@Autovazremont
300 тыс. км без капиталки https://dzen.ru/vaganov https://rutube.ru/channel/24232422

Пермь

20 в top100
Николай Ваганов, 39 лет
  • Был 2 мая 2025 в 17:10
  • 20 место в рейтинге
  • На сайте с ноября 2016
  • Пробег по сайту 44295 км.
  • За рулем с 2005 г.

Замена звездочек и цепи ГРМ ВАЗ-2107i. Часть 1

Хотя и считается, что цепь ГРМ на ВАЗовской "классике" является "вечной", но это не так - и она требует своевременной замены. Особенно при обнаружении видимых повреждений - трещин, сколов.

Если при исправных натяжителе и его башмаке, а также при не изношенных звездочках привода не удается восстановить натяжение цепи, значит, она чрезмерно вытянулась и ее необходимо заменить. Особенно это заметно, когда цепь прослужила более 100 тыс. км. А при пробеге 150-200 тыс. лучше и вовсе ее планово заменить, дабы избежать обрыва с соответствующими последствиями для двигателя. Также, растянутая цепь снижает тягу и устойчивость работы, повышается шумность мотора, "уходят" углы газораспределения, цепь может перескочить.

Длина новой цепи на двигателях ВАЗ 2103-06 (116 звеньев) составляет 495,4-495,8 мм, при увеличении длины до 499,5 мм, тоесть уже на 4 мм, требуется незамедлительная ее замена.

Как правило, цепь меняют вместе со звездочками, иначе она долго не прослужит и быстро растянется.

В нашем случае машина прошла уже более 220 тыс. км на заводской цепи, хотя она еще исправно натягивается, но лучше ее заменить. Будем менять вместе со звездочками, успокоителем и башмаком.

Сегодня разберем как снять заменяемые детали:

Подписывайтесь на блог! Удачи на дорогах!

15 января 2018 в 19:10 (редактировалось 15 января 2018 в 19:10)


Нравится!
Мне нравится!
255
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий