@Autovazremont
300 тыс. км без капиталки https://dzen.ru/vaganov https://rutube.ru/channel/24232422

Пермь

21 в top100
Николай Ваганов, 39 лет
  • Был 16 апреля 2025 в 7:01
  • 21 место в рейтинге
  • На сайте с ноября 2016
  • Пробег по сайту 44245 км.
  • За рулем с 2005 г.

Течь масла в стыке фланцев кардана и редуктора заднего моста

Всем привет! Новая неприятность, хотя, на самом деле давнешняя, просто как-то не обращал на нее внимания. Еще при покупке авто заметил, что кидает масло с заднего моста на днище авто, на фланцах иногда обнаруживались капли масла, но уровень в мосту не падал.

Старый владелец сказал, что менял давно сальник, но убрать течь это не помогло. Также, выяснилось, что менял он его в сервисе и какой-то паренек закрутил гайку хвостовика пневмогайковертом, и он ее чуть послабил, но никакого воя или вибрации после этого не появилось, так она ко мне и перешла. Зная про эту гайку, что крутить ее просто так нельзя решил не соваться, даже когда при замене задней крестовины из полости в месте стыка фланцев вылилось масло, ну, подумал, скопилось со временем.

Однако, еще прошлой зимой из-за проблем с тормозами заметил, что масло стало кидать на новый резонатор, да, и на днище стало как-то сырее.

Найдя схему и порывшись в интернете ,обнаружилось, что течет-то совсем не сальник, тем более на грязеотражателе и чулке всегда сухо было, а течет через шлицевое соединение хвостовика с фланцем редуктора через эту гайку, на Волгах, вроде, в том месте стоят бумажные прокладки, но на Жигули их не ставили никогда.

Решил решить эту проблему с помощью герметика.

Для начала нашел метки, поставленные при замене крестовины на всякий случай, чтоб никакая балансировка не сбилась.

Открутил болты и рассоединил фланцы, из соединения опять вытекло мл 50 масла. Пощупал гайку, покачал фланец, вроде ничего не болтается и не откручено.

Обезжирил обе поверхности, нанес с полмиллиметра слой герметика, казанский почему-то не пахнет уксусом, хоть и силиконовый тоже, видимо другие растворители, хорошо растекается и напоминает больше эпоксидную холодную сварку из тюбиков. Почему-то забыл промазать канавку, куда тоже вставляется другой фланец, но думаю при затяжке туда выдавило, а то может пропускать через отверстия под болты.

Почистил болты и слегка смазал медной смазкой, подождал немного чтоб герметик чуть подсох и собрал обратно по меткам, также протер резонатор.

Будем наблюдать, даже если масло больше не выдавит надо все равно проверить преднатяг, новая втулка и сальник уже имеются, надо докупить еще кое-что. Что думаете, может течь из за нарушения этого преднатяга?

Посчитаемся:

  • Герметик - 53р
  • Остальное - 47р

Итого: 100р

Подписывайтесь! Удачи на дорогах!

20 июля 2021 в 21:38 (редактировалось 20 июля 2021 в 21:38)


1
Нравится!
Мне нравится!
739
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий