За резину интересовался, не совсем про уаз. Так вот, КАМА 359- 225 75 16 С. По идее, как сами камовцы говорят, полторы тонны, при 120 км в час, резина должна хороша держать. Там даже больше показатели, на разных ресурсах, я округлил. Но при 120 должно быть комфортно полторашку вести. Но тонну нагружаешь, и сплюснулось всё как будто вообще никакущее давление в колёсах, хотя нормальную четверочку …
Ну вот когда я мешками с цементом всё ровненько уложил, 25 мешков закинул и поехал, всё прямо отлично было, немного задралась морда, она же кабина. И машина заиграла новыми красками. И мягче ход, и первая скорость пригождается. И не полетишь понятно с такой загруженностью, так что тихо и аккуратно по асфальту я добрался до дома. Очень доволен был машиной, совсем другие ощущения, никакой сильной …
Хорошо что теперь есть разнообразие марок и услуг, типа кредит. Можно подобрать себе машину и на любой вкус, и на любой кошелёк. Так как мне понадобился автомобиль чисто для работы, для не больших перевозов по городу, с редкими выездами за город, остановился на заднеприводном Уаз Профи. Мне понравился он внешне, кабину вообще от патриотовской не отлечить. Смотрится брутально. Отзывы о уаз профи …2.7 л. / бензин / 150 л.с. / задний привод / МКПП / руль слева