Всем привет ! Была тут задача, попросили оперативно продать кабриолет, так как взят уже на смену новый. Меня несколько человек уже спрашивали, как там у нас с кабриками, стоит ли брать, как потом продать, ну и вообще кому они нужны в нынешнее время. Так вот, опыт вышел крайне интересный. Исходные данные: купе-кабрик Ауди А5, 2-литра 211 сил, полный привод, 2012 год, комплектация гуд (бесключевая, старт-стоп, складывание крыши в движении, камера, классная музыка, сетка в багажнике и т.д.).
Себе почему-то никогда не рассматривал такой авто, ну просто потому что люблю посадку повыше, а брать авто только на летний период мне смысла нет. Я и так при желании в любой момент меняю авто на что-нибудь другое, независимо от сезона. В общем, выставил это объявление вечером - прошло всего двадцать минут, звонков было столько же. На следующий день человек прилетел с другого города и забрал машину практически без торга. Звонили из разных регионов, просили поторговаться, забронировать, и т.д. Из Питера всего пара человек, но были готовы сразу приехать и забрать. С торгом...
По итогу, кто первый успел долететь, тот и забрал, по той цене которая устраивала изначально, без торгов. Каков рецепт столь быстрой продажи вроде бы не самой ликвидной машины ? Просто пробег у этой был 10,8 тыс км, один владелец за все время, ноль крашеных элементов, обслуживание у ОД, все документы, оригинальный птс, ну и состояние - ни царапины нигде, фары как новые, диски тоже, вообще вся машина. Звонки прекратились только когда снял объявление, звонили отовсюду.
Единственное что непросто при такой продаже - это определиться, кому же отдавать в таком случае, когда уже очередь и все едут с готовностью забрать. Ну, тут уж кто первый и кто предлагает устраивающую цену (желательно без торга), тот и забирает. Это была самая быстрая продажа машины на моей памяти, а секрета никакого нет - все смотрят в первую очередь на пробег, офигевают что машина в состоянии как 8 лет назад, видят состояние кузова, а все остальное уже и не так важно (птс, число реальных владельцев, ТО, и т.д.).
Ну и в случае с кабрио, конечно имеет значение сезон - сейчас они просто нарасхват. зимой понятное дело так не получится. С внедорожниками наоборот, осень-зима самое то для быстрой и выгодной продажи. Сам себе кабриолет не хочу, но прокатившись в этой А5, немного удивился очень мягкой подвеске и отличной шумоизоляции. Не знаю, как там новые Ауди, но машины тех лет даже сейчас очень приятные на ходу. Мультимедиа и всякие кнопочки конечно уже устаревшие, но в этой машине весь кайф в ее формате. Пожалуй, это был самый интересный и приятный опыт продажи машины за последнее время.
Цена вопроса - чуть меньше 1,5. Обычные А5 на вторичке заметно дешевле, но правда у большинства объявлений уже и пробеги далеко не 10 ткм, и владелец не один. В продаже на момент размещения объявления было всего три аналогичных машины по всей стране. Вероятно, это также повлияло на столь быстрые решительные действия покупателей. Так что, не все так плохо в нашем королевстве. Люди по прежнему выбирают и покупают не только бюджетки и сверх-дорогие авто, но автомобили даже в не самых частых кузовах. Если машина, как говорится, "в идеале". Ну и кому-то сегодня повезло)
знакомые перекупы всегда говорили, редкую машину зачастую проще продать, потому что люди ищут именно ее