Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!
Брать надо ее. Особенно если на стоянку будете ставить. Обязательно гвоздь на коробку (12000), и кнопку секретку (2000). Ключи не бросайте где попало и с плохими пранями не катайтесь. А то снимут все Ваши секретки за минуту, и будете плакать. Если окна потеют, надо поменять фильтр салона (800 рублей), и все пройдет. У меня так было на ней. А еще задняя щетка копейки стоит (19 долларов в сборе), если стерлась, меняйте всю щетку с пластмассиной, не надо изобретать резинку, дороже выйдет. Масла для заливки хватает 4 литра, не надо доливку брать. Она масла ваабще не ест. Капот открывается вверх …
Достоинства
Недостатки
Для рабочих поездок удобно, но для повседневной эксплуатации неподходит.
Достоинства
Недостатки
Найти авто в реально хорошем состояни сейчас практически не возможно. Покупая эту модель готовтесь потратить не один килодоллар на преведение авто в хорошее состояние. Но честно говоря оно того стоит.
Достоинства
Недостатки
Много проблему машины старше 10 лет
Если для себя, любимого, а кроме портфеля ничего с собой возить не надо - машина бомба. Или с подругой... А прочие варианты, семейные или деловые, - это не та машина. И не заметил я ничего такого, чтобы можно было отметить особо. Ничего ТАКОГО, чтобы оправдало запрашиваемые за неё деньги, - у этой машины я не разглядел. Аналогичные впечатления (только по езде , исключая картины на парковке) нам доставила в прошлом году Опель корса. Это субъективно. Поклонникам марки мои искренние извинения.
Достоинства
Недостатки
Он стоит своих денег!
Достоинства
Недостатки
Если не нужна особая динамика, а хотите просто спокойно ездить по городу, то двигателя 1,3 вполне достаточно.
Достоинства
Недостатки
Если вы домосед и съезд с асфальта для вас редкий случай - про покупку УАЗа надо забыть, а если ваша жизнь это выезды на природу, охота и рыбалка , при этом не хватает денег на импортный внедорожник - то другой машины лучше не предумать.
Достоинства
Недостатки
Бери черную, тонируй наглухо. Стань маленьким королем больших дорог. Никогда не подрезай Бентли, был случай. Я потом долго на стакане сидел. Но это бывает с любым и в любой машинке.
Достоинства
Недостатки
Если не боитесь угона и не ищете особых излишеств, то практичная машина за разумные деньги. Права про надежность сказать ничего не могу, 2 недели срок очень маленький.
Достоинства
Недостатки
Только если для девшки и ненадолго.
Достоинства
Недостатки
Отличный автомобиль за такие деньги для поездок по городу!
Достоинства
Недостатки
Кагда объявил о продаже - толпа близких и знакомых чуть не устроила аукцион. Всем хотелось на ней ездить. Тот, кому она досталась - доволен.
Достоинства
Недостатки
Тем, кто выбирает универсал или паркетник - для езды вдоём - втроём и иногда всемером или с кучей барахла - стоит сесть и простетрайвить Зафиру в ближайшем автосалоне. Если сомнеия у жены - посадите её на заднее правое сиденье и опустите средний подлокотник. Место королевское. К Энжой стоит взять пакет Энжой, с ESP и климатом. Про квазикожу в комплектации КОСМО на сиденьях - это на любителя. Я накатался на ВАЗ2103 и более, кроме ткани, не хочу ничего.
Достоинства
Машина ожидания оправдывает и нравится все больше и больше.
Шустрая, просторная, удобная. Приятно себя ведёт на скорости - без раскачки, плотно и понятно. То, что это минивэн, проявляется лишь на колдобинах на малой скорости – когда болтает из стороны в сторону заметнее, чем на низких машинах – сидим-то выше.
К изитронику привыкали первые 20 км, а потом поняли как и что. Нравится очень. Как только въехали, как себя вести с коробкой, изчезли рывки/клевки - про которые так любят писать журналисты. Для себя подтвердили факт, что изитроник не чуть не менее удобен чем автомат(субъективно - мне он даже ближе и приятнее, чем обычная(ГМП) АКП) и гораздо удобнее «ручки». Свобода левой ноги в пробках – удовольствие стоит тех денег, что переплатили за изитроник.
Пробовали семиместную компоновку что называется по-полной. Ехали на шашлыки на Дон, это около 90 км в один конец, и, чтобы можно было расслабится полностью, решили вторую машину не брать.
В Зафире разместились:
Кроме коллектива, в машину легли - ведро с раками, мешок угля, спининг, два пакета с посудой и складной стул. Очень помогла сетка для упаковки багажа в место за третьим рядом. Там места не так уж и мало.
Как было ехать? Нормально. Тихого мата по поводу тесноты как туда, так и обратно, слышно не было. Причем на третьем ряду народ, судя по беседе, чуствовал себя даже лучше, чам во втором. Эти 90 км - около полутора часов по тем дорогам. 2/3 сносное шоссе, 1/3 совем не шоссе. Так что очередная брехня журналистов про "третий ряд у Зафиры для детей" - не более чем брехня.
Машина шла бойко, мягко и беспроблемно. Безусловно, это не Газель и не автобус, но если надо - 7 человек абсолютно реально перевезти из пункта А в пункт Б. Уверен, что при необходимости можно проехать много более, лишь надо планировать остановки через 1,5 часа...
Попробовали Зафиру с полной загрузкой барахлом в горах. Катались работать на выставку в Сочи. По этой самой самой позорной для державы дороге Краснодар-Сочи, где в летнее пекло наш народ стоит в очереди к морю. На рваном (вправо-влево, вверх-вниз) серпантине лучше переключаться в ручной режим. Езда тогда получается более размеренная. А переключения в ручном режиме - так же просто и легко, как в автомате, я лишь выбираю - когда. В ручном режиме коробка сама понижает передачи при торможении и никогда не возникло дёргания от недостатка тяги, что бывало на МКП. А по равнине или на спокойном серпантине - лучше АКП-изитроник ничего нет. Рука сама тянется переключиться с "М" на "А".
Разобрались с магнитолой - басы там есть, слышны неплохо.
Недостатки
Что не понравилось или напряло по-началу:
Из проблем по технике - чего-то текло в два ручья под ноги на коврик пассажиру, что рядом с водителем. Так и поняли что. Внезапно началось и так же закончилось. Вроде как вода, но отследить не успели. Течь оставила лишь потёки на коврике. Более себя не проявляла.
На сервисе сломали управление радио и компом на руле. Заехал в Юг-Авто(Крр) поставить круиз (прикольная штука, после Испании уже без него плохо), но круиз там не поставили - не смогли, а по выезду обнаружил, что радио уже не реагирует на кнопки руля. Как и обычно - одно делаем. другое домаем. Обидно.
А прочее всё вроде как вполне достойно и нормально.
Если нравится внешне - брать. Машина надежная.
Достоинства
Недостатки