Citroen XM V6
1989 г.
3 л. бензин
170 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
17 октября 2009 → пробег 300000 км

Мои Хомяки.

Добрый вечер всем автолюбителям и тем, кто собирается ими стать.

Сегодня весь вечер ползал по форуму и не обнаружил ни одного свежего отзыва, неужели не о чем стало писать. Я не стану затрагивать глобальные темы, что лучше немцы или японцы, корейцы или китайцы.  Каждый для себя решает сам. Я просто хочу поделиться своим  скудным опытом.  Дело в том, что содержание автомобиля, которым владею я, не каждому по карману,  и рекомендовать его к приобретению я могу только фанатам  и  лицам, которые имеют навыки  с ремонтом иномарок. Потому что обслуживание данного автомобиля в официальном сервисе станет равным обслуживанию ферарри и это при том, что никто из наших сервисменев  не знает, что надо делать. Поэтому некоторые откровения про наш ненавязчивый сервис мне просто непонятны.  Там в настоящее время работают или откровенные двоишники или несчастные люди, которым приходится работать  с этими двоишниками. Это типа приамбулы.

А теперь вернемся к нашим баранам, т.е к машинам. Всю свою сознательную жизнь я ездил на немцах. И это не потому, что они были самые лучшие, а потому, что они были самые доступные. Это к примеру, что  в другой части нашей страны все ездят на япах, и ездят по той же самой причине. В деревнях и вдали от крупных городов все ездят на нашемарках и правильно поступают, потому что если они приобретут какой-либо дорогущий Ягуар или дешевого китайца, в случае поломки запчастей им искать или ждать до второго пришествия Христа (да простит мне Иешуа).

Ну, а если для души, и кошелек этого позволяет (это для тех, у кого денег больше, чем ума), для остальных, если есть руки и голова, я бы посоветовал Ситроен и не просто Ситроен, а гидравлический (ВХ, Ксантию, С-5) и наконец Ситроен ХМ, которым владею в настоящее время. Меня всегда удивляли вопли лиц  об инохламе, на котором они никогда не ездили. (Побродите по форуму и Вы столько узнаете об иномарках от лиц, которые за рулем приличной иномарки не сидели вообще или ездили на таких убитых, про которые вообще стыдно не только говорить, но и писать).

Кто еще читает сей пасквиль, сделаю несколько откровений:

1. Все далее написанное касается только подержанных автомобилей, поскольку на новый (даже нашемарку) у меня просто не хватало денег. Ну, не умею я копить, а в кредит жить не могу и не хочу.

2. Все изложенное личное мнение и никак не претендует на истину в последней инстанции.

Итак, начинал я, как и большинство читающих данные отзывы, в автошколе, правда немного необычной (а именно в ЛССШМ МВД СССР, была такая в Стрельна, СПб, в настоящее время там монастырь, кажется, девичий. А монастырь славился тем, что Екатерина там замаливала грехи, но самое главное, что из центра Санкт-Петербурга до данного монастыря было приличное расстояние и чтобы замалить грехи до монастыря надо было дойти пешком. Так вот из Зимнего дворца Екатерина выходила пешком, а за ней следовала карета. Когда она уставала - садилась в карету и ехала в Зимний. В следующий раз ее высаживали на месте, до которого она дошла пешком, и так повторялась, пока она не дошла до монастыря), необычным было то, что мы ездили и на грузовиках и на жигулях, хотя права получали категории "В". Хотя это абсолютно ничего не меняет (во всяком  случае я ездил не намного лучше, чем выпускники нынешних автошкол). Единственное, что я понял за время учебы, это то, что некоторым дано водить автомобиль, а других даже на 10 метров к нему подпускать противопоказано. Это к тому, что не стоит обижаться на дебилов, которые все чаще встречаются нам на дорогах. На то они и дебилы, что не понимают, что машина не для них.

