14 ₽ → Ремонт → Восстановлен задний левый брызговик. Приклепаны металлические полоски заново. Просверлены отверстия и нарезена резьба в поперечине кузова80 ₽ → Обслуживание, ТО → Замазаны эмалью некоторые ржавые места на кузове25 ₽ → Ремонт → Заделаны дыры в зади кузова стеклотканью в эпоксидном клее592 ₽ → Ремонт → Заменена охлаждающая жидкость на Sapsan (в связи с заменой радиатора и недостатком предыдущей)8 170 ₽ → Ремонт → Заменен радиатор на радиатор Kooshesh 31608-1301010 (Иран)143 ₽ → Обслуживание, ТО → Долит 2,7 л. охлаждающей жидкости Sapsan53 ₽ → Обслуживание, ТО → Долит 1 л. охлаждающей жидкости Sapsan в расширительный бачок26 ₽ → Обслуживание, ТО → Долит 0,5 л. охлаждающей жидкости Sapsan в расширительный бачок3 551 ₽ → Топливо → Заправка на Лукойл 52,41 л. По 48,9426 ₽ → Обслуживание, ТО → Долит 0,5 л. охлаждающей жидкости Sapsan в расширительный бачокПосмотреть
В ютубе много роликов про замену жидкости в гидрокорреткоре. Вроде все просто, на деле просто и оказалось. Писать особо не о чем, но подмечу. Сдернул трубки так. Сначала кусачками, вдавив в зазор между трубки и корпуса, сдвинул трубку, далее просто силой снял с наконечника штуцера в корпусе. Срезать не пришлось. Возможно есть хитрости с нагревом кончика трубки. Я еще не знаю, что за материал. …
Купил тормозные колодки для дисковых тормозов УАЗ Хантер (колодки применяются для УАЗ Хантер и УАЗ Патриот). На УАЗе два рабочих поршня на один тормоз. Приметил такую особенность, что новые колодки (не одна) плоскостью выгнуты по длине в сторону от трущейся поверхности (наверное миллиметр зазора). Выгнуты всем телом: и трущаяся накладка ,и "подошва". Это скрип техномоды, который вроде бы конечно …