Тест-драйв УАЗ2363 (Pickup) 2.7

Вторая часть испытаний пикапа на базе UAZ Patriot

На помост выходит UAZ PickUP. Перед ним 1000 килограммов веса. Зрители волнуются. Это уже четвертый раунд силовой борьбы. В первом мы загрузили SsangYong Actyon Sports в соответствии с паспортными возможностями.

Он не оплошал, хотя имел пружины в заднем мосту и всего лишь двухлитровый мотор. Правда, грузоподъемность пикапа составила 800 кг. Потом была Mazda BT-50 (1100 кг), у которой от балласта задняя часть просела чуть ли не до земли, и уже на 60 км/ч ее мотало как при хорошем шторме. В третьем раунде выступил Nissan NP300 (1002 кг), который тоже шел под грузом как пьяный матрос, но восхитил нас своей потрясающей тяговитостью. Теперь пришла очередь UAZ PickUP.

Наполняем тясячелитровый балласт водой и по ходу дела отмечаем, что размер кузова «уазика» средний по классу, зато высота борта уникальная – 650 мм. И еще здесь прекрасная пластиковая вставка в кузове, она идет в базовой комплектации и защищает краску от царапин. Нужная и полезная деталь, которую конкуренты просто игнорируют.

Я заводил мотор ульяновского грузовичка без особых ожиданий. Бензиновый высокооборотный двигатель не самый лучший вариант для утилитарника. Но UAZ не сдался. По ощущениям можно было грузить еще. Но только не для езды по бездорожью. Асфальт, и только асфальт. Без дизеля на офф-роуде даже на пустом UAZ PickUP нелегко (он тяжелее Patriot на 200 кг).

По твердой поверхности «уазик» прошел уверенно. Максимальная безопасная скорость по итогам испытаний – 70 км/ч. Паспортная максималка – 140. На восьмидесяти начинаются непредсказуемые уводы при маневрах. Причем плывет он не так, как японские грузовики, а с меньшей амплитудой. Но корректировать уводы тяжело из-за допотопного шасси.

ИЩЕМ СЕРЕДИНКУ

Мы продолжим эксперименты по загрузке пикапов, но скорректируем методику. Уже сейчас можно уверенно сказать: любой грузовик с максимальным весом на борту требует от водителя предельного контроля за дорогой. Кроме того, обязательно нужно время, чтобы привыкнуть к особенностям управления таким автомобилем, ведь под загрузкой он превращается в совсем другой транспорт – его поведение и реакции на рулежку резко меняются. Загруженный пикап вряд ли сможет доставить вам удовольствие от езды. Он становится довольно опасным грузовиком, водить который нужно медленно и осторожно. В связи с этим мы скорее всего уменьшим вес балласта вполовину. 500-литровый балласт уже готов. Если управляемость при такой грузоподъемности нас устроит, мы также будем измерять разгон до сотни и тормозной путь.

Текст: Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ

Фото Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА



Характеристики УАЗ 2363 (Pickup) 2.7

Комментарии34 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
изменен 9 февраля 2010 в 08:25
Комментарий удален автором.
НаGeely МК, Москвич 214128 мая 2010 в 22:38

{#thumbs_up}{#thumbs_up}{#thumbs_up}уаз уаз уаз

В первые за столько лет Уаз ответил достоин Японским производителям.

0
x-men
НаChevrolet Blazer 2 октября 2010 в 01:20

Уаз, достойно навалил в штаны перед японцами (я уже не говорю про американцев)...этот вымученный выкидышь горе-инженеГров уаза рядом не валяется даже с наваррой и маздой БТ-50, а до таких авто как Тундра, Такома, Титан уаз доберется тогда когда люди будут дачи на луне строить..

0
zlotov
НаFord Focus, ВАЗ 211514 октября 2010 в 07:38

А ты цены сравнивал?За такие деньги ты получаешь ТАКОЙ автомобиль.Да качество хромает,но если подшаманить сделать,то нет ему равных)))

0
zlotov
НаFord Focus, ВАЗ 2115изменен 14 октября 2010 в 14:14
Комментарий удален автором.
ilyatomsk
НаChevrolet Blazer14 октября 2010 в 09:50

давайте сравним. Новый УАЗ пикап стоит 570-600 тыр...за эти же деньги можно купить: 5 летнюю Такому, 3 летний Шеви Колорадо, 3 летний наварра, 5 летний Додж Дакота - это из мелких пикапов. А если разум позволяет то 6-7 летние Рэмы, Колорадо и Титан уже за эти 600 тыр покупаются и сослужат лучшую службу нежели Уаз. У них качество не хромает даже через 10 лет.