Вроде я опять отвлекся, накатила Настальжи. Так вот, первым моим автомобилем был Гольф и не потому, что я был автомобильным докой, а потому, что он мне подвернулся по сходной цене. Хотя мне и попался убитый экземпляр, но лечение было недорогим и эффективным. Поэтому данный авто я рекомендовал бы всем начинающим водителям. Поверьте мне, нет автомобилей, которые не ломаются, особенно б/ушные. А Гольф в своем классе лучший, не зря весь класс назвали его именем. Далее человеку присуще стремиться ко всему лучшему, ведь жизнь коротка. Поэтому следующем моим автомобилем стал ВМW, хотя в те далекие годы особого выбора не было (Бомба, Мерс, Ауди). Но если Вы подсели на БМВ, поменять ее на что-то просто нереально. После того , как из-за финансовых трудностей я продал свою последнюю БМВ, я длительное время не мог выбрать себе машину. И это то, что я работал на СТО, и машин через мои руки прошло превеликое множество, пока я не встретил Ситроен БХ.

Для тех, кто не знает. Ситроен БХ - это та же девятка, только французская, где вместо пружин гидравлика, которая позволяет в поднятом состоянии (клиренс как у джипа) проехать по деревенским направлениям, а так же проползти на брюхе под различными шлагбаумами и и поваленными деревьями, которые в отличие от города в сельской местности никто не убирает. К тому же кузов оцинкован и не гниет, как у наших девяток. Единственный минус этих машин - их необходимо обслуживать самому. И запчасти только оригинальные, а значит дорогие. По обслуживанию не сложней девятки. И самое главное: если гидравлика в норме, то ломаться просто нечему. По нашим дорогам на БМВ я только и занимался, что периодически менял ходовку. На ситроене ходовка - это трубки  и клапана в различных вариантах, запас прочности которых ну очень большой, т.к ломаться там практически нечему. Только не подумайте, что я призываю всех пересесть на Ситроены, как говорили те же немцы, или повторили за кем-то" Каждому свое".

Теперь собственно про Ситроен ХМ. У меня их собственно два. Один бензин 3 литра 167 л.с., который ничем не уступает БМВ, которые у меня были,  второй дизель 2,1 л. 109 л.с. с АКПП очень надежный и экономичный.

В последствии хочу приобрести Мерс в 123 или в 124 кузове, современные поделки меня пока не прельщают. Хотя, если появится достойный автомобиль, можно будет и подумать. Мерзавца хочу по двум причинам:

1. Никогда не владел.

2. Хороший автомобиль.

Всем, кто дочитал, большое спасибо.



Совет автора покупателям Citroen XM V6 1989 г

Покупать, если живете в Москве, или Питере, или заграницей.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежные двигатели
  • Оцинкованный кузов

Недостатки:

