@Irka
Добро пожаловать на мою страницу!

Санкт-Петербург

Ирина
  • Был 29 июля 2021 в 13:23
  • На сайте с января 2016
  • Пробег по сайту 24834 км.
  • За рулем с 2010 г.

Сертификат экс. Вождения.

Приветствую всех автолюбителей. А вот кто что скажет, или поделится впечатлениями от курсов экстремального вождения? Дети, подарили вот такой сертификат. Когда идти лучше?

29 июля 2016 в 0:18 (редактировалось 29 июля 2016 в 0:18)


5
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии76

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

29 июля 2016 в 00:31

Ап. Сертификат до февраля...

irka
НаKia K5, Nissan Almera29 июля 2016 в 10:54
Я Вам скажу так, лично для меня вождение после окончания курсов разделилось на два этапа ДО и ПОСЛЕ, проходил в "Центр Высшего Водительского Мастерства СПб", проходил по курсу ШКОЛА СКОЛЬЖЕНИЯ, могу сказать на тот момент я за рулем ездил 18 лет и думал, что я знаю все, оказалось что не совсем, вернее совсем ни чего не знаю о вождении.Начните с АСФАЛЬТА, я не пожалел ни на минуту.
alex-31
29 июля 2016 в 19:10

Не поняла, что значит с АСФАЛЬТА? Меня больше всего интересует время года когда попробовать. Этот сертификат где то на час. Так, чтоб ощутить. Хотя, как ощутить-то...за час всего? Только разогреешься...:-) Ну он же дается для чего то???

irka
был 18 часов назад
29 июля 2016 в 19:33

Даётся - для разогрева!)

Заманить чтоб...

А если понравится - пойти дальше , на полный курс обучения)

expert20144
29 июля 2016 в 19:50

Зимой, как Ты...

Думаешь?

irka
был 18 часов назад
29 июля 2016 в 20:08

Мои планы остались не реализованы(

Я тогда записалась только, а пока группу набирали - а/м в дтп разбили((

Но мысли есть)

expert20144
29 июля 2016 в 20:13

Я давно посматривала в сторону эксвождения, да жаба ква;-) Попробую...Только зимы ждать долго. Сейчас хочу!!!;-))

irka
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo29 июля 2016 в 22:31

С "асфальта" имеется в виду то, что автодромные (хотя, "автодром" - это громко сказано. На площадке) занятия деляться на 2 типа в зависимости от 2х основных типов покрытия, различающихся степенью сцепления - т.н. "асфальт" и "лёд". Мы не берем крайности вроде потопов, ливней, града.

b_kat
был 2 месяца назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid29 июля 2016 в 23:16

Вы не берете крайности, а мы по ним ездим регулярно без курсов)

zanoza1
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Poloизменен 30 июля 2016 в 07:10

Просто потому что их невозможно обеспечить в условиях площадки, но занятия формируют определенные навыки и представления о безопасном вождении, позволяющие водителю быть готовым практически к любым ситуациям.

И все эти управляемы заносы, полицейские развороты - по большому счету знакомят с этим явлением, дают прочувствовать ваш авто, себя, но не делают из вас гонщегов. Основная цель котиаварийного вождения - предотвращать возникновение или развитие аварийной ситуации.

b_kat
был 2 месяца назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid30 июля 2016 в 10:19

да я только за 2 руками

был 19 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa29 июля 2016 в 06:28

идти лучше зимой , чтобы отрабатывать неуправляемый занос и прочие тонкости зимней езды. Летом и дурак поедет !

s1stem
НаKia K5, Nissan Almera29 июля 2016 в 10:47
Если Вы были на этих курсах, то должны были бы знать, что по статистике попадания на "ТОТ СВЕТ" летом гораздо больше чем зимой, именно по Вашей формулировке: " Летом и дурак поедет !"
alex-31
НаKia Rio, Peugeot 30829 июля 2016 в 10:49

Зимой можно отработать летнее вождение, летом зимнее - нет.

valsinats
НаKia K5, Nissan Almera29 июля 2016 в 10:54

Каким образом, вопрос не понял

valsinats
НаNissan Note29 июля 2016 в 10:58

легче всего зимой сымитировать проливной дождь

genripushel
НаKia K5, Nissan Almera29 июля 2016 в 11:06

каким образом, летом температура другая, резина другая, асфальт другой, вы о чем пишете, зимой имитировать дождь

alex-31
НаNissan Note29 июля 2016 в 11:09

Стас скоро подробно ответит. И на любой другой вопрос тоже.

genripushel
НаKia K5, Nissan Almera29 июля 2016 в 11:10

а Стас в теме?

alex-31
НаNissan Note29 июля 2016 в 11:15

да! В любой.

alex-31
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta29 июля 2016 в 11:15

а есь тема в которой не стас?

sergey-93
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai29 июля 2016 в 11:17

Нет такой!

