@Kachand
Добро пожаловать на мою страницу!

Санкт-Петербург

31 в top100
CEO, 39 лет
  • Был 23 июля 2023 в 21:57
  • 31 место в рейтинге
  • На сайте с декабря 2014
  • Пробег по сайту 86012 км.
  • За рулем с 2014 г.

Как зарабатывают дилеры - на примере XT6

То, что ОД существуют для заработка на тех, кто покупает у них машины, знают все. Вовсе не для оказания качественных услуг и не для гарантии) Хотя, и для этого в частности тоже. В принципе, когда дело касается машин по цене скромной квартиры, грех еще не подзаработать на допах. Попалось, в общем, на глаза объявление по XT6, практически новому. Прайс на сам авто известен, своих денег эта машина стоит, от 5 млн за просторный, мощный и красивый внедорожник с 3-мя рядами сейчас норма. Интереснее то, сколько дилер берет за "допы" - это просто сказка, и это всего лишь Caddy, не MB какой-нибудь)

26 февраля 2021 в 22:54 (редактировалось 26 февраля 2021 в 22:54)


1
Нравится!
Мне нравится!
899
Комментарии92 Добавить комментарий
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 марта 2021 в 10:57

У них никто не купит с такими наворотами. Летом будут с дисконтом в лям, а то и полтора продавать.

+1
fedodorov
1 марта 2021 в 12:07

Уже купили, это фото с реального объявления, человек покупал в прошлом году. Нам на новый Аутлендер вчера также на 200 тр допов понаписали, чтобы "скидку" сделать

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 2 марта 2021 в 12:05

я планирую за 2,0 млн купить, если чо

0
НаCitroen C4 Grand Picasso 1 марта 2021 в 10:59

Что такое XT6?

и почему федодоров снова кормит тролля?

+1
wabco
1 марта 2021 в 12:15

Во, специально для тебя, Фома, обьява с этими скринами https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/ca...

0
kachand
НаCitroen C4 Grand Picasso 1 марта 2021 в 12:16

???

0
kachand
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 2 марта 2021 в 12:06

в августе из тестдрайва 250+ л/с 2019 года за 3,0 млн был

0
almanzor
изменен 2 марта 2021 в 12:13

Да уж( Сейчас годовалые от 4 млн уже. Может, конечно из-за комплектации разница и тестовая потому что была

0
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 1 марта 2021 в 11:03
Комментарий удален автором.
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 1 марта 2021 в 17:48

Надо было ещё на задний бампер пленку клеить).

0
ameniks
изменен 1 марта 2021 в 22:54

С антикором тут дешево, нам подкрылки насчитали вдвое или втрое дороже)

0
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 2 марта 2021 в 08:26
ОД существуют для заработка на тех, кто покупает у них машины, знают все. Вовсе не для оказания качественных услуг и не для гарантии)....

Так непонятно о чём это на той странице выше. Там напечатано "Причина обращения клиента". Если машина новая, то значит не было владельца, и тогда никаких "клиентов" на эту машину не может быть пока ещё машину не продали.

Ну а то что перечислено - большинстово дополнительные опции, - покупатель может от опций отказываться, и заказывать машину в заводской неприкосновенности. Так заведено во всём мире, а если дилершип действует иначе, то с такого дилершипа можно взымать штрафные деньги через местное отделение по Защите прав потребителя, и через Европейский суд.

0
lexeich
2 марта 2021 в 14:18

Дилер "не навязывает" типа допы, но при этом и машины без них продавать не желает, если не в кредит берешь. Раньше делали скидку если с налом приезжал, теперь наоборот - только кредит давайте берите, и все сопутствующее

0
kachand
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 марта 2021 в 20:19

Ну и что? Взял кредит, получил скидку, закрыл кредит

0
владимир191
2 марта 2021 в 23:48

В том то и дело, что скидку перекрывают ненужными допами, которые сам можешь после выезда из салона поставить намного дешевле. Та же скидка и будет по сути. И оформление всего этого лишнего занимает намного больше времени, чем когда просто приезжаешь и без кредитов\страхований жизни\допов забираешь машину