А если шаманить то первым ритуалом будет замена двигателя. Потому что за ТАКИЕ деньги 2,7 мотор с 128 л.с это хамство.

0
zlotov
НаFord Focus, ВАЗ 211514 октября 2010 в 14:17

Вот именно 5-ти,3-х,3-х...Это новая.Да нужно немного потратить времени,но он тебе взаимностью ответит)))

Да и проходимости есть ему конкуренты среди пикапов?)))))

0
ilyatomsk
НаChevrolet Blazer14 октября 2010 в 18:59

Да новый это еще хуже, тем более российский...никто ни чем не ответит. Я уже сто раз убедился 3 х летний Колорадо в 200 раз надежнее и лучше...А по поводу проходимости речь не идет вообще...с такой массой и таким мотором.

Вы хоть в курсе сколько запчасти стоят ? как на иномарку...а ремонт тупого, слабого и прожорливого ЗМЗ 409 знаете сколько стоит ? Я знаю поэтому конкурентов у Уаза и в самом деле нету, т.к. у аутсайдеров их быть не может. Он конкурент только Уазу фермеру.

0
zlotov
был 4 месяца назад
16 октября 2010 в 09:24

Шевроле Блейзер-это конечно серьёзно.Но по пахоте после К-700 после дождя-он не пойдёт.Вы не путайте проходимость и понты.И в верхнем снимке я после проехал вперёд из полевого кювета.До рамы почти 60см и то зацепился. У нас сейчас несколько дней льёт дожжь.Приезжай,поедем вместе,я тебя "там" у****каю.А протом побалтаем "кто есть ху". То,что ты сто раз убедился,я тебя одни разом разубедю.Вхлам.

-1
uaz-pickap
НаChevrolet Blazer16 октября 2010 в 13:15

Я ничего не путаю...бывали и на пахоте и много еще где. Это ты путаешь...И не стоит говорить о машине о которой даже не имеешь представления...а уж тем более об уровне её подготовки. Нашел конкурента Уазу...обосцаццо от смеха. 4,3 литра и 195 л.с. против 2,7 и 128 л.с....очень смешная шутка. А в место приезда, просто примите участие в каких нибудь организованных покатушках (мне тоже можно сообщить) и тогда сами убедитесь (вхлам {#laughing}) что Уаз ваш - кал. Есть хорошие модели Уаза, но это не про пикап.

Да и вообще проходимость это не единственная характеристика которая есть у грузовичка такого типа. В таких местах как на фото человек бывает 15 % от всего времени эксплуатации авто. А остальное время едет по дорогам общего пользования и на них Уаз-пикап аутсайдер.

0
zlotov
был 4 месяца назад
17 октября 2010 в 09:54

Ага ага.По вам слышно,что в пахоту ты не заезжал.Я с машины спрыгнул,и сапоги утопил.Болтуны,пля. 4.3 литра и всего лишь 195??Дружище.Бывают двигатели 1.3 и 240-280л/с.Уже бы не позорился!У меня 2.9-129+убран катализатор,да ещё "чёто подвертел"+пониженный ряд.Ну 175 рвану.К тому же у меня по осям строго 50х50.А у всех"буржуйских"60Х40,80х20 .Поэтому уазу мощьности хватает за глаза(3.5 тонны прицеп он тянет по паспорту).А у америкосов 50х50 было только у Виллиса образца"типа до войны".Вот по этому наши лошади против американских пони.У меня есть с чем сравнивать.У брата Черроки с двиглом 5.2.(ваш мотор рядом не стоял).Брод чуть больше полу метра.Бульк.И чек энжин загорелся.Попадос на 18штук.Ревёт он конечно грозно,но не едет.Я раздаточку-понижаечку и пых пых пых. Часто заезды делаем.Не спорь.Застрянешь,приедет ржавый уазик и тебя вытащит.

