Доброго дня всем! Речь пойдет о Ситроене С5 последнего поколения. Машине интересной и, что радует потенциальных покупателей и огорчает продавцов, недорогая на вторичном рынке. Надеюсь отзыв будет полезным, тем более что это мой второй С5. Первый был с дизелем, механикой, в базовой комплектации и с пружинной подвеской и скрученным пробегом (по факту было где-то 180 тыс.км), но отдельный отзыв по …
Давно порывался написать отзыв, все-таки уже почти год прошел с момента написания предыдущего.Дальше следуют технические подробности, поэтому тех, кто хочет прочитать, как она на дороге и удобно ли в ней сидеть, отсылаю к предыдущим щастям моего отзыва.Итак, помимо расходников (фильтра/масло) за год и 20 тысяч пробега я поменял:1. Выхлопную систему. Не всю, конечно. Началось с того, что задняя бан…
Только что из гаража...Закончил ремонт тормозов. Собственно говоря, причин для ремонта не было. А поводом стала необходимость замены задних колодок. Потом я посмотрел на диски и решил все-таки их проточить - толщина позволяла, ну значит и новые колодки. Вместе с колодками (перед - Mintex, зад - TWR) заказал на Экзисте ремкомплекты суппортов (за все это вместе с колодками 3 т.р.). Приплыли они (аж …
Итак, моей машине пошел 9-й год и 120000.Ничего крупного в ней с прошлого отзыва (105000) не ремонтировалось. Но чувствуется, что скоро мне предстоят финансовые затраты.Из небольшого ремонта - заменил шаровую и передние сайлентблоки (все). Куда-то потерял бумажку с наряд-заказом, поэтому про цену врать не буду. Но в пределах разумного. Если найду - допишу.Подшипники задней балки я пока не поменял.…
Пробег составил 105 тысяч км.Поменял масло сам. Ничего сложного. Главное иметь головку с удлинителем на 27 (написано правда на 25) для того, чтобы открутить корпус масляного фильтра. В фильтре меняется только сам фильтрующий элемент. Купил еще топливный, воздушный и салонный фильтр, но еще не поменял. За все фильтры плюс масло отдал что-то в районе 2000 т.р.По причине лишения меня прав машина прос…
Только что вернулся с ТО. Заменил масло и все фильтры, меняется все легко. В принципе, если есть время и яма (эстакада), поменять можно самому в течении пары часов. Затраты на фильтры (маслянный, топливный, воздушный, салонный) + масло (TOTAL 9000 5W40) = 3000 рублей. Еще планирую заменить тормозную жидкость и антифриз.Похоже правый ступичный подшипник скоро потребует замены. Я все понимаю, пыль, …
Хочу рассказать о своей "француженке". Скоро будет вот уже год как я за рулем Xsara. Машину взял с пробегом в около 80 тысяч, по заверениям продавца - на ней ездила женщина. Осмотр показал что скорее всего так оно и было, и пробег реальный. К слову сказать, через некоторое время после покупки, я порекомендовал взять …