0
kachand
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 марта 2021 в 06:43

Ну раз есть ненужные допы, значит идешь в другой салон.... Там где их нет

0
владимир191
3 марта 2021 в 11:28

А в другом салоне этой машины в наличии нет) Они же между собой прекрасно знают, у кого какие авто. Брали тут Аутлендер - Рольф и Максимум с Галантом предлагали всего три нужных машины с третьим рядом: так вот Галант наврал про наличие, о чем предупредили первые два, они по остатку в общей базе видят все и между собой общаются...а Рольф и Максимум как и остальные, не продают в данный момент без допов. И так очень многие ОД сейчас работают, по крайней мере в Спб

0
kachand
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 марта 2021 в 11:51

погоди...ты месяц назад писал что машины не продаются, и стоят месяцами... а теперь пишешь что наличия нет...не сходится

0
владимир191
3 марта 2021 в 12:02

Которую мы выбирали, тех уже нет. А 2.0 литровыми "в бомже" забиты все их стоянки до сих пор. И да, в предыдущие выходные в вс-е, даже в последний день месяца народу практически не было (когда вроде как должны активно продавать) продажи так себе, очень слабые по сравнению с прошлым годом

0
kachand
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 3 марта 2021 в 12:08

2 литровые ХТ6?:)) их нет 2 "в бомже".

Которую мы выбирали, тех уже нет.
очень слабые по сравнению с прошлым годом

ты уж определись....если они или уже нет...слабые продажи или все таки сметают)))) если продажи слабые, значит покупатель может диктовать свои условия...если сметают, значит скидок нет и продают по прайсу и допы накручивать нет смысла

0
владимир191
изменен 3 марта 2021 в 12:13

Причем тут XT6 ? Читай внимательно. Я про Аут написал выше. Не знаю как там в Мск у вас, у нас нет такой зависимости. Ничего уже покупатель не диктует давно, тут приходишь в салоны - тебе сходу говорят, хочешь скидку, бери кредит, трейд-ин и страховки, но мы тебе в счет этой скидки все равно допов напихаем. Не хочешь так, вали, мы все равно кому-нибудь продадим. Поэтому уже и не сметают. Может Поло, Рапид и Рио разве что в "бомже", но это "такси", на него спрос всегда будет, это исключение. Наверное, тазы и лады тоже к последним еще можно отнести

0
kachand
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 марта 2021 в 12:13

блин....я бы понял, если ты писал из Владивостока...но до Москвы, от Вас к нам тебя отделяет 2500 за Сапсан, и 4 часа езды

0
владимир191
изменен 3 марта 2021 в 12:18

В Мск тот же Рольф заметно больше, чем в Спб, как и Major. Народу и денег тоже больше чем в Спб, не удивительно, что ситуация в салонах может быть совершенно разная. И на вторичке - на многие машины ставят цены дешевле чем у нас: Гранды были на 150-200 дешевле, Грандеры туда же, и это неликвид. Двое знакомых ездили в Мск из Спб в том году за XC60 и Хондами какими-то, их тоже заметно дешевле частники продавали. З\п в Мск чутка повыше в среднем, а машины не дороже, поэтому может и логично, что там активнее покупают

0
kachand
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 марта 2021 в 12:27

Это давно известная истина, что в МСК машины дешевле, потому что предложений больше...так к чему тогда писать что высокие цены и выкручивание рук ОД, если сел в Сапсан и приехал в Москву и купил то что нужно....а если кого то развели на допы, так это лично его проблемы

0
владимир191
изменен 3 марта 2021 в 12:30

Ну, разводят не кого-то, а почти всех, и около 85% берут машины в кредит. Да и летать в другие города лично мне уже поднадоело, раньше было интересно. А сейчас не охота на это время тратить. Нелепо жить в Спб, не самом мелком городе страны, и кататься куда то за машинами. Тем, кто в Мск, хорошо)

За амерами в кайф ездил в Москву дважды, но за обычными авто вообще не вижу смысла

0
kachand
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 марта 2021 в 12:36

Ну и что что в кредит? и я тоже брал кредит для скидки....какая тебе разница как получить скидку?

