Вы смотрели когда-нибудь на дусю с балкона 4 этажа, когда он стоит прямо носом к балкону? Посмотрите. Он похож на голову мультяшной утки. Непропорционально широкий приплюснутый капот – клюв и дальше узкая кабина – голова.Всем здравствуйте!Вот ведь парадокс, дастеров на дорогах как грязи, а отзывов (на данном сайте) о них не так много. В принципе и я не хотел писать, все о нем известно, информации …
Всем доброго дня.Итак, что имеем, двухлитровый полноприводный Рено Дастер в комплектации привилеж со всеми возможными опциями, включая ЕСП (за исключением парктроника и литья). Т.к. паркетников у меня раньше не было, то буду сравнивать со своей предыдущей машиной, которую брал тоже из салона и проездил почти 5 лет и 100000 км – шеви лачей. Сравнение конечно будет не совсем корректно, но основные п…
Добрый день, уважаемые товарищи, или утро, или вечер.Выдалось свободное время, голова после праздника гудит, решил немного пивком поправить здоровье, ну а чтоб время зря не пропадало, написать последний отзыв про чудо машину - шеви лачетти.Мое отношение к пониманию этого авто не изменилось, поэтому все технические подробности смотрите в предыдущих моих отзывах, а здесь я постараюсь привести лишь т…
Всем здравствуйте!Итак, прошло уже 2 с небольшим года после покупки данного пепелаца, на одометре 45000. Можно, думаю, уже сделать некоторые выводы о машине.Покупка. На дворе начало 2008 года. На популярные марки очередь от 3х месяцев (сейчас происходит нечто похожее, салоны пусты и везде очереди). Изначально лачетти не хотел брать из-за негатива в профильном сайте по поводу клапанов, но ситуация …
Итак, машина куплена год назад новой в салоне оф.дилера за 400 килорублей + допы, сборка русская, цвет белый, комплектация SX (элит).Что произошло за год: пройдено ТО1, проткнут задний бампер, куплен комплект шиповки на литье, накатано 20000 км.В первой части я довольно резко высказался о дв. 1,4 (по поводу его тупости). Оказалось все дело в привычке не крутить двигатель, оставшейся с предыдущих м…