Всеми любимая у нас Kia представила преемника K7 (Cadenza) – называется K8 с 1,6-литровым T-GDI с непосредственным впрыском топлива. Будет и 2,5-литровый мотор на198 сил и 258 Нм. Топовый 3,5-литровый Smartstream будет доступен на бензине и на газе. Бензиновый мотор развивает 300 сил и 359 Нм момента, а на пропане 240 сил и 314 Нм. K8 с самым мощным мотором будет доступен с системой полного привода с муфтой на задней оси.
Выглядит на картинках очень круто, не то что пластиковая K5) Эту новинку еще и оснастили «умным» водительским сиденьем Ergo Motion Seat с режимом «комфортного потягивания»: воздушные полости в области спины и бедер создают эффект потягивания сидя. Функция «смарт-поддержки» и «ассистент посадки» также для комфорта, надо понимать. Кресло переднего пассажира с электроприводом регулируется в восьми направлениях, все сиденья оснащены вентиляцией и обогревом,
Говорят про улучшенную шумоизоляцию (!). В списке оснащения также числятся трехзонный климат-контроль, отдельный блок мультимедийной системы и USB-разъем для пассажиров второго ряда. Тут же огромный 12-дюймовый экран «приборки» и дисплей мультимедийной системы такого же размера. За звук отвечает аудиосистема Meridian с 14 динамиками и объемным звучанием. Также имеется проекционный дисплей диагональю 12 дюймов, отображающий на лобовом стекле сигналы ассистентов, данные навигатора и скорость автомобиля. Все по 12 ???
Проблема только одна - Kia K8 выйдет в Южной Кореи уже в апреле, чуть позже в других странах типа США, где заменит прежнюю Cadenza. До нас скорее всего нормальный корейский седан не доедет, в РФ почему-то по-прежнему завозят одни "остатки", которые в других цивилизациях чаще всего используют в такси и убере) На фото конечно красота, корейцы с каждым годом делают все лучше и лучше. Что-то подсказывает, что в нашей стране подобного исполнения и качества мы не увидим никогда....