-1
uaz-pickap
НаChevrolet Blazer17 октября 2010 в 11:15

Я в пахоту не заезжал ?, товарищь, у меня работа такая по пашне ездить, я их столько изъездил вы столько не видели.Чушь сказали. ни за что у уаза не будет даже 150. Потому что двигло 409 змз, Да и крутящий момент как у легковушки не сродни моему. Да и колесики как у нивы...маленькие стремненькие. Двигатели 1,3 240 л.с. это у легковушек...и порчие высокие технологии, обычно столько кобыл с литра объема снимают япы, но у них дивгатели не долговечны из за этого.

А пониженный ряду меня тоже есть + блокировки межколесные (чего у уазика нету).,..и поэтому также 50х50. Не знаете вы нифига о америкосах ...то что у кого то чероки ( кстати один из самых галимых образцов проходимца) не прибавляет знания автомобилей.

Да я не спорю что уаз тянет прицеп 3,5 тонны - только он не едет при этом нифига {#grin}.

Я также очень часто выезжаю повозится...ни разу не потребовалась помощь уазика. Да хорошие машины, у меня служебный Уаз 3159 БАРС, замечательная машина...мотор конечно гавно, но у меня есть с чем сравнить. И пикапов уазовских напользовался вволю - голяк тачка. Любой человек купит Блэйзер К5 или форд бронко, доведет его до стоимости уаз пикапа и вы до середины даже не доедете где они проскакали. Если снизят цену до 330 тысяч, тогда да авто будет совпадать по качеству с ценой.

Да и вообще ЛуАЗ и Газ 69 проходимее уаза так что же они лучше чтоли ? Так как вам ничего не докажешь...так как судя по всему вы с 99-ками соперничали, я скажу что вы однобоко судите об авто. Динамики езды у уаза никакой, а при наличии груза тем более. комфорта никакого, ломучесть страшная, качество деталей отвратительное, а цена как на иномарку, ЗМЗ 409 -худший мотор из всех, жрет дофига-толку нифига, про кузовщину молчу вообще.

Я однажды играл с патриотом в туговар (Tug o War) перетягивание каната, которыми связывают фаркопы. Я его как велосипед таскал.

Нравится гоняйте...а я знаю и лучшие образцы за достойную цену.

 

0
zlotov
был 4 месяца назад
изменен 17 октября 2010 в 19:46

я с 1986г по полям и раздольям.Закончил сельскохозяйственный отделение механизация.Несколько лет зав.мастерскими.Переездил и руками перековырял всё что называется трактор и сельхоз-техника.Не на того нарвался. Пахотист мля. Когда ты "смог напользоваться уазпикапами"-не знаю.Он большая редкость.В краснодарском крае их может штук 5 и бегает,недавно в народ попали. у меня номерамы-шасси-двиг-менее тысячи на всю страну. Трепло.Вы имеете простой уаз и из ходя из этого трепесся. Причём тут 099(ни разу не сидел)?? У пикапа 2 или 3 положения открывания заднего борта? в какую сторону??Этого нет в букваре.не ищи.Это знают только реальные владельцы.Машико редкая.даже книги нету.Ну ну..   С комфортом вы погарячились.Спокойная плавная езда.По тяговым странно.Я  53 газон застрявший вытянул.Он заглушенный был.У меня колёсная база больше таблетки и вес 2500.Пока что мне всех понтовозов тягать пришлось. Вообщем это автоКк по цене 500штук обладает мощной рамной конструкцией,далеко не последним внешним видом,комфортом не в конце списка( в мерсе МЛке гораздо табуретней,у патра высота над дорогой,г/у,кондиц,пониженный ряд,самоблоки в дифах(у меня стоят),2полож.рег сидений и 2 полож.поясничного,реле пауза 3-15сек и пр. мелочи.Я не говорю что он лучше всех.Но у него ряд примуществ по цене которых нету в "пацаномобилях"и никогда не будет. Завтра (льёт как из ведра) поедем в поля леса  на покатушки с черроки.Поглядим,скока мне его таскать придётся.Сегодня мулячную лужу 50см еле преодолели.В илу ревущая мощь сразу стала сникать и еле хватило силёнок выбраться.Да слабые америкосы.Я ещё раз убедился.Его тож зацепило.Ну,поедем поглядим.Мож второй братик тоже поедет на своей 4х4 таёте.С нами был.У меня уже есть переделки.Ураловские колеи я беру.Кинь пару фоток,как ты в пахоте..и лес до горизонта...

