Данный автомобиль представляет собой седан с колесной базой 2700 см, атмосферным двигателем 1.6, классическим гидромеханическим автоматом с 6 передачами, полузависимой подвеской - балкой. Из новых технологий: электроусилитель руля, электрофен.Из прямых конкурентов видится: toyota corolla (балка, база 2700, НО: вариатор), renault fluence (балка, база 2700, НО: вариатор), peugeot 408 (балка, база 27…
Нет, конечно надо продолжить отзыв...Если забыть про комфорт, про слабую подвеску с тормозами, машинка добротная, особенно в плохую погоду. Как же скучно и тоскливо ехать летом. Ну нет изюминки в езде. Лишь монотонный шум и тугой руль, тупой движок с кондером и слабый, откровенно слабый поток прохладного воздуха. Как будто тебе 45 лет, тебя мучает бессонница и у тебя геморрой в одном месте.Но каки…
Был сегодня в автосалоне FORD Автолига, и не потому что зашел посмотреть машинки, а заехал на сервис. Вижу третий фокус. Кузов Хетчбек, смотриться неплохо, не сказать что мощно, как то подтянуто, менее солидно, вообщем то внешний вид по мне "сойдет". Сажусь за руль, и понимаю, что машина стала уже сверху, на двери место с кнопочками под стеклоподъеминики вывернули вверх, теперь рука просто не пом…
Что сказать про автомобиль, в который не влюбился с первого дня. Очень много. Без слов мата наверное даже не обойтись. Но придется.Я, конечно, почитывал отзывы, полистывал журнальчики, как девушка в салоне СПА, но откровенно могу сказать то, что пишут в журналах далеко не истина. Нет, автомобиль он конечно всегда является средством передвижения, но иногда хочется понимания и со стороны комфорта, а…