0
владимир191
3 марта 2021 в 12:42

Я забрал ЭК за 20 минут, мне заранее пока ехал все подготовили, я дошел до менеджера, потом до кассы, потом снова к менеджеру и забрал авто. А с кредитами и прочим покупка занимает от нескольких часов до двух дней (если с установкой допов), потом еще погасить его надо поехать, ну и т.д. Ничего плохого конечно, но я кредиты принципиально никогда ни на что не брал и не буду, лишние движения только

0
kachand
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 марта 2021 в 13:55

чушь ты пишешь....не знаешь как оно есть на самом деле, и еще и ерунду несешь...связываешься с менеджером, отдаешь документы, даже можно сканами ему, он передает представителю банка, она тебя проверяет, если все ок, а для скидки там требования минимальные. далее приглашают на сделку, подписываешь доки на кредит, в это же время забираешь авто...все, никаких проблем. Далее гасишь кредит банковским переводом, и получаешь электронное уведомление о закрытии кредита

0
владимир191
изменен 3 марта 2021 в 14:04

Спокойно спокойно, дыши уж глубже) Проблем никаких а времени больше. Мы новую пару дней назад забирали, два дня все это го.... отняло

0
kachand
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 марта 2021 в 14:07

что у тебя отняло пару дней?:))) ты там анализы чтоли сдавал?:))) я так же брал БМВ в кредит. от момента входа в салон в день сделки до момента выезда прошло пара часов, включая минут 40 на предполетный инструктаж и вручение авто с банктиком на крыше. все остальные операции, включая подписание предварительного договора и внесение аванса исключительно дистанционно, дальнейшее общение с банком было исключительно через Банк-клиент банка...расчитал сумму к погашению, погасил, все

0
владимир191
3 марта 2021 в 14:11

День сделки ок, пара часов понятно...а был еще предварительный же ? Аут - допы ставили с субботы до 18:00 вс-я, и это Максимум. В Рольфе было бы еще дольше. Я уже понял, что в Мск все активнее в салонах летают и все у всех онлайн моментально)

0
kachand
НаCitroen C4 Grand Picasso 3 марта 2021 в 14:18

А кто то утверждал что БМВ не в кредит

вот жеж п..дабол )))

+1
wabco
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 марта 2021 в 14:28
А кто то утверждал что БМВ не в кредит
Вот жеж п..дабол )))

Никогда такого не утверждал, никогда не скрывал что брал кредит для скидки, учись читать, олень..не суди о людях по себе, если ты звездобол, не значит что другое такие же

0
kachand
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 марта 2021 в 14:26

Предварительный был, полчаса, чтобы познакомиться с менеджером так сказать, это у них процедура, но в случае другого города ваще не проблема все сделать дистанционно... С обсуждал с питерским салоном покупку gls, так что даже предварительного визита можно было избежать

0
kachand
НаCitroen C4 Grand Picasso 3 марта 2021 в 14:32

Подгорело то как у п..дабола ))

0
kachand
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4 3 марта 2021 в 15:33

Я Весту брал в кредит, чтоб скидку 10% получить ( хотя были наличные). Оформление часа 2-3 заняло, кредит погасил дома, с интернет банка - думаю даже 2-3 дня можно потратить, чтоб получить скидку в 10%

А про допы согласен - у нас из наличия без них не продадут, потому как нет машин

0
618418
3 марта 2021 в 16:15

Это да, я изначально в целом упомянул, что покупка сейчас нового авто у ОД со всеми этими оформлениями и прочим занимает заметно больше времени, чем просто приехать и купить за нал, тем более с пробегом (без страховок, допов, кредита). Я вспомнил еще, что по крайней мере годву в 2015 тот же Рольф делал очень хорошие скидки на авто с пробегом, если ты с наличкой именно приезжал к ним. А сейчас все наоборот, всех в кредит загоняют

0
kachand
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 марта 2021 в 16:53
Это да, я изначально в целом упомянул, что покупка сейчас нового авто у ОД со всеми этими оформлениями и прочим занимает заметно больше времени, чем просто приехать и купить за нал, тем более с пробегом (без страховок, допов, кредита)