-1
uaz-pickap
НаChevrolet Blazer17 октября 2010 в 20:06

Слышь нетрепло, ты брось тут "я жопой ежей давил". Я за год проверил все земли сельскохозяйственного назначения во всех условиях...и в жару и в дожди и в мороз со снегом. И накатал только по полям за год 55 тысяч. Авто у меня были разные (служебные) и Барс и буханка и пикап. Это не мои машины а служебные...вот и успел поюзать..в итоге остановился на Барсе...до вашего борта мне дела не было, мне нужно было на пикапе перевезти служебный катер на прицепе. А так ка этот пикап был на М/Т резине пришлось ехать на нем. Тащил катер через лес/грязь. Да тащить он его тащит, только как сам едет и сколько жрет при этом..тужится бедолага.

У патра высота над дорогой - да и переверткость отличная. Тупой кондей у которого идиотские условия эксплуатации как у калины. Рама, понижайка и блокировки это сейчас не дефицит. У пикапа и патриота слабое место - это мотор 409 ЗМЗ отвратителен.

Газон 53 ий видно не слишком застрял. Вы бабушке своей расскажите а не мне...со своими 218 Нм крут момента вам классики таскать.

Да и что цеплятся к черокезу - он один из худших ? вы с К5-ым посоревнуйтесь, с фордом бронко. Америкосы ? хм...да вы просто с нормальным америкосом не сталкивались ни разу...так судите по шлаку всякому. Это тоже самое что немецкие машины по опелю равнять.

Я понял вы только с понтовозами связываетесь...с ними рядом вы герой...а с нормальной машиной - горе патриотизм пострадает. Да и вообще выпускнику механизации стыдно говорить что сняв резонатор мощность увеличится со 128 до 175 л.с.

0
zlotov
был 4 месяца назад
изменен 21 декабря 2010 в 14:43
Комментарий удален автором.
был 4 месяца назад
18 октября 2010 в 23:32

Спасибо минуСЁРУтихушнику за поддержку.

0
uaz-pickap
НаChevrolet Blazer19 октября 2010 в 15:12

Весь негатив в личку.

з.ы. Если я считаю что Вы не правы, почему не могу минусовать Ваши сообщения ? Я против Вас, лично, ничего не имею. Я просто считаю Вашу т.з неверной.

0
zlotov
был 4 месяца назад
19 октября 2010 в 18:29

Личного тоже не имею. Все мы разные.Просто дискуссия.Возможно я и не прав.

0
НаУАЗ 2363 (Pickup)16 декабря 2010 в 18:37

Вы просто говорите о разных машинах. Пикап - неплохая машина в пределах своей цены. И я нисколько пока не пожалел за 18000 км по очень неприятнно-кочкастым дорожным условиям и по трассе тоже(но тяги движку конечно маловато, можно и побольше).

0
market-avto
НаChevrolet Blazer16 декабря 2010 в 21:08

в том и дело что даже подержаный забугорный пикап надежней и лучше за цену нового уаза...

0
НаУАЗ 2363 (Pickup)17 декабря 2010 в 06:22

Спорный вопрос. Легко рассуждать о чужих машинах, а вот о своей - это совсем другое...

0
market-avto
НаChevrolet Blazer17 декабря 2010 в 17:38

да ничего спорного, лично для меня, нету. Есть опыт эксплуатации ульяновского пикапа в течении 3 лет и есть примерно такой же забугорного коллеги. Даже сравнивать не нужно...

0
zlotov
был 4 месяца назад
21 декабря 2010 в 15:07

Сегодня уже 54000 "вылезло".В основном затраты на допы и цацки,да и то с кайфом тратить. А поломки - так это в основном изза бездорожных покатушек,- тяги гнул,2-й комплект шкворней заканчивается,царапины,коцки, генератора реле изза сааба спалил,так сегодня накопитель поставил.Т.е,- основные "великие поломки"-сам виноват.А так он выносливый,но это не значит,что запчасти плохие. 600тысяч,-их тоже заработать надо,а иномарки дорогие. Хотелось бы услышать марку и имя Великого Джипа,который патриота в лесу и поле ушатает.  Мне интересно.

