Достоинства / Недостатки
Рейтинг
Владельцы выше среднего оценили качества BMW 5-серия 4 дв. седан (2003 – 2007).
Большое негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст.
7.75 (оценка владельцев) - 4 (за возраст) = 3.75 (общий рейтинг)
Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 31 отзыв об этой модификации на avtomarket.ru, поставив в сумме 378 оценок.
Возраст
Модификация BMW 5-серия 4 дв. седан (2003 – 2007) была запущена в производство 22 года назад в 2003 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 20 лет.
Престиж
В прошлом, BMW 5-серия 4 дв. седан (2003 – 2007) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства.
Тем не менее, высокий имидж марки BMW выгодно выделяет данный автомобиль.
Общий рейтинг
3.75
+ Привлекательный дизайн
+ Престижный
+ Высокий уровень безопасности
+ Просторный салон
+ Комфортный салон
+ Хорошая шумоизоляция
+ Вместительный
+ Надежный двигатель
+ Мощный двигатель
+ Надежная подвеска
+ Хорошая управляемость
+ Хорошие тормоза
+ Высокое качество сборки
+ Привлекательная цена
+ Низкая угоняемость
- Почти антиквариат (22 года)
- Маленький дорожный просвет
- Дорогие запчасти
Подробный рейтинг
Что советуют владельцы BMW 5-серия?

BMW 530xi (2007 г.) - 168000 км.
7
Очень трудно найти такой авто с родным пробегом, одним хозяином и обслуженный. Они конечно есть, но 2008 года будут стоить под 1 000 000 рублей, а за эти деньги много нового возьмешь. Но если вы хотите авто легенду и авто праздник, берите и не жалейте!! И помните, пробегов в 100 000-70 000 км. на 8-ми летнем авто не возможен! На этих машинах ездят, а не в гаражах берегут! Но если повезет, будете …
Читать полностью »

BMW 525xi (2005 г.) - 164000 км.
104
Автомобиль очень сложный и дорогостоящий в плане ремонта, если возьмете убитый вариант. А, поверьте, понять, что перед вами хлам - очень тяжело. Не ведитесь на низкие цены в инете, потом гораздо больше отдадите, либо еще дешевле будете перепродавать, как большинство. Я за ремонт ДВС и замену сцепления с двухмассовым маховиком отдал 200 тысяч рублей. Те, что продаются по 600 рублей - убитые. Сами …
Читать полностью »

BMW 520i (2005 г.) - 116000 км.
42
Брать полный привод дизель 530xD и чиповать. Получится налог до 250 л.с. (231 лошадь), а по факту лошадей под 300 с ураганной динамикой и полным приводом.
Читать полностью »

BMW 530i (2004 г.) - 212000 км.
35
Если нравится, то берите, если не нравится, то лучше не надо. Сугубо мое мнение, но я считаю, что машины - они как женщины.... каждому свое. Если надо труженицу - домохозяйку, чтоб всегда сыто, постирано, поглажено, конь остановлен, дом не горит, то тогда она (БМВ), наверно, не для Вас. А если Вы готовы смириться с капризами, порой даже истериками))) ради получения незабываемого удовольствия от …
Читать полностью »

BMW 525i (2005 г.) - 64000 км.
19
Машину перед покупкой основательно проверить, если пробег волосатый, приготовиться влить, ну или постоянно вливать. Советую смотреть Е61 (Е60после рейстайлинга) – машина более живая за счет нового автомата.
Читать полностью »

BMW 530i (2006 г.) - 170000 км.
1
Брать с малым пробегом. Брать с обновлённым мотором 3,0л с 258 л.с.
Читать полностью »

BMW 530xi (2007 г.) - 144000 км.
43
Берите напичканный авто, кайфа от этого будет реально больше, чем от пустотки... И запомните главное и очень важное правило при покупке БМВ... У БМВ нет года выпуска, у неё есть состояние!!! Не смотрите на год... ищите авто с реальным пробегом, с сервисной историей и с одним хозяином... тогда вы не разочаруетесь в этом авто и навсегда полюбите эту марку.
Читать полностью »

BMW 525i (2005 г.) - 145000 км.
19
Если Вы все же твердо решили остановиться на покупке BMW 5 в кузове е60, то запаситесь терпением. Из-за большого разнообразия моторов и комплектаций в производственной линейке e60, как минимум, необходимо потратить время, чтобы четко понимать какую именно «бэшку» Вы хотите. Разница в комплектациях и моторах очень существенна: 520 или 545, а может 530d? Все это абсолютно разные машины. После …
Читать полностью »

BMW 520i (2003 г.) - 116000 км.
44
Перед тем, как купить, подумать для чего она вам нужна и в каких условиях будет эксплуатироваться.
Читать полностью »
Все советы по BMW 5-серия23
Сколько стоит содержание?
1 975 ₽ - Обслуживание, ТО - 190000 км. -
BMW 5-серия 2003 г.0
Работа по замене масла, замена свечей.
13 667 ₽ - Обслуживание, ТО - 190000 км. -
BMW 5-серия 2003 г.0
Масло, фильтр масляный, воздушный, свечи NGK (оригинал) по 12.5 за шт.
21 600 ₽ - Обслуживание, ТО - 110000 км. -
BMW 5-серия 2005 г.0
За все время пользования поменял и потратил не считая замены масла и свечей:
Втулка переднего стабилизатора не спорт 2 1586,52 р.
Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Automatic" 1 5752,09 р.
Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Automatic" 1 5752,09 р.
Комплект …
6 952 ₽ - Обслуживание, ТО - 182000 км. -
BMW 5-серия 2003 г.0
Масло 7 литровых банок, фильтр, работа, воздушный ещё не менял, жду.
6 320 ₽ - Обслуживание, ТО - 181000 км. -
BMW 5-серия 2003 г.0
Замена расширительного бачка, замена корпуса термостата, замена 2х роликов на ремне.
Все расходы71
Добавить запись
Легко ли продать?
56% владельцев BMW 5-серия 4 дв. седан (2003 – 2007) считают, что этот автомобиль быстро падает в цене.
Автомобили старше 6 лет теряют около 5% процентов стоимости в год.
В прошлом, BMW 5-серия 4 дв. седан (2003 – 2007) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства. Тем не менее стоимость обслуживания и запасных частей может оставаться достаточно высокой и настораживать потенциальных покупателей.
Подержанные автомобили марки BMW пользуются у Российских покупателей особым уважением. В хорошем состоянии и по рыночной цене автомобили BMW продаются лучше многих других марок.
В любом случае, каждый автомобиль находит своего покупателя.