На зимней резине в конце прошлого года восстановил утерянные шипы, пришло время восстановить летнюю резину. Пробег совсем небольшой, прошла всего 6 летних сезонов, думаю, срезать старый слой и наварить новый, ценник вроде бы невысокий на реставрацию

На зимней резине в конце прошлого года восстановил утерянные шипы, пришло время восстановить летнюю резину. Пробег совсем небольшой, прошла всего 6 летних сезонов, думаю, срезать старый слой и наварить новый, ценник вроде бы невысокий на реставрацию
8 февраля 2021 в 11:21 (редактировалось 8 февраля 2021 в 11:30)
в меру мягкая и тихая, остальные требования - тормозной путь, рулежка, аквапланироование.
всё как ты хочешь)
тока мню 17" надо,
записываю) ценник гуманный , кстати, Цена: 8220 руб.
гляну, шо про них пишуть
UPD на маркете пишуть, шо шумныя и жесткия((
а в Питере ваще 7300
любые размеры есть
и 17 радиус и 255 как ты хочешь
на заборе тоже много чего пишут)
одни уже такие скурил, просто хакка блэк без двойки
потом хакку блю взял
теперь опять хакка блэк только2, как тебе советую
на два колеса из четырех даже грузики не пришлось ставить, а это о чем говорит
в воде как рыба, рулятся исключительно, особенно на больших скоростях
за все время эксплуатации ни одной грыжи, хотя бывало всякое, те же мишки выстреливают боковинами при первом же шухере, понятно что мишки это зе бест, но там и цена другая
вполне себе комфортные, ваще не жесткие как по мне, впрочем это на любителя, жесткие это данлоп, нестираемые, а эти реально работают, на два сезона хватит, даже третий можно докатать если повезет .... ну это конечно от пробега, кому и на 5 хватит)
в общем спортивные они) и самое главное СДЕЛАНО В РОССИИ!)
почусвтвуй себя патриотом) покупай отечественное!) назло врагам))
В общем спортивные они) и самое главное СДЕЛАНО В РОССИИ!)
вот это пугает, многие пишут, что сделанные там и тута это две большие разницы)
я на себе проверил)
а многие и здесь докуа пишут))
была возможность взять финскую, не такая там уж и большая разница, но я решил взять реально проверенную, кошерную)
я кстати на полном серьёзе считаю, что от санкций только польза) по крайней мере в нашем бизнесе) так что покупая отечественную нокиа, ты поддерживаешь семьи своих сограждан, подумай об этом)
сейчас зима хаккапелита тоже мэйд ин Раша) у нижеупомянутого гиславеда на второй сезон уже половина зубов повыпадала) а в гараже лежит еще хакка 1, все шипы на месте) не знаю правда где сделано, надо будет глянуть)
я про полезное импортозамещение если что
нокиан, это как раз тот единственный случай, чего еще не успели совсем испортить
а категории цена/качество они реально лидеры
а ты совсем про другое
думаю Вячеслав Викторович имел ввиду списки Навального которые фбк передала госдепу
Полагаю что представители фирмы Nokian отслеживают и контролируют как обстоят дела с качеством.
Nokian - фирма в общем с хорошей репутацией шин.
А насчёт отрицательных отзывов, - их могут писать неудачники (лузеры, вечно горем убитые которым всё плохо по жизни, и девушки не любят.) - По данным Всемирной Организации Здравохранения - таких не мало которые живут исключительно на негативе.Часто от больной печени и др. заболеваний.
Ну так, ежели у летнего-то Гиславеда половина то шипов повыпадала, тогда, конечно, фигня, а не резина :) Странная логика, судить о бренде в целом по одной, конкретной модели. И да, зимние Nokian-реально хороши, а вот по летним мнения разные. У нас на авто стояли Хакка Греен и Хакка Блу, 205/55/16. вроде. Обычная резина, среднешумная, среднежесткая. А вообще эти параметры шумности и мягкости очкень сильно зависят от автомобиля, настроек подвески, общей шумоизоляции автомобиля и давления в этих самых шинах.
Gislaved Ultra*Speed 2 SUV, у нас продается как ProTech NewGen 108V Viking. Очень неплохая, тихая, мягкая. Как для своей цены. Не знаю, правда, какая цена на нее будет у вас. Именно Ultra*Speed 2, это второе поколение, первое Ultra*Speed как по отзывам не такие комфортные.
мне вот эти понравилсь тем, что можно катать по первому снегу. до -7 градусов)
http://elmall163.ru/description?goods=3868545&from...
самое обидное, Саня, что купив резину, махну машину, скорее всего))
а на другой будет иной типоразмер))
или главный критерий нового авто - резина 235/65/17
А зачем тогда вообще что то наваривать или покупать ?
Может разумнее уж купить тогда комплект б/у посвежее ?
Чтоб и самому спокойно доездить и при продаже приличнее.
Или вообще на старой тихонько доскрипеть.
Вроде ничо. ))
https://www.avito.ru/samara/zapchasti_i_aksessuary...
А вот и твой Нексен. )
https://www.avito.ru/samara/zapchasti_i_aksessuary...
