@Kachand
Добро пожаловать на мою страницу!

Санкт-Петербург

31 в top100
CEO, 39 лет
  • Был 23 июля 2023 в 21:57
  • 31 место в рейтинге
  • На сайте с декабря 2014
  • Пробег по сайту 86012 км.
  • За рулем с 2014 г.

Лучше китайской Тугеллы может быть только ОНА)

Lada Coupe Cross...ага, мне тут один знакомый доказывал, что наши уже запустили в производство это чудо) Типа, вот еще чуть-чуть и не нужны будут даже китайцы. Раз с ценами такая жо.., то всякие GLE и GLC 99% фанатов формата "кросс-купе" просто забудут, уже забыли...Арканы и Тугеллы взлетели в цене почти вдвое, что тоже не очень. А вот есть надежда на ВАЗ, который не дремлет, и успешно год за годом тырит идеи у забугорных автопроизводителей.

Рендеры и картинки конечно крутые. Но я честно говоря впервые от кого-то услышал, что это якобы уже где-то запустили. По-моему бред, и первое - даже если сделают, то совершенно не так, как на картинках. И второе - даже если это выедет с конвейера, стоить оно к тому моменту будет дороже, чем сегодняшние Арканы. И самое обидное - что не будет там хотя бы 2.0 мотора хотя бы с 200 силами, чтобы это кросс-купе хоть как-то бодро ехало. А если оно поедет как Веста Кросс, то и нафиг такой кузов вообще нужен то.

Короче, я только ЗА отечественное автопроизводство таких машин. Надо всего лишь прикрутить быструю коробку и нормальный мотор, которые дадут динамику ну хотя бы в районе 8-9 секунд, не больше. Ну и про салон не забыть. Что-то рендеров интерьера как не было, так и нет. Да и по любому, раньше 2025 года они ни одну новинку теперь не выкатят. Не до того в данный момент. Впрочем, что касается авторынка, не все так плохо: заводы у нас лишь приостановлены, никто никуда пока не закрылся. Машины будут, никуда не денутся.

Ну и поступают каждый день все более свежие ожидаемые новости: рынок открывается, вопящие об уходе зарубежные компании что-то массово никуда не уходят. Да и доллар между делом сегодня уже ожидаемо откатился назад "до 100". Завтра начало торгов на МБ, тянули почти три недели, но в итоге все равно открываются. Значит, всё предсказуемо продолжит работать, никакого конца света. Красивый очередной развод, как бывало и прежде. В бакс по 200 так и не поверю, цены на машины в скором времени также вслед за ним могут поехать обратно...еще даже март не закончился, до лета полным полно времени...

23 марта 2022 в 22:46 (редактировалось 23 марта 2022 в 22:46)


Метки: ВАЗ, Geely
1
Нравится!
Мне нравится!
320
Комментарии24 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado24 марта 2022 в 00:28

нифига не экономист, но какбэ понимаю: если б в этих условиях доллар рос, была бы надежда, что рынок болен, но борется, выстраивая новые логистические цепочки. А падение говорит только о том, что он умер, и баксы не нужны или не доступны.Что для конечного потребителя в общем-то однокуйственно. Вэлком, back in the USSR :)

И газ за рубли вишенкой на торте.

+2
alexos66
изменен 24 марта 2022 в 12:30

Это ни разу не мой прогноз, но лишь предположение: так как уже и фонду приоткрыли, и доллар таки задавили до 95-100, сейчас дальше и санкции частично будут снимать, и заводы с пауз, и все ок в конечном итоге будет) Это оптимистичный вариант. Есть конечно всегда второй, пессимистичный, но о нём не охота

-1
kachand
был 4 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado24 марта 2022 в 12:59

Так ведь государство не зря триллион выделила, ещё б фонда не росла, сами ж у себя и покупают. :)

Видишь ли, в Союзе тоже был низкий доллар, вообще копейки, только никто его просто так купить не мог, и большинство предприятий тоже не могли, а государство централизованно закупало то, что считало нужным. То есть низкий курс при пустых прилавках - это отработанный шаг. А так, конечно, всё мы оптимисты и верим, что сможем ввести рублёвые расчёты в мировую экономику, да ещё и всё ихние фирмы побегут к нам обратно в очередь. Хотя, например, республика Чад замечательно живёт и без Икеи, и без заводов Фольксваген, и даже заседает в ООН, но это не точно :))

+1
был час назад
НаChery Arrizo 724 марта 2022 в 00:39

хрень же написана.

Первые 3 картинки, не официальные рендеры.

4ая, думаю, эскиз хрея.

А теперь по делу.

1) "успешно год за годом тырит идеи у забугорных автопроизводителей"- это что, например?

Напомню, что дизайн с " иксами" появился именно на концертах ваз первым, от Стива Маттина. Даже суд намечался, с Митсубиси. Но митсу вошла в концерн, и дело кончилось.

С тех пор с такими мордами ездят не только весты/хреи, но и митсу асх/аутлендер/л200 и иже с ними.

2)"И второе - даже если это выедет с конвейера, стоить оно к тому моменту будет дороже, чем сегодняшние Арканы"- логично, ведь цену назначает концерн. Да и аркана, когда вышла стоила 1,35 млн, а щас 2,7 (да, за 3 года такая разница). Понятно, что если концерн выпустит новую модель (пусть и на базе старой) через условные полтора года, она уюедт дороже чем аркана щас.

3) "И самое обидное - что не будет там хотя бы 2.0 мотора хотя бы с 200 силами" - автор противоречия не замечает в своих рассуждениях.