А вы все неудачники и люзеры, не то шо он.....))))

alex-31
НаKia Rio, Peugeot 30829 июля 2016 в 11:58

Что ж ты будешь делать, когда после курсов экстремального вождения в +25, допустим, выедешь на улицу на другой машине, на другой резине, в +15, да ещё и по другому асфальту? Всё, обучение на смарку?

valsinats
29 июля 2016 в 19:12

Здесь, мне думается, должно сработать защита самосохранения.

genripushel
НаKia Rio, Peugeot 30829 июля 2016 в 11:56

Полдня имитируешь дождь, вторые полдня - гололёд =)

valsinats
НаToyota RAV-429 июля 2016 в 23:01

"имитируешь дождь"....... задумалась...

dryan
НаNissan Note31 июля 2016 в 21:59

Обычный золотой дощь, чо такого?)))

genripushel
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta31 июля 2016 в 23:21

собачий? Обычно собаки устраивают такое на колеса машынные,я их всигда ругаюсь за этова

genripushel
НаToyota RAV-4 1 августа 2016 в 23:05

я не видела никогда такое))

dryan
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 1 августа 2016 в 23:13

чево не видела? Собак с поднятой ножкой?? Или в генрином исполнении?

alex-31
был 19 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa29 июля 2016 в 11:00

если мозгов нет , то в любое время года убраться можно. Я за зимнее время обучения , даже в обычной автошколе.

s1stem
НаKia K5, Nissan Almera29 июля 2016 в 11:08

все правильно, но не забывайте одно, если они есть у вас, то у человека сидящего в соседнем авто их может и не быть а в таких школах именно этому и учат как вести себя в экстремальной ситуации

s1stem
29 июля 2016 в 20:39

За час успею?

НаKia K5, Nissan Almera29 июля 2016 в 11:11

Ирина идите, не пожалеете.

alex-31
29 июля 2016 в 19:13

Да, пойду. Дети подарили. Поняла из топика, что лучше зимой похоже.

был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai29 июля 2016 в 11:18

Ирина, идите конечно!

Видел как девушку в Ланцере Эво катали, у неё аж грудь из блузки вылезла)))

Я в Вас верю!!!!

вега
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento29 июля 2016 в 11:21
almanzor
НаNissan Note29 июля 2016 в 11:24

чо они там? вижжят? ))

genripushel
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai29 июля 2016 в 14:04

У Иришки спроси))))

вега
29 июля 2016 в 19:14

Злыдень!:-))) Я только ругаюсь матом!!!

almanzor
29 июля 2016 в 21:20

Девочки не видели "Русские горки"...смешно, наверное...Такие... глупышечки...гламурненькие...

вега
29 июля 2016 в 19:13

Хулиган...:-)

вега
изменен 29 июля 2016 в 19:59
Видел как девушку в Ланцере Эво катали

RANGE ROVER EVOQUE.. уж подумалось

был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo29 июля 2016 в 22:00

На час - это только обмакнуться)

Если хотите заняться серьезно вопросом, то могу порекомендовать прежде всего избегать курсов "экстремального" вождения. Смотрите в сторону "контраварийного" или т.н. защитного. И прежде всего необходимо пройти тренажерную подготовку (поставят руки на руль как надо и вложат в голову много полезной информации) - минимум 5 дней по 3 часа. Тогда и автодромные занятия принесут пользу... Например, выше упомянутый центр высшего водительского мастерства проф Цыганкова - cvvm.ru.

b_kat
29 июля 2016 в 22:11

На час - да. От сюда и вопрос, когда - звучал? Про руки на руле - заинтересовало...

irka
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Poloизменен 29 июля 2016 в 22:22

Про "когда" - абсолютно все равно. Без поставленных рук, пожалуй, можно и не откладывать на зиму. На асфальте тоже есть чем заняться. Я предполагаю, что по сертификату будет ознакомительное занятие, дабы заинтересовать в основной программе курсов.