Какие то дешёвские. )
Мишки как бы не наварены были))
за 20 ку брать б/у шку не хочется, лучше 7-8000 добавить и ту же нокиан или бридж взять
За 5000 нексен вообще комплект находил)) но состояние примерно как у моих)
смущает эта отметка
Совсем народ свою жизнь не ценит
Одно дело - новарка на заводе Мишлен. Куда не принимают каркасы старше 5 лет по волне понятным причинам и где колеса исследуют на ренгене на предмет внутренних повреждений корда невидимых глазу, а так же само качество наварки и технология наварки
И совсем другое дело когда это делает Вася Пупкин
Да, тут в обсуждении все критерии смешали в кучу. И сравнивают несравнимое. Видите ли, для кого-то летние Nokian мол средние по одному показателю, средние по другому, третьему....
Но при приемлемой цене новые Nokian будут в разы безопаснее и лучше любых кустарно или полукустарно наваренных. Не так ли?
Да, каждый ставит что хочет. Да, зависит от местных производителей. В моих краях что-то случилось с Мишлен, - в последние годы стали заметно хуже. Похоже они захалтурялись. Я соблазнялся дважды на их $70 скидки. Потом с удовольствием с обеих машин их выкинул когда более-менее время подошло. При том же износе даже запаску оставил старую Goodyear, а не на 4 года новее Мишлен. Настолько мне не понравились Мишлен.
Toyo опробовал на Эспасе, действительно понравились, хотя рисунок не затейливый, практически просто продольные канавки. И тихо и в дождь хорошо.
А Нокиан летние никогда вроде звёзд не хватали, зима их все!
А если бюджетно и не дорого, может Sailun или ещё какого китайца "брендового" попробовать. Без экстрима вполне себе вариант, и балансируются хорошо, брака уже практически нет.
Нарезка только на грузовиках, где есть надпись (допуск) на боковине. Кстати сам весь прошлый не зимний сезон откатал, на нарезанных контиках, просто хорошо. Наварка.... Может какая то скандинавская ещё, да и то лучше не надо.
...А если бюджетно и не дорого, может Sailun или ещё какого китайца
Уфф... Китайцев в моих крях ещё пока боятся продавать через шиноремонтные центры куда можно приехать или придти ногами. Похоже боятся что потом могут затаскать по судам. А продают их только онлайн.
Я как-то распечатал с Интернета одну дешёвку, пришёл в сервис по соседству где всё очень надорого и потому там всегда очень занятый клиентами шиномонтаж. И я спросил могут ли для меня заказать ту китайскую дешёвку. По реакции механика глянувшего на распечатку я сразу без слов увидел что таких шин они там чураются... И похоже меня там приняли за убогого покалеченного на голову и стали жалеть. ))
У нас, в прибалтике, продают уже не первый год, но если раньше качество было не стабильное, количество грузчиков не приличное-100+- на колесо, то теперь выделились пара марок, у которых есть европейские сертификаты, даже TUV. Качество устаканилось, а в этом сезоне насяльника на своего Крузака сайлуна взял, у вполне приличной конторы. По причине перелома руки, я его пару дней на его же машине провозил, и остался вполне доволен поведением его тойоды, и разгоняется и замедляется адекватно, мало того, ещё и поворачивает. Кстати погоды у нас нынче действительно зимние, и голый лёд под снегом, и колеи и сугробы, в отличие от прошлых чисто приморских мягких зим.
Ещё один показатель, соседи по автопарку, взяли на свои МАНы, тягачи (ходят по кругам: Латвия-Швеция-Норвегия-Россия-Латвия) тоже Сайлун, зимний, на передние оси, второй сезон без жалоб на держак и износ.
Хотя с другой стороны Триэнгл, Линг-лонг проклят нашей фирмой, на малотоннажных МАНах (7,5-12т) ели выхаживает по 40-55 ткм, и износ не пойми какой, то 2 канавки из 5и как крысами погрызло, то пятнами...
Nitto глянь. У Светки стоят летние после родных Мишленов Ситроена, а муж ее довольно скрупулезен в выборе резины...
Тебе и советуют правильно
Купить немного б у но БРЕНД
Чем новое но УГ
Вон даже Вовка Питерский скопировал у меня такую тактику
Так никто хорошую б/у не продаёт, а если продаёт, разницы в 5-10000 за комплект от цены новых, поэтому и говорю, шо лучше новые взять)
Так никто хорошую б/у не продаёт, а если продаёт, разницы в 5-10000 за комплект от цены новых...
Это так. Я (как старый дед) изъездивший много разных шин, подтверждаю это.
...поэтому и говорю, шо лучше новые взять)
Одобряю. Единственный раз в жизни когда у меня были хорошие б/у шины, это когда я покупал с разбитой машины на разборке алюминиевые диски с объявленной ценой по $25 CND. Диски на разборке были намного новее чем мои старые поеденные "чумной" коррозией. Диски, они были с шинами, - я откручивал сам, и прикатывал к кассе.
Там на кассе разборки продавали только металл, любые железяки, а поэтому шины и др. резинки, пластик, коврики отдавали бесплатно. А за то что купил все 4 шт., мне даже сделали скидку, я заплатил по $20 CND за каждый диск.
Ну или таки выбрать новые тапки, размерность 235/65/17, может быть до 255 возможно расширение, главный критерий - комфорт, то бишь в меру мягкая и тихая, остальные требования - тормозной путь, рулежка, аквапланироование.
По грязям не езжу, в дрифтах не участвую. Сейчас стоит резина Nexen, которая шла с машиной. На удивление очень хорошие отзывы на нее, невзирая на то, что ценник примерно в два с лишним раза ниже верхней пятерки шин, а-ля мишлен, гудиер, нокиан, бриджстоун.
Вот весь в раздумьях, получу ли я вау-эффект, потратив на резину не 20000, а 45000 руб ?