появилась течка из района корпуса термостата. Тянул до тепла, т.к. места под капотом мало и на морозе не охото плясать. За это время долил дистилята литра 4. И вот заранее купил: - термостат Behr 25 у.е. (он оказался без клапана и с другой температурой, вернул назад) - термостат оригинал 45 у.е. - резинки термостата 2$ (взял у барыг и оригинал) - прочие резинки 5$ - болты 8$ - концентрат G12+ 27$ Полез делать, а оказалось, что до кучи сифонит с радиатора. Т.к. ничё не разобрал, то двинулся искать радиатор. Оригинал 270 $! Дубликатов почти нет. Предлагали Behr за 250, но решил ,что лучше уж оригинал тогда. В одном месте нашёл китайский WXQP, походу они делают ЗЧ для завода VW в китае. Цена 88$, качество супер, не хуже того что стоит в машине Valeo. Полез всё это менять. В итоге ещё пришлось купить за 37$ корпус термостата Topran, оригинала за 61$ не было в наличии. Всё собрал, залил новую ОЖ и всё теперь в шоколаде. Делал сам, поэтому за работу не платил.