Citroen XM Break Turbo D12 (1992 г.) - 291000 км.
73
Не покупай. Это сложная машина, которую реально сложно восстановить до хотя бы нормального состояния. Единичные экземпляры еще могут ездить как машина на каждый день, но ты точно такой не купишь, потому что такую машину не продадут.
Не бойтесь гидравлики, если только она останавливает вас от покупки, то пройдите хорошую, а главное профессиональную диагностику, тогда этот страх перерастёт в любовь к гидравлике, а не влюбиться в неё попросту нельзя. В остальном: хотите дизель - только 2.1ТД! 2.5 - геморрой. Ну и все остальные приёмы диагностики машины. Как и у всех.
Сразу после покупки:
- замена обеих верхних опор передних амортизаторов;
- замена обеих передних сфер;
- заменены передние тормозные колодки, шаровые, рулевые тяги.
За год был заменен генератор-7000 руб., сфера гидроаккомулятора-1250, две гидросферы передней подвески-(1250х2) 2500 руб, ремень гидравлики-300р, ремень кондиционера-650р, датчик уровня масла-2200р, трубка гидравлики 3100р, прокладка поддона двигателя-400 р. верхняя опора стойки справа - 6000р,все …