Смотреть кузов. Если под ведрокорч - особенно смотреть кузов. Остальное или уже починено, или уже надо ремонтировать. Но на первое время, при возможности "дедушкиного варианта" - поездить можно вполне.
Только вот такие рекомендации: 1. Покупайте автомобиль с как можно меньшим износом, выбирайте придирчиво, вооружившись "Руководствой эксплуатации". 2. Особенное внимание- кузову. Восстановление гнилых звероящеров- деньги на ветер. На машине должны быть молдинги, никаких переварок, дренажные отверстия прочищены, пузико без ржавчины. 3. Никогда не слушайте гаражных "петровичей" и сервисных …
Если авто родное и любимое - не стоит его продавать! Можно оставить как второй авто в семье и ухаживать за ним и ездить по выходным, тем более с каждым годом таких авто все меньше на дороге!!!
Сейчас такую уже не купишь в хорошем состоянии, наверное. Если купите, то вы, наверное, истинный фанат советского автопрома. Я бы хотел себе купить такую, но только если для души.
1. На форуме Волговодов мне отдали два передних новых стекла за так. Итого = 0р
2. Так как у меня сперли весь инструмент и было уже темно, пришлось ехать в сервис, где за 2(!!!) часа стекло поменяли. Отвалил 500р.
1. Заварил в гаражах дырку, через которую багажник открывается любым тонким предметом. Цена вопроса - 2 батла пива.
Потери, связанные с кражей не считаю (порядка 10.000р), ибо поломкой не является.
1. Работа по переборке. Делалась профи по мерсам, но в гараже, посему получилось дешево. 10 т.р
2. Запчасти. Решил не выпендриваться и брал самые дорогие. Глупо для старой машины, но пофиг - 20.т.р.
Автомобиль в отличном состояние!Гаражное хронение,зимой стояла в теплом гараже не эксплуотировалась!Состояние нового автомобиля!Машина ручной перебоки!Новое:генератор,сцепление,карбюратор,передние крулья,новая КПП 5-ст, и т.д. остальное по телефону,переберался двигатель 20км.т назад!Салон …