0
uaz-pickap
НаChevrolet Blazerизменен 21 декабря 2010 в 20:17

Тяги значит фиговые раз гнул, я сколько езжу по всякому дерьму и ни разу такого не было и то у меня передок независимая подвеска. Шкворни это вообще ахтунг, мосты уазовские - просто кал, 35 колеса уже с трудом тащат, только редукторные хорошо справляются, но расход у них..и скорость страдает...Да и сколько было на офф соревнованиях случаев выхода из строя двигателей. Почему когда готовят уазик все хотят другой мотор ? Да и вообще не суразная вся машина, инженерные решения просто абалдеть можно: верхний распредвал, 16 клапанов..гоночную машину чтоль делали ? хода подвески мало, про удобство передвижения, комфорт я вообще молчу, дизели сделали ушлепищные - легковушки повеселей ездят. Тяжеленный, клиренс 210 мм, у паркетников клиренс больше. Единственно что ценно это редукторный мост...

54000 вылезло ? {#biggrin} Да уж это повод похвалиться....вот когда выходит 300 тыс вот тогда поговорим. Что значит выносливый ? Если он выносливей волги универсал это не значит что он супер. Держу пари что с домом на клесах больше 100 не поедет, а если и разогнать то расход под 30 будет.

Если имя НОВОГО внедорожника интересует то конечно за 600 новый не взять, НО вариант купить б/у и довести авто до цены 600 тыщ - это вариант более выгодный. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7640270-a691.html - вот этот авто по всем параметрам выше и лучше и патриота и пикапа. Да даже взять старый Форд Биг Бронко или Шевроле К5, там тебе и моторы по полтора миллиона ресурсом с великим крут моментом и дефорсированным двиглом с нижним распредвалом, что дает максимальную мощь уже при 2000 об/мин. Если я куплю Биг Бронко за 200-250 тонн и остальные 350-400 в тюниг потрачу. Это горе автопрома вообще нулем будет.

0
zlotov
был 4 месяца назад
22 декабря 2010 в 20:47

Ну.... за 450р  90-х годов....нееее...  Тяги гнул...я по речной промоине по льду ехал. До берега метров 5 оставалось,как почувствовал,что зад начинает проваливаться,глубина не менее пол метра.Понимая,что вырубаться часа 4,начинаю плавно добавлять газ,как внезапно левая передняя сторона валится и начинает продавливать лёд.Не надо объяснять толщину льда,держащую уаз более 2-х тонн. Втыкаю пониженную 2-ю и газ в пол.В этот момент ныряю левой стороной полностью и получаю сильный удар в подвеску,как раз в  рулевые тяги.Но вылетаю из засады.Куски льда и в кузове и на крыше. Встал.Колёса как у татры. До дома доехал.Снял,кувалдометром рихтанул поставил назад и по сей день без проблем. Если бы независимая подвеска получила такой удар,вся сторона с потрохами выбита была б наружу.Вы даже не знаете про то ,что мосты у патриота спайсеры "типа аглицкие". Клиренс (да будет вам известно) зависит от высоты резины.У меня 25см. +лифтик подвески. На пикапа устанавливается автономный дом из 2- мест,холодильник,кондиционер,душ,туалет,кухня.Откидная лестница,и багажное отделение.Все условия для отдыха и прицеп таскать не надо. Стоит 250тыщ. 110 разрешённая скорость. Так что не городи чепуху. Мы хотим себе купить. А выносливый,это когда километров 30 по полю роешь по ступицы,выйти нельзя,спрыгнул и по колено сапоги провалились,топь.Несколько тысяч/км так проехал.У нас просто дороги такие.Джипинг поневоле.И низы гребут и не греется и засаживал,что дверку открыть нельзя,а вы мне про паркетник втуляете.Вроде взросленький уже,а такие странности слышу. Ходы подвески я переделал.Вобщем на вулканизации тот большенький домкрат подкатываю,полностью выдвигаю,но колесо не зависает...Тока реечный...