  • Дорогие зап.части
  • Мало спецов по ремонту, все придется делать самому
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
13318
Комментарии36 Добавить комментарий
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus17 октября 2009 в 23:55
отзыв про цитрона где?))))))))
+1
ks222
НаRenault Koleos18 октября 2009 в 01:32
Отзыва нет, а оценили хорощо... Аванс?
0
casper64
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus18 октября 2009 в 13:19
оценил рассказ. правильно написать тоже надо уметь.
0
НаPeugeot 206, Renault Captur17 октября 2009 в 23:56
Неплохо , но это скорее не отзыв о "Ситроене-ХМ", а размышления на тему автомобилей с гидравлической подвеской.
0
был 2 часа назад
НаCitroen C518 октября 2009 в 00:21
Так не пойдет,придётся продолжать:) Говорят, ХМ в отличии от Ксантии и ВХ капризным был.Правда или нет?
0
НаToyota Carina Eизменен 18 октября 2009 в 01:55
будем думать что автор просто устал сточить..так как про Цитроэн ХМ тут так и ничего ненаписано.---а очень хотелось бы.. на самом деле Цитрон ХМ просто оболденая машина....по комфорту -поверте ничем неуступает 124мерсу ,бмв Ауди тех годов выпуска .. на мой взгляд даже немного превосходит. грузи его сколько хочешь...зад непроседает,подвеска глатает все неровности и ямы.двигатель3.0 проглот конесно ужасный(думаю что по городу при интенсивной езде свои 16-18 литров он ест...а вот Дизел 2.1 и 2.5 просто сказка...С технической стороны изредка может глюкануть что то по электрики(но тоже редко).в остольном всё очень даже хорошо.. при условии если следить за системой гидравлики и вовремя делать обслужевание и профилактику . "сфер"....но думаю что специалистов по обслуживанию в России очень очень мало .
из бывшей савдепии эти машины очень хорошо знают Литовцы и в своё время очень охотнои и много их покупали . Она как хорошая алтернатива фольксу и Ауди которые с неоправдоно завышеной стоимостю.
Вобщем я бы несоветовал покупать такой авто в РФ -по той причине что вам трудно будет найти мастера кто сможет грамотно обслуживать её, и если у вас нет доступа и связей достать б/у запчасти для этой машины с Европы..в таком случае этот авто может стать для вас настоящим гемороям.
0
НаJeep Grand Cherokee18 октября 2009 в 10:37
Извините, задумка была написать роман о ситроене, поверте он того стоит, но просто не хватило пороха. Тяжкое это дело стучать по клавишам. Поэтому marrtu во всем прав, кстати, он неплохо добавил отзыв, за что отдельное спасибо.Если честно, то сейчас дальше расписывать какая чудная машина ситроен смысла нет. Теперь немного о недостатках. В отличии от ВХ и Ксантии в ХМ е много электроники т.е. дополнительные проблемы, если что-то сломается , правда у меня (тьфу три раза) ничего не ломалось. Поскольку ХМ, авто представительского класса, то простых комплектаций очень мало. Во всяком случае у меня на дизеле: электростекла - все,электрозеркала с подогревом, электросиденья передние, с эл.подогревом передних и задних,эл. подлокотник водителя, кондей с климат контролем, руль с гидроусилителем, регулировка в двух плоскостях ,не говоря уже о компьютерах ,АВС и разных контролях. В ХМе 13 разных стекол, 13ое между салоном и багажником. Поскольку ХМ выпускался в основном в кузове хетчбек , то дополнительное стекло очень помогает зимой, когда открываеш богажник, да и летом пыли в салон меньше летит, были и универсалы, но в значительно меньших количествах. Подвеска имеет два режима нормальный (комфортный) и спорт (более жесткий) не считая 4-х уровней, Если на 1ом клиренс около 10 см, на 4ом сколо 25 см.Кстати отзыв о гидравлической подвеске это и есть отзыв про Цитрон, поскольку ни кто другой в мире данную подвеску не использует. Только не надо говорить о разных пневмоподвесках, где используется воздух, а не масло гидравлики.
0
НаFord Escape18 октября 2009 в 11:05
я так понял ...хочет машину нормальную или типа того...продаст два ухоженных ситроена и купит мерседес...красавчег! но это в другой раздел сайта
0
ksv_ksv
был 2 часа назад
НаCitroen C518 октября 2009 в 11:34
Ситроен ХМ не хуже Мерса,если смириться с передним приводом. И уж точно не хуже Ауди 100.
0
roxman
был 2 часа назад
НаCitroen C5изменен 18 октября 2009 в 16:15

Вспомнилась мне красочная погоня из фильма Ронин (с ДеНиро). Там за ХМ долго гнались "наши" на А8, догнали в конце концов:))) Но и ХМ там блеснул во всей красе, особенно когда гнали по пересеченной местности. Кто не видел-рекомендую http://www.youtube.com/watch?v=o1w9n-G7qAc