Если у питерского филиала есть т.н. "защитное вождение" (цена в моксве 6900 = 4 часа "теории" и 1,5 часа с инструктором -диагностика существующих навыков и работа над ошибками в чтении и прогнозировании ситуации на дороге), то туда можно и без тренажерной подготовки. Не для того, чтобы гонять как в 1 место ужаленным, а для собственной безопасности.

b_kat
30 июля 2016 в 08:18

Катерина, спасибо за развернутый ответ. Как поняла, вы сами проходили эти курсы и навыки приобрели.

irka
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Poloизменен 30 июля 2016 в 09:00

Спасибо за вопрос))

Был некий опыт. Началось тоже всё с подарочного сертификата и попала я на "экстремальное вождение" с 2х часовой тренажерной подготовкой на руле. Вот уж выброшенные деньги оказались! Засим пошла сама искать что-то более правильное - наткнулась на Цыганкова. С ними сложилось более успешно.

Конечно, скоросное руление едва ли пригодится в жизни и без систематической тренировки воспроизвести это во внезапновозникшей ситуации едва ли удасться на все 100%, но особая моторика закладывается. Ее поддерживать только самодисциплиной и периодическими выявлять вновь возникающие ошибки с инструктором по безопасному/защитному вождению (ну хоть раз в 5 лет).

Подробней о принципах выборы школы я писала здесь - http://avtomarket.ru/journal/Chevrolet/Spark/30996...

Будут вопросы - пишите.

НаToyota RAV-429 июля 2016 в 23:04

А вышедший лось внезапный на дорогу - умудриться его объехать по асфальту, это тожк входит в курс контраварийного вождения? Я езжу через лосиный переход постоянно. Страшно....

dryan
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo30 июля 2016 в 07:01

В большинстве случаев да, но мы должны помнить, что ПДД разрешает только торможение во всех аварийно-опасных случаях

b_kat
НаToyota RAV-430 июля 2016 в 14:44

я даже не знала об этом))

dryan
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo30 июля 2016 в 16:12

если быть дословным, то п.10.1. "При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства." (с)

Получается, что лось- опасность для движения. Рулем не крутить, а снижать скорость.Иначе встречка или кювет. А так просто лось. Всего то. (и смех и грех).

b_kat
НаToyota RAV-430 июля 2016 в 20:52

Вот у нас на трассе 13 июля дело было. Лось небольшой в ниссан влетел через лобовое. Водитель жив, но шок от увиденного рядом лося был наверное сильнейший))))

dryan
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo30 июля 2016 в 21:38

лось выскочил? или видимость была меньше остановочного пути?

по ночам же ж гоняем аки при сведе дня...

b_kat
НаToyota RAV-431 июля 2016 в 18:16

Унас лосиные переходы вокруг, они выскакивают резко на дорогу. И этот со слов водителя - выскочил. Знак у нас там есть с оленем, поэтому с мужика штраф за убитого зверя ещё тыщ в 200. А если нет знака - нет штрафа. Я встречала там пару раз лося на обочине. Красавец такой, издали кажется что какие-то столбики светлые, а дальний включишь - ноги это у него.

b_kat
30 июля 2016 в 21:17

Вот, да. Лось понятно - тормозить, ну или как на фото ( конечно - жесть) А вот если Олень-человек летит тебе навстречу при обгоне? Вот тут как действовать? Мне парень сразу сказал, если видишь, что не разойтись - руль резко вправо. Если есть обочина - выйдешь на нее, нет - то кювет. Выбираем меньшее из зол:-(

irka
был 18 часов назад
30 июля 2016 в 21:23

А если ни обочины, ни кювета, а ограждение дороги?

...лобовое?...

expert20144
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo30 июля 2016 в 21:36

лобовое - наихудшее событие

expert20144
изменен 30 июля 2016 в 21:55

Да, а куда деваться? Добавлю - судьба.

irka
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Poloизменен 30 июля 2016 в 21:43
Вот, да. Лось понятно - тормозить, ну или как на фото ( конечно - жесть) А вот если Олень-человек летит тебе навстречу при обгоне? Вот тут как действовать? Мне парень сразу сказал, если видишь, что не разойтись - руль резко вправо. Если есть обочина - выйдешь на нее, нет - то кювет. Выбираем меньшее из зол:-(

это еще хорошо, если будет время на выбор.

Есть случаи, конечно, непредотвратимые, но их в общей сложности 5 %. Остальные 95 водитель имеет шанс не создавать.

ЗЫ картинка вспомнилась баянистая. "Кошмар автомобилиста" называется

b_kat
был 4 дня назад
НаRenault Sandero30 июля 2016 в 21:53

Считаю, нужно определиться и жёстко вбивать в автошколах, что и кто делает при выходе лоб в лоб.

Чёртова туча леталок, когда оба участника уходят на обочину и убиваются друг об друга.