Т.е. у арканы 1,6 (прости Господи, на ее то массу) и 1,3 т - это норм, а тут надо и мощнее и дешевле. Интересно как.

4) "А если оно поедет как Веста Кросс, то и нафиг такой кузов вообще нужен то."- а как едет веста кросс? Плюс минус как аркана с 1,6 , или каптюр 1,6.

Сам смысла в кросс не вижу, впрочем, на мой взгляд, смысла в каптюр/аркана 1,6 4/2 (и любом другом таком "кроссовере") ещё меньше.

5) "Надо всего лишь прикрутить быструю коробку и нормальный мотор, которые дадут динамику ну хотя бы в районе 8-9 секунд, не больше. Ну и про салон не забыть. "- а ещё это надо купить, либо разработать, что неминуемо выведет продукцию ваз из бюджетного сегмента.

Что-то логика в данной записи хромает, короч.

0
sanik0909
изменен 24 марта 2022 в 12:28

Ну, по Аркане с 1.6 - она вообще ни о чем, не едет никак. Как и Каптюр с любым мотором. Но для Арканы при ее начальной цене это еще можно было простить с учетом "свежего" кузова) А с увеличением стоимости хочется видеть в этом смысл хотя бы при улучшающихся хар-х. Собственно, мы Каптюр на пробу и брали тогда, так как не увидели смысла в кузове Арканы при ее динамике да и всем остальном. В итоге, к Рено вообще интерес пропал как к марке. Надежда только на ВАЗ теперь)))

0
24 марта 2022 в 16:02

Мне кажется, от Автоваза в первую очередь нужны народные автомобили. Чтобы ехало и недорого. Кросс-купе маленько не из этой категории. :)

0
johnsmith
был 4 дня назад
НаRenault Sandero24 марта 2022 в 16:11

Даёшь нью-Оку ! С карбюратором и четырёхступкой. )

0
vovkaok
был 4 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado24 марта 2022 в 16:14

Уже, АвтоВАЗ начал работу над «импортозамещенными» версиями моделей Lada, в которых будет меньше импортных комплектующих, в особенности критически важных, сообщила компания. :)

0
alexos66
был 4 дня назад
НаRenault Sandero24 марта 2022 в 16:36

В топку богомерзкие Е-газ и АБС ! )

0
vovkaok
был 4 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado24 марта 2022 в 16:49

Ощущение хрустальной чистоты от рулёжки, эффектный занос в каждом повороте и приятный запах 72-бензина. Или 76? Хз, хорошее быстро забываешь :)

0
alexos66
24 марта 2022 в 16:50

Возродить Семёрки и Самары - если по разумной цене, разлетятся как горячие пирожки.

+1
johnsmith
был 4 дня назад
НаRenault Sandero24 марта 2022 в 16:54

По "разумной" это на текущий момент скока ? )

И не забудь, что в толпе машин с современными системами эти семёрки и самары будут так биться, что убирать не будут поспевать.

0
vovkaok
24 марта 2022 в 22:25

По разумной - до 500. А лучше до 300. :)

Про безопасность понятно. Но ты уверен, что в современной Тугелле за 3-5 млн. её больше?

0
johnsmith
был 4 дня назад
НаRenault Sanderoизменен 24 марта 2022 в 23:25

А ещё лучше в подарок и пожизненную горючку в счёт доли в национальном достоянии. )))

Я абсолютно в этом уверен. )

Её не просто больше, она в ней есть, в принципе. ))

А вот я не зря опасовываться стал после твоих фильмовых рекомендаций... )))

0
vovkaok
25 марта 2022 в 09:44

Ну а за миллион их не надо.

0
johnsmith
был 4 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado24 марта 2022 в 17:01

Самары - некошерно, разработка совместно с Порше, полмашины лицензионных деталей, семёрка-то породнее нам будет, итальянцы вообще наши братья, и макароны у них заипись!

0
vovkaok
24 марта 2022 в 16:51

Ну а что, такого формата авто у нас никто не делает.

Карб нафиг, уж не до такой степени. :) А 4-ступка пойдёт.

0
johnsmith
был 4 дня назад
НаRenault Sandero24 марта 2022 в 16:57

А где ты, к примеру, ЭБУшки брать собрался ? )

Разве что Кетай нам поможет. Заместо того, чтобы продавать готовые машины, драть за них и развивать свою поляну.

0
vovkaok
24 марта 2022 в 22:29

Вот-вот, подозреваю, что все ЭБУ делают в Китае. :)

И свою микроэлектронику неплохо бы развивать, тоже верно.

0
johnsmith
был 4 дня назад
НаRenault Sandero24 марта 2022 в 23:30

И станки на которых делают комплектующие для машин и собирают их и станки которые производят эти станки.

А производство средств производства это тебе не хрен собачий, а становой хребет развитой экономике. И ставить его чертовски непросто и долго.

0
vovkaok
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan25 марта 2022 в 07:28
А производство средств производства это тебе не хрен собачий,

вот и семена ушинские проклюнулися.

ленин ушын живее всех жывых!

0
vovkaok
25 марта 2022 в 09:48

"Дорогу осилит идущий". :)

0
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6024 марта 2022 в 16:11

Опять эти прогнозы)).

+1
ameniks
24 марта 2022 в 16:21

Предположения) Пока что мои мысли что в течение месяца рублю никак не дадут долететь до "бакс по 200 р" не подвели. Сомневаюсь, что они сделают это и к лету. Теперь наоборот, возможна ситуация еще большего усиления Р, надо будет успеть воспользоваться

-1
Добавить комментарий