Некоторые кодировки, что удалось активировать, отличные от кодировок Jetta VI. В силу скудности набора кодировок VW AMAROK (Trendline) сноска при доступности этой кодировки будет ссылка в строке абзацев, касаемо остального, при несовпадении, в конце текста.Активацию остального можно найти в предыдущих темах по Jetta, потому как практически идентичные.Баловаться со светом в 18 байте на ваше усмотре…
Начало темы Кодировка блоков Jetta NF MK6 2011 (посредством ПО - VCDS 11.11.2): //avtomarket.ru/journal/Volkswagen/Jetta/27577/ 1. По информации форумов иностранного происхождения и нашего, было выявлено, что убивают блок управления полностью (из того что выявлено), если прописать в пресловутый 18 байт 9 блока , - (кодировкипрописываются в строке длинного кодирования)B0 101110000 C1 110000001…
Привязку перечня описания сделал к поставленным оценкам автомобиля. (Все фото в разделе "фото", не получается выложить по ссылкам. Сбоит)1. Безопасность:Появилась информация о провальных краш-тестах именитых марок, потому оценку снизил.В поисковиках наберите "Финская редакция журнала AutoBild (Германия) опубликовала интересную статью о крэш-тестах"...В новом тесте IIHS автомобиль, движущийся со ск…
Править начал у себя в автомобиле по причине того, что привык к некоторым "штукам" на предыдущем авто, а тут ничего не было активно. Ниже написанное испробованно и законспектированно. Сам ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ с номером VAG 5K0937087M/ZDQ,располагается со стороны руля, за блоком предохранителей, представляет из себя чёрную пластмассовую прямоугольную коробку, к которой подходят три штекера,…
Описывая это авто скажу сразу, что покатался бы на нём ещё какое-то время, но официалы мне его испортили. Убили 100% ЛКП при очередной перекраске. Почему очередной, а потому как не могли сделать всё никак подкрылок. И для того, чтобы попасть в цвет, сначала подбирали краску, затем всю бочину выкрасили, а затем убили всю. При дожде машина покрывалась пятнами. Полировка не помогала... в общем, так..…
Продал авто в прошлом году (комплектация HIGHLINE). Отличный автомобиль. Продал по причине нужности денег. За всё время эксплуатации очень радовала меня его динамика. Где надо, как надо, без страха можно было выполнить манёвр, понимая, что не помешаешь или проскочишь не задев. Продавал "скрипя сердцем". Дизайн (не то, что B7) очень радовал.Косяки, конечно, были в этой модели B6. Мне удачно попался…
Долго не выбирал автомобиль. VW нравится мне по причине того, что в гарантии никогда не отказывали, если приходилось обращаться. Нравится подход к деталям что ходовым, что кузовным этого концерна.Волнуют в авто некоторые вещи - это как выполнена рейка, сайлент-блоки, да и исполнение всё же движка (надёжность). Эти вещи предстоит ещё выяснить. Такого типа двигатель уже эксплуатировал и не было наре…
....был у меня аVтомобиль, Renault Megane 2. Знают многие уже. Наслышаны. Автосервис меня задолбал - ни черта не хотели делать, пока носом не тыкаешь. Глухие и типа сам виноват. Помучился я с ним 1 год и 10 месяцев и сдал в TRADE-IN (оплавленные задние фонари, постоянно-подвеска, пластик салонный космических цен (если кто не в курсе…