0
roxman
НаJeep Grand Cherokee18 октября 2009 в 20:17
Прсмотрел, понравилось, музыка тоже ничего.
0
mivaxm
был 2 часа назад
НаCitroen C518 октября 2009 в 21:57
С музыкой кто-то прикололся,в фильме звучит более подходящая:))
0
roxman
НаKia Spectra, Audi A419 октября 2009 в 10:42
Там вроде S8 была:)
0
roxman
изменен 3 февраля 2012 в 09:52
Комментарий удален автором.
roxman
3 февраля 2012 в 09:54

увы, гораздо хуже в плане качества, особенно сборки

0
НаJeep Grand Cherokee18 октября 2009 в 12:06
Извините любовь как и ситроены не продается-это машины для души. А Мерс, хочу просто попробовать стоит ли он того, как его расхваливают.
0
НаVolvo XC70, Volvo XC7018 октября 2009 в 13:36
про машину где??
0
НаJeep Grand Cherokee18 октября 2009 в 17:15
Спрашивайте, что конкретно хотите узнать, напишу обо всем.
0
НаChevrolet Tahoe18 октября 2009 в 20:40
По клавишам и правда стучать лень.Хочется тоже отзыв тиснуть,но всё она-матушка,не позволяет.
0
НаVolvo XC9018 октября 2009 в 21:28
лучше бы ты на форум эту писанину перенёс, раз уж порох кончился так быстро, а так не отзыв получился а рассуждения...
пробег то серьёзный, что ломалось?
0
был 4 месяца назад
НаRenault Scenic, Renault Megane18 октября 2009 в 22:23
Научитесь сначала так владеть письмом.... писанина им не нравится, понимаешь, нормально чел изобразил все про авто, респект Вам автор пишите еще!
+1
каба
был 4 месяца назад
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper19 октября 2009 в 10:56
+1 Пеши есчо!
-1
НаMercedes S-class19 октября 2009 в 16:00
Из серии: " И тут Остапа понесло..." :)
Только про машину ничего не вычитал.

0
frozenhead
был 4 месяца назад
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper19 октября 2009 в 19:27
Есть отзывы и похуже.ХМ настолько редкая машина что лучше какой-нибудь отзыв чем совсем никакого.
+1
НаDaewoo Lanos19 октября 2009 в 16:40
чего никогда не понимал так это дизайн ситроенов срарых!!!
0
w_mix_w
был 2 часа назад
НаCitroen C519 октября 2009 в 18:41

Мне тоже в детстве очень не нравились Ситроены, такие как ВХ, с их полузакрытым задним колесом. А самой красивой техникой я считал (да и теперь считаю) реактивные самолеты. Когда впервые увидел Ситроен ХМ, сразу возникла ассоциация с Конкордом. Тот же заостренный нос, длинный кузов - хетчбек, по форме напоминает сечение крыла. Огромная площадь остекления, да и само лобовое стекло по углу наклона очень похоже на кабину Конкорда. Вообщем, с появлением XM я стал обращать внимание и на Ситроены тоже, раньше по дизайну выше всех марок ставил СААБ. Это примерно был 92 год, сам я тогда ездил на "акуле" 316, еще без прав, а о таких машинах только мечталsmile.

