Вот и свершилось: АРКАНА появилась у ОД, всюду объявлен ценник, тучи тест-драйвов появились от журналистов. Везде правда все одно и то же показывают - как красная Реношка ездит по грязи, забирается на эстакаду, будто одну и ту же машину в одном месте всем показали, вот ровно одну) Вроде как в следующем месяце уже продажи повсюду начнутся. Всюду восторг от кузова новинки, и мне он тоже нравится. Разве что корму некрасиво подрезали ей, надо было верх продолжить и скруглить в итоге, чтобы силуэт был как у GLE Coupe.
С ценами тоже пока обмана нет: в бомже она предлагается за 999 тр, в топе — 1,5 млн, вроде и недорого. Но я посмотрел как она выглядит именно внутри. И за такой "топ" я бы 1,5 млн не отдал, а за 999 надо полагать, помимо МКПП, еще и большинства "плюшек" у машины не будет. В общем, по внутрянке это все равно "Рено", хотя конечно уже и не Дастер. Не понимаю, как в таком симпатичном купе-кроссовере по-прежнему такая жуткая пластиковая кнопка старт-стоп, они ее вообще менять никогда не будут ?
Забавно, но у последних китайцев эа такие же деньги внутрянка на порядок интереснее выглядит. А приборка у француза (!) — даже у Киа давным давно она симпатичная, а тут ппц просто. Ну и больше всего мне "нравится" экран — выглядит, будто элт-телевизор вмонтировали в центральную панель, с пассажирского кресла — вид просто нечто: Телек вообще больше похож на планшет за 5 т.р. который кто-то вколхозил вместо штатного ГУ, я такого в машинах с завода еще не видел:
А эти стрелочки и игрушечный экран посерединке ? Ну даже наклейка под лючком бензобака — и та, какая-то дешевая. Правда, все равно общая картина лучше, чем в том же Пыльнике. Но реально, последние представленные китайцы на голову выше, они лучше выглядят, и такое ощущение, что даже материалы отделки салона у них уже лучше, чем у Рено.
Короче, несмотря на обещанные сладкие ценники и реально классный кузов, не думаю что машина с таким качеством салона понравится всем и каждому. Я бы задумался. Хотя, с Дастера и Логана пересесть в Аркану наверняка будет заманчиво. Я бы сам с удовольствием покатался на ней, но не с таким салоном и не с вариатором. Странно, что машинка с такой внешностью разгоняется до сотки за 15 сек, если не больше. В чем смысл самого кросс-купе. Ну, внешность и стоимость зачет, а остальное как-то хз. Один чел сказал вообще: "Салон будущего "бестселлера" поверг в шок, шел 2019 год"...ну а как ты хотел ? Хотели дешево и красиво, но в таком случае все равно придется чем-то жертвовать...
а что ждать от дшеманского авто?)