0
uaz-pickap
был 4 месяца назад
22 декабря 2010 в 20:54

0
uaz-pickap
НаChevrolet Blazer22 декабря 2010 в 21:25

Качество металла у Уаза и, например, у GM вообще разное как и качество резинок. Я со своей независимой подвеской без сайлентблоков тяг ездил по внедорожью и даже геометрию не нарушил. Вы просто не знаете что у меня за работа, земли сельскохозяйствнного назначения мой профиль, т.е. поля, леса, овргаи сады и прочая нечисть во все 4 времени года в любую погоду и вы мне так рассказывате как будто я вообще ничего не видел. Про спайсеры я отлично знаю - дерьмо, а не мосты, были сделаны для удобства обслуживания и большей скорости, редукторы на большой скорости дохнут. ЧТо дом есть это гут, а вот что тужиться пикап будет это как божий день ясно. Да и сомневаюсь я что этот дом такой как любят те же америкосы, ну да не в домах дело...Дома тоже разные бывают, бывают 1200 кг, а бывают 3000 кг.

Ходы подвески переделал ? {#biggrin} пирамидальные рессоры поставили что ли ?...не шутите.

Я более спорить не буду ибо знающий не спорит - спорящий не знает. Вам надо на соревнование приехать на разлом какой нить или трофи, вот там вы и померяетесь силой не с понтовозами, а с реальными спортсменами. Я там уже был (и не раз) и все видел.

Нравится ? - гоняйте наздоровье. Я же в жизни не сяду на это горе автомобилесторения, а если сяду то выкину нафиг мотор, мосты, всю систему охлаждения, КПП и раздатку. Все на замену.

0
zlotov
был 4 месяца назад
изменен 24 декабря 2010 в 19:16

Дом менее тонны. За год резинки не менял ни одной(!),почитал отзывы от 3-10 раз дороже патриота жипов,куча визгов от 5-30тыщ пробега,вся подвеска и резинки подлежат переборкам.На фото речной ил,постоянно по таким засадам таскаюсь и вылезаю сам,без трактора.Не надо ля-ля. Рессоры,серги,амы,проставки - всё заменено.Зачем мне шутить?Сделал для себя.То что вы везде катаетесь,я не против. Сам закончил сельскохозяйственный и не по наслышке с детства знаю,что такое бездорожье,я живу в этих местах.Поэтому мне соревнования ни к чему.,авто 2- подготовки.До первой мне далеко,но и на скорость ехать в грязи,я этого никогда не пойму.Предпочитаю безопасность и рассудительность в тяжёлых условиях. Понты наказуемы.Я по лесус женой ехали,случайно нарвались на толпу джипперов,объехали и поехали дальше,даже и не подумал,что там соренования....

Кусок километров 6,я его за пару часов прохожу,они там сутки "лебедились",а вытаскивали их 2уаза экспедиционника... Тоже мне, "реальные понтовозы". У нас на кубани есть места,где 250метров 2-суток проходить надо,я после джип треала тоже туда влез.Почти 6 часов вылазил сам.Без посторонней помощи.Канаты помимо шиповки на колёсах,морские узлы сбоку,-без боковых зацепов,-клоунада.Думаю понимаете,про что я имею ввиду.Хотя стараюсь в беспридел не таскаться. Более часа километр лезешь,уже труд,а не кайф.Методы у всех разные,как и мы все.
0
uaz-pickap
НаChevrolet Blazer24 декабря 2010 в 18:43

дом менне тонны это не дом...а так кровать перевозная. Это кунг. А я имею ввиду дом на прицепе весом 2,5 тонны...

Я не имею претензий к уаз-пикапу как к типу автомобиля, у кого нет денег на автомобиль лучше - это отчасти проблема государства, отчасти владельца. Я просто констатирую что купив за 250-300 иноджип или инопикап и вложив 300 в upgrade (т.е. выйдя на стоимость стокового пикапа) я получу в сотни раз больше.

Да и по запчастям я знаю как у нас их делают и как в других странах...Я сравниваю свой авто и служебные и мне хватает. Я не по наслышке знаю что такое Уаз и сколько стоит его обслуживание, кстати недавно служеюний пикап, который я уже упоминал, загнали на ремонт...и уж не знаю что там с ним делали но сумма в 28 тонн мне не понравилась совсем....