Год назад покупал Мерс, за нал, никаких допов или страховок. Так же заранее по инету заключил договор, кинул аванс, менеджер мне сделал видеообзор авто через видеозвонок, отдельно сфоткал все сколы, чтобы при приемке не было претензий. заранее скинул им доки, чтобы они подготовили ОСАГО, приехал с налом, через минут 30-40 уехал

0
владимир191
3 марта 2021 в 17:50

Вот и я о том, это дело ! ЭК аналогичным образом забирал, так они и каску сделали оч быстро с остальными док-ми

0
kachand
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 3 марта 2021 в 12:01

Чего то изменил себе. Взял новую. Когда писал ранее что летом цены обрушатся.

0
ameniks
3 марта 2021 в 12:03

Это в семью, брат взял, он на 3-5 лет, взамен SX4. Мне то зачем, у меня и так есть. Не обрушатся, а снизятся, это немного разное)

0
был 4 дня назад
НаBMW X3 2 марта 2021 в 10:06

без лоха и жизнь плоха..

предположу, что большинство покупателей новых а/м так и башляют, +/- в зависимости от марки.

0
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 2 марта 2021 в 12:02

возьму летом за 2,0 млн

пусть подавятся)

0
almanzor
2 марта 2021 в 12:13

XT5 запросто, XT6 за 2 пока еще рано)

0
kachand
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 2 марта 2021 в 12:55

по налог на роскошь тоже попадут)

0
almanzor
2 марта 2021 в 13:35

Кто боится налога на роскошь, выбирая Кадиллак?)

+1
kachand
НаCitroen C4 Grand Picasso 2 марта 2021 в 13:41

Какой же это кадиллак?

опель галимый

+1
wabco
2 марта 2021 в 13:59

У тебя все галимое, кроме мифического Майбаха)

+3
kachand
НаCitroen C4 Grand Picasso 2 марта 2021 в 19:22

Учи историю автомобилестроения

каким был кадиллак и за что его уважали

И посмотри на то, что ты тут запостил

Банка консервная

+2
wabco
2 марта 2021 в 23:45

Кадиллаки и сейчас уважают, Эскалейд тот же только лучше становится с каждым разом) XT последние тоже

0
wabco
2 марта 2021 в 23:59

Вот образец банки от ВАГ, все четко говорит:

0
kachand
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 3 марта 2021 в 00:13

Какой то бестолковый бык из кукуево несёт непонятную охапку матерных слов в массы

Я такое не смотрю

Тот же давидыч очень хорошо высказался о Поло ( по моему )

+1
wabco
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 2 марта 2021 в 14:09

Опель Антара?))

0
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 марта 2021 в 12:09

Кстати други))) раз уж тут поднялась тема..попалась мне как то статья на глаза, мол установка защитной сетки это прям зло зло...мол там совсем по другому потоки воздушные проходят, и резко на весьма ощутимые % снижается скорости движения воздушного потока, и тем самым снижается охлаждение двигателя...

0
владимир191
был неделю назад
НаFord Mondeo 3 марта 2021 в 22:18

Где-то у меня есть фото радиатора кондера моего после 80 ткм без сетки. Вся нижняя треть сот замята. А за этим радиатором стоит радиатор охлаждения двигателя, к которому воздух уже не доходит снизу... так что лучше с сеткой.

+1
kiriss
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 марта 2021 в 22:40

Есть мнение что замятость это то что рассчитано.... А вот двигатель не до охлаждается

0
владимир191
был неделю назад
НаFord Mondeo 4 марта 2021 в 08:45

Это глупость, так как заминается радиатор кондиционера (который, кстати, тоже менее эффективным становится). А до нижней части радиатора охлаждения двигателя набегающий поток (или всасываемый вентилятором) вовсе не доходит.

