Отзывы Suzuki Jimny 3 дв. внедорожник (2005 – 2012) (Сузуки Джимни), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Suzuki Jimny 3 дв. внедорожник (2005 – 2012) (Сузуки Джимни).
Рейтинг
Владельцы выше среднего оценили качества Suzuki Jimny 3 дв. внедорожник (2005 – 2012).
Большое негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст.
7.75 (оценка владельцев) - 4 (за возраст) = 3.75 (общий рейтинг)
Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 17 отзывов об этой модификации на avtomarket.ru, поставив в сумме 219 оценок.
Возраст
Модификация Suzuki Jimny 3 дв. внедорожник (2005 – 2012) была запущена в производство 20 лет назад в 2005 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 16.5 года.
Престиж
В прошлом, Suzuki Jimny 3 дв. внедорожник (2005 – 2012) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства.
Общий рейтинг 3.75
+ Привлекательный дизайн
+ Престижный
+ Высокий уровень безопасности
+ Комфортный салон
+ Хорошая шумоизоляция
+ Большой дорожный просвет
+ Надежный двигатель
+ Низкий расход топлива
+ Надежная подвеска
+ Хорошая проходимость
+ Хорошая управляемость
+ Хорошие тормоза
+ Высокое качество сборки
+ Недорогие запчасти
+ Недорогое обслуживание
+ Медленно падает в цене
+ Низкая угоняемость
Выберите одну из 4 модификаций Suzuki Jimny 3 дв. внедорожник (2005 – 2012)
Chevrolet Niva (2123), Suzuki Jimny
Журнал 4х4 [07 март 2010]ТагАЗ Tager, УАЗ 3163 (Patriot), Great Wall Safe (SUV G5), Suzuki Jimny
Журнал «Автомобили» [09/2009]100% владельцев Suzuki Jimny 3 дв. внедорожник (2005 – 2012) считают, что этот автомобиль медленно падает в цене.
Автомобили старше 6 лет теряют около 5% процентов стоимости в год.
В прошлом, Suzuki Jimny 3 дв. внедорожник (2005 – 2012) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства. Тем не менее стоимость обслуживания и запасных частей может оставаться достаточно высокой и настораживать потенциальных покупателей.
В любом случае, каждый автомобиль находит своего покупателя.