Только, у нас и самый примитив то не дают в автошколах, а не то, что.

b_kat
изменен 30 июля 2016 в 21:59

это еще хорошо, если будет время на выбор.

Здесь, думаю, очень много зависит от индивидуальных природных спосонобностей. Реакция у всех разная, как и болевой порог.

irka
был 18 часов назад
30 июля 2016 в 22:04

Мой выбор в подобной ситуации - тормозить...

Обычно успевают вернуться в свой ряд, по крайней мере так было ( ттт )

expert20144
30 июля 2016 в 22:13

И когда меня обгоняют, то тоже стараюсь тормозить.

irka
НаToyota RAV-431 июля 2016 в 18:19

А меня инструктор учил ещё давно давно, что когда меня обгоняют - не надо тормозить. Надо ехать как ехала. Тогда водитель обгонщик сумеет рассчитать свой маневр. А если тормозишь - то он может не успеть вернуться, к примеру, обратно на своё место если передумает обгонять.

dryan
31 июля 2016 в 19:07

Да, и меня так обучали.

Здесь по ситуации.

Я из расчета, чтоб успел встать впереди меня. Все ок. Всегда получаю приветственное спасибо.

был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 июля 2016 в 14:46

ну, всё, отзанималася, терь асс?))))

вега
был 34 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan30 июля 2016 в 17:07

Тёщу вместо лося объезжал поди..?))

изменен 30 июля 2016 в 21:20

Саш, Олег, вы как понимаю, с сарказмом относитесь к этим занятиям? Почему?

irka
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai31 июля 2016 в 21:41

а сколько занятия длятся по времени? Час, два, а сколько их всего???

Много НО...

Обучают летом, потом как зимой это применять или наоборот? Езда на легковой машине, джипе, кроссовере имеют нюансы, зачастую большие, в том числе передний, задний, полный привод.

По мне так очень мало кто в этой стране придерживаются простым правилам ( для них вообще никакие экстремальные курсы не нужны))): правильно держать руль, 2-мя руками, всегда включать поворотники, не суетиться в потоке, не делать лишних перестроений, уважать остальных участников движения.

А так наверное вещь полезная, но должно всё до автоматизма быть доведено, чтобы потом отключив мозг применить на инстинктах, не растеряться....

я просто стараюсь не гонять, уважать других участников движения, случайно кому помешал, аварийку включу, те позитивный настрой за рулём очень важен, и стараюсь не попадать в стрессовые ситуации, которые что греха таить мы зачастую сами себе на дороге создаём, излишней самоуверенностью, превышая скорость, а порой и просто "авосем"))

НаNissan X-Trailизменен 31 июля 2016 в 19:39

Лет пять назад кажися на канале драйв тётка с очень умным и важным видом "учила" рулить на смешном (на мой взгляд) тренажере, главным образом типо для экстремальных ситуаций. На такой короче говоря "бесконечной"(хоть 1000 оборотов, если душе угодно) крутилке в обе стороны. Я так понял - развод для богатеньких тупых оленей, ну или таких же блондинок.

В "путёвой" автошколе инструктора вообще-то должны рассказывать что нужно делать в сложившейся той или иной ситуации.

По теме. Экстрималов на дороге развелось. Их там не должно быть априори.

Всю жизнь придерживаюсь правила трёх Д и всем советую.

Всем удачи на дорогах.

pit skv
изменен 31 июля 2016 в 19:38

Олени, даже не знают, что такие курсы вообще существуют. т.к по жизни и на дорогах Олени.

Удачи, чтоб не встречать оленей.

irka
НаNissan X-Trail31 июля 2016 в 19:44

Олени это те, которые в автошколе плохо учились и плохо понимали, ап чём там говорили.. И поэтому им приходится ходить по разным курсам, чтобы им там вдолбили наконец, как "надо" ездить. А есть ещё кадры, которые просто покупают права. Те вообще дятлы. Вот их надо опасаться больше всего.

pit skv
изменен 31 июля 2016 в 20:06

У нас с вами, как поняла - разные понятия слово - "олени" У меня - это слово, ассоциация об отсутствие культуры вождения.

irka
НаNissan X-Trail31 июля 2016 в 20:37

А я про что? Ап чем в автошколах-то говорят? Всё про эту культуру-то (вождения) и говорят. Я прям теперь даже и не знаю, что Вы про меня напридумывали ..

Отсутствие этой самой культуры - это наследственное. Никакими курсами не привьёшь. Разве что жизнь поучит особо ретивых.. остаётся надеяться )))

pit skv
31 июля 2016 в 20:43
Я прям теперь даже и не знаю, что Вы про меня напридумывали

Мне ровно.