+1
kiriss
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 марта 2021 в 08:59

А причем тут радиатор кондиционера ? Мы же про нагрев двигателя говорим))

Опять таки, у тебя есть противомоскитная сетка на окнах? Если есть то ты должен ощутить , что через нее воздух очень плохо проходит в помещение

0
владимир191
был неделю назад
НаFord Mondeo 4 марта 2021 в 14:37

При том, что он стоит перед радиатором охлаждения двигателя и имеет такой же размер по площади, то есть полностью закрывает радиатор движка. Между двумя этими радиаторами зазор в несколько сантиметров, еще и пух всякий имеет тенденцию туда набиваться.

В москитной сетке очень мелкая ячейка, получается, что перекрывается значительный процент площади, а в сетках, которые обычно вставляют в бампер, ячейка довольно крупная, призванная защитить от камней, способных нанести урон радиатору, а не от пескоструя.

+1
kiriss
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 марта 2021 в 14:44

все в одну кучу)))) если ячейка сетки в авто крупная, то она не защищает от пуха....и не предовращает от появление грязепуховой шубы. Если же сетка мелкая, то она уже как маскитная сетка снижает поток воздуха тем самых ухудшая охлаждение двигателя....опять таки...камни если что повреждают радиатор кондея, а не двигателя...таким образом еще на новом авто, создается ухудшение охлаждения мотора...а с появлением шубы оно еще больше усугубляется

0
владимир191
был неделю назад
НаFord Mondeo 4 марта 2021 в 14:51

От пуха не защищает и не должна. Камни повреждают радиатор кондея, который стоит перед радиатором двигателя. Соты загибаются, и поток воздуха до радиатора двигателя уже не доходит. Радиатор же должен продуваться насквозь.

Нашел фото:

+1
kiriss
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 марта 2021 в 14:57

это фото твоего радиатора?:)

0
владимир191
был неделю назад
НаFord Mondeo 4 марта 2021 в 18:50

Да, видишь, там и краску облупило)

0
kiriss
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 4 марта 2021 в 18:52

это за машина? ты спецом что ли заминал соты?:))

вон смотри, соты целые, машина с пробегом 80 тыс))) и езжу я достаточно быстро по трассам...даже вон воробушка затянул)

0
владимир191
был неделю назад
НаFord Mondeo 4 марта 2021 в 19:09

Это Мондео. Я же писал выше, что на Ситроене проблем не было, радиаторы далеко от бампера, а здесь все замято. Зависит от строения бампера, аэродинамики авто.

У тебя тоже в глубине где-то они)

0
kiriss
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 марта 2021 в 19:53

Сколько стоит радиатор на Мондео?)

0
владимир191
был неделю назад
НаFord Mondeo 4 марта 2021 в 21:08

Радиатор кондиционера от 10 тысяч более-менее вменяемый + замена и заправка фреоном.

Если ты имеешь ввиду: «Почему ты его не поменял?» - то присмотрелся я к нему осенью, когда уже не было жарко)) К лету поменяю его или машину)

0
kiriss
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 марта 2021 в 21:19

Я про то что сетку поставить стоит тоже тысяч 5.. В принципе можно просто радиатор менять раз в 150-200 тыс

0
kiriss
был 4 дня назад
НаRenault Sandero 7 марта 2021 в 10:35

Смотри, кондёр может крякнуть если радиатор полудохл.

0
kiriss
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 марта 2021 в 15:35

http://andrei.krutsko.com/blog/index.php?entry=ent...

вот эксперимент на эту тему

а вот его продолжение

потеря в воздушном потоке получается 36%

0
владимир191
был неделю назад
НаFord Mondeo 4 марта 2021 в 19:06

Прикольный тип Круцько (или как правильно), я его тесты смотрел.

Ну первое: радиатор находится от сетки дальше, чем в его тесте прибор. Я полагаю, что там зона турбулентности, от того и такие цифры.

Второе: нужно все же смотреть работу термостата. Я допускаю, что он на высокой скорости прикрывается.

Третье: на дизеле я бы не парился, там точно стынет мотор на скорости, если термостат не играется открытием.

0
kiriss
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 марта 2021 в 19:55

На высокой скорости в жару машине не хватает воздуха...на БМВ всегда жалюзи были открыты...даже дизельная

0
владимир191
был неделю назад
НаFord Mondeo 4 марта 2021 в 21:09

Жалюзи по алгоритму термостата работают, думаешь?