+2
НаJeep Grand Cherokee20 октября 2009 в 10:01
Как говорится учитывая пожелания, хочу еще немного добавить про ХМ. Дело в том , что у него единая гидравлическая система, т.е. гидроусилитель руля, тормоза и подьем кузова, все в одном контуре. С одной стороны это хорошо, т.к. нет лишних деталий и ничего не дублируется, а с другой стороны, если повредил какую нибудь трубку гидравлики, то в течении нескольких секунд все масло гидравлики под давлением выплевывается на афальт со всеми вытекаущими( в прямом и переносном смысле) последствиями. Это и есть "ахилесова пята" данного автомобиля. Самому указанные трубки повредить просто нереально, они хорошо, продумано, уложены и спрятаны, и единственный их бич -это время и природа, а именно коррозия. Ввиду того, что они оцинкованы, то проблем за рубежом они не доставляют, но попадая на дороги нашей родины, которые обильно, в зимнее время, посыпают солью и поливают различными реагентами, просто не выдерживают такого издевательства и начинают корродировать. Но если следить за их состоянием проблем просто не будет. Конкретно я заменил у себя на машине ХМ 2.1 ТД только одну трубку, поскольку в России машина около 2-х лет, на ХМе 3л, необходимо заменить все трубки, поскольку по дорогам России она бегает более 10 лет. На дизельном был а замена генератора ( тупо сносились щетки) Генератор Мицубиси, щетки там както хитро впаяны и отдельно, как допустим, на Бош, или наших генераторах, не меняются.Стоимость генератора порядка 7000 рублей, стоимость трубки 1200 руб. На бензиновым менялся радиатор( потек от старости) стоимость 6000 руб, все були (сферы гидравлики 7 штук) около 10000 руб., Дозатор-распределитель ( тормозной клапан) 6000 руб, передний бампер ( был покоцан и с трещинами) 3000 руб б/ушный. Все работы производил сам в гараже, если на станции, стоилобы дороже, чем стоит сам автомобиль.
+2
mivaxm
НаCitroen C5, Skoda Superb 5 ноября 2009 в 23:08
КАК это знакомо-проходили знаем
0
был час назад
НаRenault Premium, Citroen C6 8 ноября 2009 в 01:53
Хочу добавить свои "5копеек" по этой конкретной машине ХМ 2.1ТД, поскольку владел ею до России в течении почти 3х лет!(138000-192000км): Заменена одна трубка-перетерлась о заднюю балку и видимо не удачно была проложена еще с завода10$, заменен подшипник передней ступицы,просили от 90 до 70$, увернулся за 26$подходит от зада 123-124 мерина, промежуточный подшипник привода-55$, 3 сферы 150$, 2 шаровые60$, 2 наконечника рулевой тяги 50$,ремкомплект паука-65$ вместе с работой, 250$ за переборку ТНВД-начал сопливиться, а у нас с этим Т.О. не пройдешь и замену ремня ГРМ(по знакомству),шланг с трубкой между чем уже не помню 25$б.у. Так же все свечи накала65$,пару солдатиков 70$,топливоподкачивающий насос(на фильтре)45$б.у.,колодки передние и задние 50+30$фильтра ,резину,масла,дворники, лампочки и прочие расходники не записывал.Всего около1000$ за 54000км пробега на не самой свежей машине,не в самых тепличных условиях, но большую часть работ выполнял сам, и бывало в полевых условиях. P.S. Сам покупал его в Германии у пожилого фрица 1926 г.р., найден был через mobile.de .
0
malex70
был час назад
НаRenault Premium, Citroen C6 8 ноября 2009 в 02:01
А щетки все таки меняются. В этом году имплантировал в Немецко-Полевых условиях(около дома своего друга),в такой же генератор,щетки от китайского перфоратора, правда после обработки напильником,и при помощи какой то матери.
0
НаOpel Astra10 февраля 2010 в 17:11

Как говорить "Когда коту делать не чего , он яй..а лижит", так и здесь! Эта машина видимо подходит человеку у которого полно лишнего времени, средств и нервов ;) лучше уж 9-ку купить и дешевле детали и проще в обслуге!

-3
p1nk1
изменен 19 сентября 2010 в 18:55
Комментарий удален автором.
НаOpel Astraизменен 10 февраля 2010 в 23:39

кто так обзываеться, тот сам так называеться!)) какие то вы тут все обиженые ;)

0
НаOpel Astra10 февраля 2010 в 23:52

Мне кажеться среди нас Дулин из челябинска.. и еще и обзываеться)

0
p1nk1
изменен 19 сентября 2010 в 18:53
Комментарий удален автором.
НаOpel Astra11 февраля 2010 в 13:54

я такой же гей как и ты))) так что ..!..

0
Добавить комментарий