Отзыв состоит из четырех частей. Часть четвертаяВ Движении: Динамика, удобство управления газом и ускорением- по ощущениям- приятней в ПП. По секундомеру и после 100км/ч- Сценик. Причина, я думаю, в : ЕВРО-3 у ПП с тросовым приводом дроссельной заслонки, и ЕВРО-4 у Сценика с его электрической «газулькой» заточенной под экологию. Тормоза лучше у Сценика.Подвеска: у ПП имела единственный недо…
Отзыв состоит из четырех частей. Часть третья.Автомобиль для ЧЕЛОВЕКА: Думаю, что конкурентов по ОСНАЩЕННОСТИ и ПРОДУМАННОСТИ салона у СЦЕНИКА нет. Машина проектировалась по заданию: Максимум салона, при минимуме габаритных размеров. Перечислять все плюсы салона, которых нет у конкурентов- не буду: по различным форумам , каждый второй расписывает их. Вчера подъехал знакомый на «ФВ Гол…
Отзыв состоит из четырех частей. Часть втораяДвигатель: современный, с гидрокорректором фаз газораспределения, вроде как мощнее, аж на 40л.с. чем у ПП. Достаточно эластичный на низах. И в самом деле если «зацепится», начать его «выкручивать», то мотор тянет неплохо, но как-то «без огонька». Позволяет ехать достаточно быстро. НО! Через какое-то время уже не хочется ехать больше 100-110км/ч.&…
Отзыв состоит из четырех частей. Часть первая.РЕНО СЦЕНИК–II, fl, 1.6i, 5МКПП, 2006г.Буду сравнивать с мой предыдущей машиной, которая по идеологии ближе всего к Сценику: с Пежо Партнер (далее по тексту- «ПП») 1.4i 8V 75л.с. 1999г.в. пробег подо мной за 5 лет- 220тыс.км. : с 330тыс.км до 550тыс. км.(!!). Все знают что это тот же самый автомобиль, что Ситроен-Берлинго. Дабы не бы…