0
kiriss
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 марта 2021 в 21:20

Не знаю насчет алгоритма.. Но логика такая же.. Если обдува хватает то они закрыты .. Зимой например почти всегда закрыты .. Если не хватает то включается вентилятор и открываются жаллюзи

0
kiriss
был 25 минут назад
НаВАЗ Priora 5 марта 2021 в 13:42

у меня как новый радиатор, без царапин, но пришлось выкинуть пластиковые лепестки, они с обратной стороны бампера и весь воздух четко идёт на радиатор, так в пробках чаще стал включаться вентилятор, а прошлым летом, я даже думал сетку выкинуть, так как каждый день по пробкам летом приходилось ездить, на границе уже весь низ покоцанный, хотя пробег в два раза меньше.

Весной сниму бампер и буду пытаться поставит эти направляющие лепестки, подрежу, подписью, но поставлю.

0
юра 099
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 марта 2021 в 13:49

у меня он и без сетки как новый)

0
владимир191
был неделю назад
НаFord Mondeo 5 марта 2021 в 14:47

Тут еще играет роль по каким трассам катаешься. Всякие камушки обычно на разбитых дорогах летают. Они же периодически атакуют лобовое стекло. Ну и про аэродинамику не забываем.

0
kiriss
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 марта 2021 в 14:58

по разным трассам катался...и стекло бил...

0
владимир191
был 25 минут назад
НаВАЗ Priora 7 марта 2021 в 09:07

Так и выше над дорогой у тебя, да и свежая машина, а у меня если бы не сетка, то третий стоял бы, когда еду на Ставрополь, то там постоянно из картера гравий возят колоннами и дорога в камушках, это я ещё не прилипаю к передиедущей

0
юра 099
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 марта 2021 в 09:19

Не сильно он и выше...

0
kiriss
был 4 дня назад
НаRenault Sandero 3 марта 2021 в 22:46

Если бы только нижняя треть и после 80..

А по температурному режиму имеется отображение на приборке.

Перегрева с сеткой нет, значит норм.

Ячейку только подбирать без фанатизма. )

0
vovkaok
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 марта 2021 в 23:35

Часто датчик температуры ож сглаживает скачки температуры

0
владимир191
был 4 дня назад
НаRenault Sandero 3 марта 2021 в 23:48

Я себе обеспечил оперативный онлайн.

Прочие варианты интересуют не сильно.

0
vovkaok
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 марта 2021 в 23:58

Скажем так, для охлаждения мотора с сеткой приходится системе охлаждения работать усерднее

0
владимир191
был 4 дня назад
НаRenault Sandero 4 марта 2021 в 00:15

Что к чему ты до меня не донёс - если не врубается вент, то степень увеличения усердия СО мне непонятна.

0
vovkaok
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 марта 2021 в 00:16

Речь про трассовые скорости, а не твою пенсионерскую езду

0
владимир191
был 4 дня назад
НаRenault Sandero 4 марта 2021 в 00:25

Чуть больше смысла в твоё злобное клекотание. )

+4
vovkaok
был неделю назад
НаFord Mondeo 4 марта 2021 в 08:48

Да, замялось гораздо раньше. Только внимание я обратил на 80 ткм, примерно.

Еще играет роль конструкция переднего бампера. На прошлой машине сетки не было, но радиатор был глубоко, и вообще почти не заминало (плюс там больше городской езды и езды по чистым трассам было).

0
владимир191
4 марта 2021 в 09:23

Внезапный камешек быстро сломает радиатор и всю машину.

А сетка, даже если влияет, то не так пагубно и резко.

+1
johnsmith
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 марта 2021 в 09:29

Не сломает))) радиатор рассчитан на это.. И первым стоит радиатор кондиционера )

0
владимир191
4 марта 2021 в 09:44
радиатор рассчитан на это

Точно? :)

+1
johnsmith
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 марта 2021 в 09:50

Вроде как да))))

+1
Добавить комментарий