0
zlotov
был 4 месяца назад
24 декабря 2010 в 19:30

Пикап ведь не патриот,а буханка.Мой то чего то не ломается,хотя он у меня чесна говоря в рабстве. А позволить я себе могу более,чем многие себе представить могут,просто не знаю,что после патриота брать.Не в сумме вопрос. А мелочи не подтянуто,отпустилось,твёрдый пластик-так протянул,подкрутил,а мне панель зубами грызть чтоли? Выглядит достойно. 28 тысяч...кпп меняли?Новую? А на "те" 150тыщ отдали бы,да за б/ушку.

0
uaz-pickap
НаChevrolet Blazer24 декабря 2010 в 19:56

моя кпп разгоняет мои 2,2 тонны до 100 за 9 сек. стоит новая 70 тонн - АКПП и 56 - Мкпп.

А у уаза что ? арзамасс -без комментариев, ульяновка - дерьмо постоянный ремонт кулис и просто тугая кпп, корейская еще ничего...Дело в ресурсе, дружище...нет таких уазиков и не будет которые по 1 500 000 км прошли и еще гоняют, а шевроле, например, есть и много. Вы вот возитесь со своим уазиком, хоть и в рабстве но под контролем, а вот пиндосы свои вообще не жалеют, только эксплуатируют, там тоже условия - будь здоров. Я могу, как инженер, много описывать преимущества технических решений многих других пикапов перед уазом, но не буду, долго это...при встрече бы рассказал. Главный враг у нас это качество материалов и сборки - это уже как приговор. Очень выносливые и неприхоливые пикапы 3-5 летки более дорогие чем уаз но много выносливей и терпеливей это тойота такома, Рэм 2500, форд ф-250/350, сильверадо, аваланч (вообще зверюга). сядте за руль раз и поймете в чем разница...Ни по проходимости ни по тяге ни по каким либо другим качествам не уступают уазу. Для своей местности сделаете лифт смело впендюрите 35 или большие лапти (у уаза мост не выдержит такие, проверено) и все тоже самое будет. Только вышеперечисленные получать еще Ваши внуки, а уазик не доживет.

Это мое последнее сообщение, я больше не буду писать. Если бы я не ездил на нем, я бы ничего не говорил, но, к сожалению, имею только негативный опыт. С удовольствием кпил бы русскую хорошую машину - нет таких.

Желаю Вам и Вашей машине здоровья.

 

0
zlotov
был 4 месяца назад
24 декабря 2010 в 20:53

Просто 469 кроме инжектора практически за 40 лет не претерпел изменений. Что не скажешь про патриоты с 2005-2010 гг. Они совершенно разные.Только форма кузова одинаковая.Первые были сырые,они и подпортили репутацию.И патрубки перетирались.и радиаторы текли и прочие казусы. Мой радиатор в 2- стороннем резиновом уплотнителе,вставленном в рамку и отдельно закреплённому заборнику,и пущенному в обход патрубкам.Всё проблема решена,не подводит,-что смело могу сказать на простых уазах и первых патриотах этого нету(заглядал в 2008г/в)-там всё другое. Я ещё один момент скажу.В брод я отсоединял воздухозаборник и поворачивал вверх и проезжал воду по реке - моторбыл полностью в воде!Я вылезал через окно и поднимал капот. Стоит работает!Через пару минут отказали мозги газа,потроил чуток и поехал дальше.В таком режиме проехал почти пол километра.Выехал уже чуть подтраивал и на бензине,но прогазовка и  норма.Через 15минут включился газ.Позже я всё электронные цацки просто замотал в целлофан и спокойно купаюсь 130см глубины без проблем.Просто не стал писать в отзыве,сдесь модно не верить.Авто в рабстве.У меня кум на урале ездиит,поэтому я не боюсь и по бездорожью добираюсь до настоящего бездорожья. Больше и дальше проходимость - только трактор. Меня устраивает. И Вам всех благ !

0
НаУАЗ 2363 (Pickup)19 декабря 2010 в 19:47
В жизни каждому своё...
+1
был 4 месяца назад
31 августа 2012 в 22:37

Рождённый ползать, должен ползать. И нехило ползать.(завистливый взгляд к небу))

 

 

Всё ползать..

Ползать...

 

И ползать...

Зачем нам летать ?

Могу "от тестдрайвить" по полной всех диванных джиперов.

+1
Добавить комментарий